Но есть противоречие в Вашей логике, которое Вы не комментируете, хотя уже спрашивали об этом, а все-таки хотелось бы прояснить этот момент.
1.Если была такая сильная усталость, как они обратно лететь собирались?
Возможно, что Вы путаете усталость с утомляемостью. Это не совсем одно и то же, хотя очень взаимовлияющее.
Собирались ли они лететь обратно - это вопрос. Проходило ли у них рабочее время для полета обратно, еще неизвестно.
2.Как получилось что эта усталость-утомляемость возникла, чем она вызвана?
Странный вопрос про ночной рейс в непростых погодных условиях. А утомление накопилось из-за графика работы.
4.Я думаю если спросить пассажиров того рейса - что бы они выбрали, через 20 минут сесть в Краснодаре, или еще 2 часа кружить ожидая погоды, 90 % бы выбрали запасной.
Как пилот, знающий пассажиров, я уверен, что Вы ошибаетесь
5. Вы, ЕМНИП, отмечали что действия экипажа по установке максимала соответствовали РЛЭ. Но если это приводит при уходе на легком самолете к таким существенным, превышающие обычные, тангажам - так ли уж верно это положение РЛЭ? Не требует ли оно коррекции?
Можно уточнить - о каком тангаже, "превышающем обычные" в привязке к Ростову Вы говорите?
6. Не требуется ли ввести разумные ограничения в использование стабилизатора на переходных режимах полета?
Не требуется. Требуется разъяснение, которое, правда, уже есть, но плохо доходит, видимо.