Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Somatogravic illusion? Когда самолет в облачности и пилот теряет пространственную ориентацию, он не на приборы глядит, а по внутренним ощущениям пилотирует? Нормально так.
 
Реакции: Ge
Кнопки могут быть вообще ни при чем. Привод стабилизатора работает он какого то реле. Вы даванули разок, реле включилось. Вы бросили, а оно не отключилось. Надо знать схему и алгоритм работы. И вариантов может быть множество.
 
Реакции: Ge
Ну ладно в казани , старые полуживые дисплеи с маленькой диагональю и выжженными цветами, но на новой энжихе то нормальная яркая авионика.
6 тысяч налета прививают наверное умение не по "ощущениям" пилотировать.
Суть начнет проявляться пожалуй только после информации с CVR , что они там между собой говорили и на каких языках.
Почему второй так активно подсказывал кепу.
 
Либо при уходе в сложных метеоусловиях может произойти нечто, вынуждающее пилотов перевести самолёт в пикирование. Подхват?
 
Причем на испанском. А кеп грек! Английский выходит они много лет учили зря. После этого нам рассказывают как хороша CRM...
 
Если
Согласился бы с Вами, но... Нас (паксов) убеждают в том, что ПИЛОТ ГА, это не "любой" человек, а высокопроффесиональный всесторонне подготовленный, психологически в том числе, прошедший спец.отбор человек!!! А "любой" - это мой сосед, который иногда, выпив литр пива, садится за руль, при этом что-либо говорить ему бесполезно - "он сам знает"...
 
Dr.Andre, к сожалению планета Земля не оставляет выбора и приходится летать. Деваться некуда.
Поэтому считаю Вашу фразу про поезда некорректной.
Но люди справедливо хотят знать"до коле это будет продолжаться?".
Казань и Ростов отличаются в деталях, но суть одна -- пилоты не ведали что творят. (правда может оказаться в окончательном отчёте, что в Ростове кнопки заклинило)
Их плохо учат или аэропланы нуждается в переделке в части управления? Вот в чём нужно разобраться.
 
Последнее редактирование:
Так это так и есть, неизвестно что, в данной ситуации было бы с вами....
 
Во. Новая "утечка". С неуказанными в отчете подробностями:
https://news.rambler.ru/articles/33414750/
Впечатление очередной утечки в отечественной журналистике - мозги утекли от автора. Причём давно. Если было, чему утекать...
"...перегрузки, которые сначала создали ему ложную иллюзию, а затем сковали его по рукам и ногам" - это достойно призового сертификата на посещение клиники им. Ганнушкина.
Ну, а от слов ложная иллюзия учителю русского языка и литературы оного аффтара должно нехило икаться.
 
При увеличении приборной скорости - порыв ветра будет встречный, а не попутный, и он уж точно самолет не "подтолкнул."
 
так там на штурвале кнопка перестановки стаба или нужно рукоятку на консоли крутить?
 
Кнопка на рогах, на обоих. Рукоятки тоже есть на колесах с боков пьедестала. Только зачем вручную, если кнопка в порядке. Мутно все как-то.
 
Несколько дней после вброса теперь волна пурги с пеной будет писаться и публиковаться :
подталкивающие ветра, ложные иллюзии, кручение рукояток, испуганные пилоты и прочий бред.
 

Еще с курсантской скамьи, мудрые преподаватели вкладывали в головы будущих авиаторов, как аксиому, что массовый пассажирский самолет, по определению, просто обязан, на рубеже высокотехнологических веков, быть доступным среднему пилоту со стандартной подготовкой.
А маневр ухода на второй круг уж никак не является сложной летной процедурой.
 
Подскажите владеющие темой про алгоритм режима приборки\выпуска закрылков.
Из разных источников :
- закрылки прибираются для предотвращения нарушения спид лимитов
- после снижения скорости снова довыпускаются
- смещаются мах на одну позицию от положения рукояти
- стремятся к положению 15.
- это режим отличается алгоритмами для разных бортов (разные опции)
- режим активен не во всех фазах полета
Что верно. что не так ?

логика работы STS - триммирование направленно "встречно" к направлению изменения скорости. То есть при росте скорости ND , а при падении NU ?
Не могли ли пресловутые 12 сек непрерывного триммирования сложиться из действий STS и пилотов ?
 
Последнее редактирование:
Да... Сергей Машкин - он же автор охоже не только тип самолётов перепутал начитавшись сообщений на форуме про ИЛ-86 (неудобное расположение крутилки), но и ещё и свои фантазии и иллюзии приложил.
Все-таки полезен наш форум.
А в итоге, похоже, все-таки кнюпель подвёл?