Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Вынужден и Вам сказать, что изначально это был вопрос, а не предложение. Хотя, по крайней мере, кнопка автоматического вывода в горизонт, наверное, не излишество если пилоты ночью часто и чрезмерно утомленные. А каким может быть суммарный эффект ПАЗ несомненно могут сказать только специалисты...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
И при чем тут самолёт?
Грань условная в том что зависит ещё от других факторов. В том уходе тангаж 23 был бы лучше чем 18. А при малом режиме и 18 будет много.
 
И при чем тут самолёт?
Да самолет тут не причем.
В том уходе тангаж 23 был бы лучше чем 18. А при малом режиме и 18 будет много.
Давайте поговорим об этом. Почему лучше 23 чем к примеру 15 и для чего пихать обороты выше взлетного на 4-5%.
Обвального падения скорости не зафиксировано в плане сдвига и был ли он вообще.
Ну пусть 18, а нельзя было с ростом скорости убирать механизацию и дальше на чистом крыле до достижения скорости или числа М набора высоты выдерживать потребную изменением тангажа при постоянных оборотах?
 
С чего вы взяли что обороты выше взлетного?
Судя по тому что они убрали шасси и закрылки на 15 значит выполняли нормальный уход на второй, а не windshear escape. Можно было и механизацию убирать, можно было и режим прибрать, высота позволяла.
 
С чего вы взяли что обороты выше взлетного?
101-102%
Ну так в этом и суть
 
Может быть, ответ на вопрс - зачем сунул РУДы до упора, нужно искать не с точки зреня логики и правильной техники пилотирования а как раз вопреки ей!
Если взглянуть с другой стороны...
Командир хороший, опытный лётчик, но загнаный "эффективными менеджерами" до состояния - а пошли они все на гер!!!!
Это его крайний рейс. Он уже душою далеко, и не хочет больше ничего, кроме как вернуться и больше не видеть эту фирму вместе с их самолётами.
И вот он уже видит полосу, ну болтает прилично, но ничего такого страшного вроде как и нет, справлялся и с худшим.
И тут автоматика вопит, что мол дальше нельзя, там сдвиг зашкаливает. Как цивилизованный пилот он не позволяет себе дальше снижаться и попробовать, а сразу уходит.
Дальше это ожидание, которое, конечно, не приносит свежих сил и улучшения настроения, тем более, что вполне вероятно он слышит, что Сибирь прилетела и улетела, пока он чего-то ждёт (очевидно опять же исполняя инструкции эффективных менеджеров).
Потом, на втором заходе, он, возможно, решал для себя моральную дилемму - если снова радар увидит сдвиг, то может не заметить этого?
Если б рядом сидел давно знакомый его соотечественник, то можно было бы хоть поматериться вволю по испански, а там малознакомый иноговорящий (типа человек- функция).
И вот снова полоса перед носом и снова сдвиг и снова воспитание не позволяет ослушаться, а нервы рвутся на пределе, он просто сам себе не верит, что вот теперь он точно не закончит сейчас этот полёт а пойдёт на запасной и ещё будет решать проблемму с паксами в этой дикой и не понятной русской провинции.
Я думаю, что вполне могло быть, что он просто со зла сунул до упора, а когда она начала задираться зажал стаб до хруста в суставах.
Короче - коня пришпорил до крови....
П.с. и это кстати объясняет крики второго и даже то, отчасти, что он так и не вмешался.
Второй не видел там неуверенности командира, а видел человека, которого сейчас лучше не трогать.(Хотя, как раз и надо было бить под дых ему в этот момент).
П.п.с если совсем уж бред, то просьба к модератору -удалите.
 
Последнее редактирование:
И при чем тут самолёт?
Я писал про РЛЭ в части установки режима при уходе, а не конкретно про самолет.
Раз грань условная, для подстраховки лучше не подходить к этой грани, так как другие факторы могут создать давление на ситуацию. Пока не могу понять чем в том уходе 23 лучше чем 18. Чуть больше вертикальная, но несоизмеримо с увеличением сложности ситуации из-за повышенного как самого тангажа так и увеличения его угловой скорости.
 
Очередное самоубийство?
С точки зрения психологии, он совершенно не собирался убиваться.
Он "гнал коня" на запасной!
По простому говоря - в состоянии стресса страх совсем потерял.
Ведь это мы сейчас тут рассуждаем, зная, что упал.
А у него тогда за спиной были может тысячи рейсов и всё ок, а в руках мощный инструмент, прощающий ошибки (как здесь писали) а вот, что было в голове?...
 
Пока не могу понять чем в том уходе 23 лучше чем 18.
Если по сдвигу уходить не убирая механизацию, то изменением тангажа держать скорость для конкретного положения.
А не по сдвигу, так и не понятно, для чего
 
По простому говоря - в состоянии стресса страх совсем потерял
Да какой там стресс. Возвели уход на второй в разряд циркового искусства, доступного немногим. Впору звездочки на бортах рисовать по количеству уходов, типа боевых вылетов.
 
Не по сдвигу нет необходимости максимальной тяги