Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Сергеич, как обычно, написал грамотно и доходчиво для обывателя.
 
как вариант, пригорок, не большой там тоже есть
 
Есть кандидатуры: 45-я линия, дома 1 и 3. Их тоже нужно проверять на месте - "обвес" не соответствует видео. Но хотя бы направление самих домов похоже на правильное.
 
Может быть. Силуэт сервиса, что между камерой и лентой, похож.
Пусть нас ростовчане рассудят. Или история.
 
На облаках, очевидно.
НГО, судя по времени падения под облаками, было около 400 метров, максимум 500.

ЗЫ. Еще одно видео (раньше было, но оно там удалено, кажется):
 
Последнее редактирование:
Может камера искажает,но визуально складывается впечатление,что он чуть ли не 40 градусов вверх уходит.Судя по времени от вспышки до прихода взрывной волны(около 6 секунд),камера примерно в 2-х или чуть более километрах от места падения(исправлено,благодаря замечаниям ниже,был невнимателен в расчете).
 
Последнее редактирование:
Неправильно посчитали, менее 2-х километров. За 7 километров камеру бы и не тряхнуло, это же не ядерный взрыв.
 
Скорость звука составляет 340.29 м/с. Если умножить скорость звука на 6 секунд, получим 2041,74 метра, или чуть больше двух километров. Откуда семь-то?
 
Меньше шести секунд и менее двух километров.
 
Вы все правы,а я под вечер перепутал километры в час с м\с .Хотя справедливости ради ударная волна принимает скорость звука не сразу,насколько помню,сначала она быстрее,но в целом,это неважно,сейчас исправлю если это возможно.
 
А откуда скорость звука - камеру звук качнул?
Ударная волна распространяется "с разной" скоростью, и скорость эта зависит от двух факторов: мощности взрыва и расстояния от эпицентра до места измерения, бо скорость по мере удаления от эпицентра падает.
И поскольку мощность взрыва вряд ли можно оценить, то и расчёты подобные бессмысленны.
 
Уже говорилось: даже если бы камера ничего не искажала, о наклоне траектории ничего нельзя сказать, не зная ракурса / курсового параметра.
На одной из предыдущих записей движение при заходе на посадку вообще "выглядит вертикальным". Но это же не значит, что самолёт снижался по вертикали. Просто камера стояла близко к створу ВПП.
 
Я часто снимал там! Это камера на рынке(2 км до торца 22 ВПП)"стоянка"При облете Ту 134 или Ан 26 после кап ремонта на АРЗ 412 видел неоднократно Уход на второй с 60 м и уход навторой с 100 метров и судить конечтно трудно ,но то что видно на всех видео очень не похоже на то как уходят на второй круг наши машины.Не знаю как у граждан на боингах 737 складыватся впечатление что довольно далеко от БПРМ и резко пошел в набор высоты. Угол атаки превысел + в облачности ни хера не видно куда летит машина крен на приборах не сразу заметили +ветер в лоб и в результате сваливание

Вот нашел в архие уходит со 100 метров. Снимал на "камыше" напротив того места через поле где установлена камер что снимала 737



неужели боинг не должен был долететь до БПРМ хотя бы и снизиться до 100 метров???
 
Если он принял решение об уходе на высоте 500 метров зачем ему снижаться до 100?
 
OlegM, В облачности 738 секунд 35-40 находился и это 1000-1200 метров я думаю он успел набать И вообще у меня есть есть идиотское предположение что воинг совершил маневр "колокол" или что-то пожожее судя по тому в каком положении он выскочил из облачности и рухнул на землю
 
Там курсовой параметр мал.
Грубо говоря, нос самолёта направлен практически в камеру, и он сперва вообще "висит на месте".
 
Последнее редактирование:
Фары на современных вс выключают и включают при пересечении 3000 м