Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

"...теряли управление и сваливались в штопор: так было в Перьми, в Казани и в Ростове-на-Дону".
Дальше можно уже не читать...
Я просто хотел чтобы обратили внимание на фразу - она же в названии статьи. "Найдена системная ошибка в управлении Боинг". И что дальше? Сколько их этих Боингов? Ведь не десятки, не сотни, а тысячи. И что всеми ими управляют с системными ошибками?
 
Реклама
Я просто хотел чтобы обратили внимание на фразу - она же в названии статьи. "Найдена системная ошибка в управлении Боинг". И что дальше? Сколько их этих Боингов? Ведь не десятки, не сотни, а тысячи. И что всеми ими управляют с системными ошибками?
Хм, да, притянуто....Однако - там имеется утверждение о скорости перекладки стаба на Б747. Если пропустил по ветке, кто-то может уточнить оный параметр?
 
Я просто хотел чтобы обратили внимание на фразу - она же в названии статьи. "Найдена системная ошибка в управлении Боинг". И что дальше? Сколько их этих Боингов? Ведь не десятки, не сотни, а тысячи. И что всеми ими управляют с системными ошибками?

Тезис про советские газеты увы процветает. У нас официальные лица по косноязычию или не разобравшись и не такое могут ляпнуть (см недавнюю историю с АР МАК и росавиацией по следам Казани), а уж про журналистов - пока не видно, что это прямая цитата из официального документа (желательно процитированная в пределах всего абзаца), такой заголовок можно считать не несущим смысловой нагрузки.

При этом, скорость управления стабилизатором в Казани, если мне не изменяет память, вообще ни на что ни повлияла, ибо экипаж просто не распознал сложное пространственное положение, и угробился без помощи стабилизатора. А в Ростове стабилизатор перекладывался скорее излишне быстро, и второй пилот успел понять, что происходит, а вот среагировать и перехватить управление - уже нет.

PS Кстати - а как боинг реагирует на Dual Input на управление стабилизатором (допустим, pf откручивает на пикирование, а pm - на кабирование)?
 
Последнее редактирование:
Я просто хотел чтобы обратили внимание на фразу - она же в названии статьи. "Найдена системная ошибка в управлении Боинг". И что дальше? Сколько их этих Боингов? Ведь не десятки, не сотни, а тысячи. И что всеми ими управляют с системными ошибками?
А почему нет? Ведь для того, чтобы ошибка привела к катастрофе, нужно роковое стечение обстоятельств, что бывает очень редко. Помнится, В-737 уже падали по причине заброса РН в крайнее положение и во всех случаях непременно обвинялся экипаж. Пока дотошный инженер не нашел истинную причину...
 
а как боинг реагирует на Dual Input на управление стабилизатором (допустим, pf откручивает на пикирование, а pm - на кабирование)?
Ответ на ваш вопрос на схеме выделен красным цветом.

trim_stab31manual Model (1).png
 
Антипов Юрий Николаевич - президент Союза экспертов России "АС", бывший активист общества "Синие ведерки", которое борется за соблюдение правил на дорогах. Он же разработчик версии что МН17 и МН370 один и тот же самолет. Плюс у технического эксперта в "архиве" все картинки для иллюстраций пересняты фотоаппаратом с экрана компьютера. Go figure.

#автоудаление
 
pavlik222, это абсолютно разные ситуации. И если желаете, можете нарыть сотни обратных примеров в обоих ведомствах.
 
Реклама
Уважаемый denokan, это понятно - везде роняют, и в армии и в ГА. Но вот только летные навыки военных пилотов несколько отличаются от таковых в ГА. Да и стрессоустойчивость у них (военлетов) повыше.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Ответ на ваш вопрос на схеме выделен красным цветом.

Посмотреть вложение 520010
То есть, управляющий сигнал от переключателя на штурвале идет на "свой" сервомотор, который крутит колесо стабилизатора в кабине, и разнонаправленный дуал инпут что-то изменит только если один из сервомоторов накроется, а так они будут с друг другом бороться? Или я неправильно понял схему?
 
То есть, управляющий сигнал от переключателя на штурвале...
Поскольку вы употребили термин "откручивает", имелось в виду, что оба колеса управления стабилизатором сидят на общей оси, и крутить их в разные стороны как-то затруднительно...
 
Но вот только летные навыки военных пилотов несколько отличаются от таковых в ГА. Да и стрессоустойчивость у них (военлетов) повыше.
Найдите материалы по столкновению двух Ил-76-х или по катастрофе "военного" Ан-24 на Сахалине (оба случая - вторая половина 80-х).
Возможно, ваше мнение изменится...
#автоудаление
 
Найдите материалы по столкновению двух Ил-76-х или по катастрофе "военного" Ан-24 на Сахалине (оба случая - вторая половина 80-х).
Возможно, ваше мнение изменится...
#автоудаление
Оно конечно так, но смогут ли рядовые пилоты ГА выполнить групповой полет аналогичный тому, который привел к катастрофе над Сивашем?
#автоудаление
 
Уважаемый denokan, это понятно - везде роняют, и в армии и в ГА. Но вот только летные навыки военных пилотов несколько отличаются от таковых в ГА. Да и стрессоустойчивость у них (военлетов) повыше.
#автоудаление
Верю. Правда, есть огромный опыт работы с экс-военными, который ничего этого не подтверждает.
 
TG, вы невнимательно прочитали. Лимит для закрылков 30 - 175 узлов, на 176 узлах они уберутся на 25, при скорости лимит-4 выпустяться обратно. В документе МАК нет таких цифр что разогнались до 176. Слишком большая скорость. Vref с закрылками 30 при их массе была в районе 135 узлов.
 
Уважаемый denokan, я на предыдущей сранице Вам вопрос задавал. Посмотрите, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поскольку вы употребили термин "откручивает", имелось в виду, что оба колеса управления стабилизатором сидят на общей оси, и крутить их в разные стороны как-то затруднительно...
Ну это-то вполне понятно. Интересно что происходит с управлением со штурвала.
 
Назад