Не имея опыта пилотирования могу предположить, что при уходе на второй самое интересное в нижней части кабины - "приборы", закрылки... За "окошками" ничего интересного не происходит, да и на верхней панели, вроде как, тоже. Т.е. задача перевести самолет в стабильный набор, а потом разбираться с мелочами типа фар.говорит о том, что ЭКИПАЖУ БЫЛО НЕ ДО ФАР
Это не ядерный взрыв.А откуда скорость звука - камеру звук качнул?
Ударная волна распространяется "с разной" скоростью, и скорость эта зависит от двух факторов: мощности взрыва и расстояния от эпицентра до места измерения, бо скорость по мере удаления от эпицентра падает.
И поскольку мощность взрыва вряд ли можно оценить, то и расчёты подобные бессмысленны.
Угу, и я о том же.Уже говорилось: даже если бы камера ничего не искажала, о наклоне траектории ничего нельзя сказать, не зная ракурса / курсового параметра.
6 секунд это РОВНО 2 километра!Неправильно посчитали, менее 2-х километров. За 7 километров камеру бы и не тряхнуло, это же не ядерный взрыв.
Безусловно,поэтому я и употребил слово "впечатление" Однако на этой же записи есть и фрагмент снижения,с тем же ракурсом,в общем-то и момент начала набора высоты виден хорошо,хотя весь период движения охватывает небольшую часть кадра.Но,Вы правы,судить о чем либо с какой-то степенью достоверности не представляется возможным.Уже говорилось: даже если бы камера ничего не искажала, о наклоне траектории ничего нельзя сказать, не зная ракурса / курсового параметра.
Действительно,хорошая мысль,посмотреть траекторию захода-ухода на круг с этой же камеры другого борта,пусть даже и высоты не совпадут.И подскажите может кто видел видео как заходил SSJ Аэрофлот ? по любому оно есть можно было бы сравнить хотя бы.
Да вроде разобрались уже.6 секунд это РОВНО 2 километра!
Скорость звука километр за 3 секунды, и от мощности взрыва она не зависит вплоть до десятков килотонн (тогда она может быть выше в первые моменты взрыва)
А вот и нет.6 секунд это РОВНО 2 километра!
Мощность взрыва нетрудно оценить сверху, зная скорость-массу лайнера и количество топлива на борту - и это явно меньше килотонны, а дальше широкодоступные таблицы в помощь - нет там при небольших мощностях взрывов существенного превышения скорости ударной волны над скоростью звука и расчёты эти по дальности - вполне корректны.Ударная волна распространяется "с разной" скоростью, и скорость эта зависит от двух факторов: мощности взрыва и расстояния от эпицентра до места измерения, бо скорость по мере удаления от эпицентра падает.
И поскольку мощность взрыва вряд ли можно оценить, то и расчёты подобные бессмысленны.
Да, где-то так.Да вроде разобрались уже.
А пик мощности не в первые мгновения вспышки, поэтому я и посчитал, что менее 6 секунд (около пяти) и соответственно, менее двух километров.
Как нет и самОй ударной волны......нет там при небольших мощностях взрывов существенного превышения скорости ударной волны...
Совершенно верно нос самолёта направлен практически в камеруТам курсовой параметр мал.
Грубо говоря, нос самолёта направлен практически в камеру, и он сперва вообще "висит на месте".
Да, он набрал 1200. Пока что по всем параметрам подтверждается таблица, которая здесь ранее выкладывалась. То, есть, очевидно, она верная плюс-минус лапоть.OlegM, В облачности 738 секунд 35-40 находился и это 1000-1200 метров я думаю он успел набать И вообще у меня есть есть идиотское предположение что воинг совершил маневр "колокол" или что-то пожожее судя по тому в каком положении он выскочил из облачности и рухнул на землю
Простите, ссылка на источник информации имеется?Да, он набрал 1200. Пока что по всем параметрам подтверждается таблица, которая здесь ранее выкладывалась. То, есть, очевидно, она верная плюс-минус лапоть.
Источник информации - и есть "источник" из приближенных к расследованию. И пока что по всем видео (и по данным флайтрадара) совпадает с этой таблицей.Простите, ссылка на источник информации имеется?
Или стоит подождать официала?
Спасибо. Значит, подождём...Источник информации - и есть "источник" из приближенных к расследованию. И пока что по всем видео (и по данным флайтрадара) совпадает с этой таблицей.
Только не правое, а левое. Камера смотрит как бы немного сзади. Вращение действительно заметно. Т.е. когда выскочили из облака крен был меньше. Думается, что начав процедуру ухода могли сразу крутануть влево по схеме? Просто вспомнилась еще авария Правда с легкомоторным... Зато вошли в землю с похожим креном и углом тангажа.
"Причиной катастрофы самолета EV-97 RA-1725G явился его вывод на режим сваливания при выполнении ухода на второй круг с касанием.Общего мало. С легкомоторным просто срыв на вираже, то ли из за недостаточной скорости (и перегрузки крыла что дало увеличение скорости срыва) то ли (что даже вероятнее) дал педаль настолько что ушел в скиддинг (который чреват штопором). Единственное общего это то что в положении _боком_ самолет не летает точнее летает но по траектории кирпича.
Неправильно посчитали, менее 2-х километров. За 7 километров камеру бы и не тряхнуло, это же не ядерный взрыв.