Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Денис, я может быть, ересь скажу, но что, если командир полагал самолет находящимся в сдвиге ветра, от момента увеличения скорости на те 30 узлов, до окончания набора высоты?

Я не ответил на Ваш вопрос сразу, т.к. не понял, что именно Вы хотели спросить. Соответственно, если Вы раскроете вопрос, я постараюсь ответить.
 
Реклама
Да на кой чёрт.
На прошлой неделе летел S7 из Домодедово в Толмачёво. После рассадки всех пассажиров в самолёт залезли все кто крутился возле него. Я имею ввиду техников.

Похоже, вы не знаете разницы, между наземным техником и бортинженером.
 
Я полагаю глупостью выдавать неустранимую (пока) опасность пилотирования за "неодолимую сложность" инструмента пилотирования.
Глупостью является ваше постоянное восприятие высказываний собеседника, как глупость.
А факты говорят именно неодолимой сложности пилотирования боингов даже для очень опытных пилотов. Или о невыявленных и (или) скрытых конструктивных недостатков.
 
А факты говорят именно неодолимой сложности пилотирования боингов даже для очень опытных пилотов.
Ага. Самый массовый самолет, ежесекундно выполняющий взлеты и посадки - "неодолимо сложный для пилотирования". Особенно умиляет то, что Вы даже в кабине его не сидели, не говоря уж об опыте пилотирования.
 
А что, если, вполне штатная процедура ухода на второй круг, с высоты 900 м перестала быть таковой из-за вмешательства в управление 3-й силы? Дверь кабины открылась, и уже не КВС и ВП, а другие люди просто направили самолет в пике? И крик ВП адресован вовсе не КВС, а другим людям? Кажется фантастикой. Но вестибулярная иллюзия КВС, и бездействие ВП не меньшая фантастика (кричал, Но ничего не делал). Самолет летит из арабской страны. Мы знаем о религиозных фанатиках из этих стран, для которых направить самолет в землю - плевое дело. Может быть кто-то из бортпроводников помог...
 
Да на кой чёрт.
На прошлой неделе летел S7 из Домодедово в Толмачёво. После рассадки всех пассажиров в самолёт залезли все кто крутился возле него. Я имею ввиду техников.
Скорее всего, эти техники летели в Новосибирск выполнять там какие-то работы.
 
А что, если, вполне штатная процедура ухода на второй круг, с высоты 900 м перестала быть таковой из-за вмешательства в управление 3-й силы? Дверь кабины открылась, и уже не КВС и ВП, а другие люди просто направили самолет в пике? И крик ВП адресован вовсе не КВС, а другим людям? Кажется фантастикой. Но вестибулярная иллюзия КВС, и бездействие ВП не меньшая фантастика (кричал, Но ничего не делал). Самолет летит из арабской страны. Мы знаем о религиозных фанатиках из этих стран, для которых направить самолет в землю - плевое дело. Может быть кто-то из бортпроводников помог...
Дверь кабины сама собой не может открыться. Она на замке.
 
Если Вы сами никогда не сажали хотя бы маленькую Цессну или Як ,то Вы не поймете о чем говорил "stranger267".
Если у вас тоже "скорость задается триммером или стабилизатором", то вам вместе с упомянутым вами персонажем пора организовывать клуб нетрадиционной аэродинамики. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Это вполне реальное явление, ставшее причиной многих катастроф.
Само явление никто под сомнение не ставит. Но, в данном конкретном случае это выглядит "притянутым за уши". Не было условий возникновения такой иллюзии. Да и, как здесь уже говорилось, полет в отсутствии зрительных ориентиров для опытных пилотов не является чем-то экстраординарным...
 
Не было условий возникновения такой иллюзии.
Ночь и нижняя кромка облачности 300-600 м - вполне достаточные условия.
«Иллюзии в полёте по приборам могут возникать у подавляющего большинства лётчиков, хотя и с различной частотой, в различной форме, степени выраженности и стойкости... По своей форме иллюзии бывают весьма разнообразными, но более часто отмечаются иллюзии кренов, вращения, пикирования и кабрирования.» (Платонов К.К., «Психология лётного труда», М., Воениздат, 1960 г.).
 
Если у вас тоже "скорость задается триммером или стабилизатором", то вам вместе с упомянутым вами персонажем пора организовывать клуб нетрадиционной аэродинамики. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ну у них так на винтовых дырчиках проявляются особенности устойчивости самолета по скорости в сочетании с обдувкой крыла с закрылком от винта и возникающих моментов.И методика выдерживания самолета в глиссаде.
На наших с вами такого в приципе нет, на глиссаде как грится где приберешь там упадешь (потеряв скорость и провалившись).
По этому звучит необычно.
 
Последнее редактирование:
Ага. Самый массовый самолет, ежесекундно выполняющий взлеты и посадки - "неодолимо сложный для пилотирования". Особенно умиляет то, что Вы даже в кабине его не сидели, не говоря уж об опыте пилотирования.

Массовость и коммерческая успешность самолета не является оправданием систематических фактов трагического несовладания опытных, профессиональных летчиков с его пилотированием.
Фактов, а не домыслов. Не единичных фактов.
 
Ночь и нижняя кромка облачности 300-600 м - вполне достаточные условия.
«Иллюзии в полёте по приборам могут возникать у подавляющего большинства лётчиков, хотя и с различной частотой, в различной форме, степени выраженности и стойкости... По своей форме иллюзии бывают весьма разнообразными, но более часто отмечаются иллюзии кренов, вращения, пикирования и кабрирования.» (Платонов К.К., «Психология лётного труда», М., Воениздат, 1960 г.).

То есть, надо понимать, что подавляющее большиниство летчиков, видит на авиагоризонтах крен при его отсутствии или вращение при неизменном курсе?
 
ШВ, цитата приведена, источник назван - можете найти эту книгу и прочитать.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
ШВ, цитата приведена, источник назван - можете найти эту книгу и прочитать.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Я спросил Ваше мнение о приведенной цитате, а не совета читать кижку, из которой она взята. Ведь зачем-то вы ее цитировали?
 
ШВ, не заметил, что вы спросили моё мнение - хотя бы потому, что вы переврали цитату. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
ШВ, не заметил, что вы спросили моё мнение - хотя бы потому, что вы переврали цитату. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я задал вопрос по приведенной вами цитате, а не перевирал ее. Мне непонятно, как можно профессиональному пилоту впасть в иллюзию крена при полете по приборам?
Может, вы разъясните, коль цитировали? Вот какая иллюзия может возникнуть при взгляде на авиагоризонт и сличении его показаний с остальными?
 
Реклама
То есть, надо понимать, что подавляющее большиниство летчиков, видит на авиагоризонтах крен при его отсутствии или вращение при неизменном курсе?
Не видит, но очучает крен при его отсутствии испытывая сильнейший соблазн поддаться при пилотировании данному очучению.
Вопросов много на самом деле, х,з как там у них на боинге.
Казалось что может быть проще, стабилизацию тыц, установил крен тангаж, бросил штурвал и держи скорость оборотами, какую тебе надо, убирая механизацию где надо.
Послушать летающих, возникает потребность строгого следования процедурам, запроцедуреность так скажем, и где надо быстро головой, на деле надо процедуру. Оторвавшись от автоматической сиськи, ночью в сму сознание, инертно и тяжеловесно, может быстро и не переключиться. По этому собсно может возникнуть то что возникло.
Анализ крови сделают, может что даст.
 
Назад