Может быть, ответ на вопрс - зачем сунул РУДы до упора, нужно искать не с точки зреня логики и правильной техники пилотирования а как раз вопреки ей!
Если взглянуть с другой стороны...
Командир хороший, опытный лётчик, но загнаный "эффективными менеджерами" до состояния - а пошли они все на гер!!!!
Это его крайний рейс. Он уже душою далеко, и не хочет больше ничего, кроме как вернуться и больше не видеть эту фирму вместе с их самолётами.
И вот он уже видит полосу, ну болтает прилично, но ничего такого страшного вроде как и нет, справлялся и с худшим.
И тут автоматика вопит, что мол дальше нельзя, там сдвиг зашкаливает. Как цивилизованный пилот он не позволяет себе дальше снижаться и попробовать, а сразу уходит.
Дальше это ожидание, которое, конечно, не приносит свежих сил и улучшения настроения, тем более, что вполне вероятно он слышит, что Сибирь прилетела и улетела, пока он чего-то ждёт (очевидно опять же исполняя инструкции эффективных менеджеров).
Потом, на втором заходе, он, возможно, решал для себя моральную дилемму - если снова радар увидит сдвиг, то может не заметить этого?
Если б рядом сидел давно знакомый его соотечественник, то можно было бы хоть поматериться вволю по испански, а там малознакомый иноговорящий (типа человек- функция).
И вот снова полоса перед носом и снова сдвиг и снова воспитание не позволяет ослушаться, а нервы рвутся на пределе, он просто сам себе не верит, что вот теперь он точно не закончит сейчас этот полёт а пойдёт на запасной и ещё будет решать проблемму с паксами в этой дикой и не понятной русской провинции.
Я думаю, что вполне могло быть, что он просто со зла сунул до упора, а когда она начала задираться зажал стаб до хруста в суставах.
Короче - коня пришпорил до крови....
П.с. и это кстати объясняет крики второго и даже то, отчасти, что он так и не вмешался.
Второй не видел там неуверенности командира, а видел человека, которого сейчас лучше не трогать.(Хотя, как раз и надо было бить под дых ему в этот момент).
П.п.с если совсем уж бред, то просьба к модератору -удалите.