Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Реклама
Надо быть последним идиотом, чтобы 2 часа висеть в зоне ожидания и не уходить на запасной, а потом моститься на полосу во чтобы то ни стало из-за недостатка топлива. Запас топлива должен был быть для ухода на запасной. В любом случае все станет понятно после расшифровки речевого и параметрического регистраторов, незачем стоить теории ...
Вряд ли они на лампочках летели- арабы, как правило, танкируются дома до пробок.
 
Противоречивые комментарии из Дубая приводит ТАСС. "В полетный план обычно входит от трех до пяти запасных аэродромов, где пилот может совершенно свободно садиться, - сообщил корреспонденту не названный источник. - В таких случаях он не может быть подвергнут какому-либо наказанию, так как речь идет о безопасности пассажиров". С другой стороны, ранее на пресс-конференции в Дубае исполнительный директор авиакомпании FlyDubai Гейт аль-Гейт заявил, что "у нас пока нет никаких свидетельств того, что запасной аэродром был вообще предложен нашим пилотам".

Зачем ждать предложения о том, что включено в FP? Выходит, не опасения гнева начальства заставили КВС 2 часа "жечь солярку" перед второй попыткой.
 
Вряд ли они на лампочках летели- арабы, как правило, танкируются дома до пробок.

У командира 5 тысяч часов налета, ну не будет он до последних соплей в баках висеть в ожидании. Лимит по топливу угнал бы его на запасной, тут что то другое.
Надо ждать расшифровку...
 
C сайта перевозчика

Statement relating to flydubai flight FZ981

Last updated: 19 Mar 2016 19:57

We are aware of the reports that are circulating in relation to the black box flight recorders. We can confirm that both black box flight recorders have been recovered from the crash site by the local accident investigation team and we continue to do all we can to assist their work.

Расшифровывать будут в МАКе?
 
Statement from the CEO, Ghaith Al Ghaith
Last updated: 19 Mar 2016 15:59

On behalf of everyone at flydubai, I would like to express the devastation we all feel in relation to this morning’s tragic events in Rostov-on-Don. Our primary concern is for the passengers and crew involved at this tragic time. Everyone in our company is in deep shock and our hearts go out to all loved ones of those involved.

We are still in the process of gathering all the information we possibly can, but at this stage I will share the facts that we are able to confirm now. At 00.50GMT today flydubai flight FZ981 crashed at Rostov-on-Don and I am very sorry to say that we believe that there are no survivors. Onboard the aircraft, 55 passengers including 33 women, 18 men and 4 children and 7 crew members of whom 5 were male and 2 were female. The nationalities of the passengers included 44 Russians, 8 Ukrainians, 2 Indians and 1 Uzbekistani.

I am personally leading our accident response with the support of the full management team. At this stage the focus of our efforts is on establishing the facts around the incident and providing all possible support to the authorities.

As I speak members of our team are contacting relatives of the passengers and crew who were on board and we are offering any help we can to those affected.

In addition, we have activated our Emergency Response Team who are on their way now to the site.

We do not yet know all the details of the incident but we are working closely with the authorities to establish precisely what happened. We are making every effort to care for those affected and will provide assistance to the families and friends of those who were on board.

Finally, I would like to say once more how deeply we feel for those affected by this tragedy.

Вот тут версия на русском языке: https://www2.flydubai.com/ru/emergency/
 
Последнее редактирование:
Международный авиационный комитет должен начать к расшифровке многострадальных «черных ящиков» разбившегося в донской столице пассажирского лайнера уже завтра, в воскресенье, 20 марта. Об этом информационным агентствам сообщил заместитель руководителя МАК Сергей Зайко.

«Надеемся, что завтра, если все пойдет по плану и график не сдвинется, сможем уже приступить к расшифровке бортовых самописцев самолета. Также в ближайшее время, будем надеяться, что к нам присоединяться иностранные специалисты», — заявил он, конкретизировав, что в их число могут войти эксперты из Франции и Англии.


Процедура расшифровки бортовых самописцев и подготовки официального заключения, как уже ранее писала «РГ», может занять от 1 до 3 месяцев.

19:52
Расшифровка "черных ящиков" разбившегося в Ростове-на-Дону "Боинга" будет проводиться в Москве. Об этом ТАСС сообщил источник, знакомый с ситуацией. "Расшифровка бортовых самописцев будет проводиться в Москве, в Ростове-на-Дону такой аппаратуры нет", - сказал источник. "Ящики" отправят в Москву, где извлекут информацию о полёте и его последних минутах", - добавил он.
 
Реклама
vikki56, совершенно не понял связь между моей цитатой и вашим текстом новости.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]


Разброс обломков около 1 км, снижение 106 м/с. На какой высоте пилоты объявили go around? Или на каком расстоянии от торца ВПП пилоты сообщают о таком маневре?
 
По факту имеем:
- какого то лешего крутил ЗО более двух часов при сносной погоде. Чего ждал?
- в воздухе не горел.
- мейдей не подавал.
- большой разлет обломков, сами обломки мелкие (встреча с планетой произошла на высокой скорости).
Все. Ждем самописцы.
 
По графикам что тут запостили видно 2 проблемы
- сильное обледенение на той высоте что они болтались в ожидании
- сильный сдвиг ветра между землей и полутора километрами (там ветер 70 узлов и более дует), и скорее всего роторные турбулентности у земли (объясняющие и турбулентность на заходе и причины уходов - всех так трясло что никто не мог толком глиссаду выдержать, потом получали сдвиг ветра в 40 узлов и уматывались от греха подальше...)
 
По графикам что тут запостили видно 2 проблемы
- сильное обледенение на той высоте что они болтались в ожидании
- сильный сдвиг ветра между землей и полутора километрами (там ветер 70 узлов и более дует), и скорее всего роторные турбулентности у земли (объясняющие и турбулентность на заходе и причины уходов - всех так трясло что никто не мог толком глиссаду выдержать, потом получали сдвиг ветра в 40 узлов и уматывались от греха подальше...)

И при резком наборе высоты и сильном ветре свалились?
 
Разброс обломков около 1 км, снижение 106 м/с. На какой высоте пилоты объявили go around? Или на каком расстоянии от торца ВПП пилоты сообщают о таком маневре?

Может быть на самом различном, постоянно определенного расстояния конечно же нет. Может быть как несколько километров, так и с касания полосы.
 
Я спрашиваю именно про справедливость вот этой фразы

Т.е. если бы они (не-российская АК) ушли на запасной аэродором (в Краснодар), то:
а) из самолета бы никого не выпустили (ибо дозаправка и полет обратно);
Нет.
б) дозаправили и в ультимативном порядке отправили назад в Дубай;
Нет
в) новый рейс Дубай-Ростов (с соответствующими финансовыми\репутационными потерями АК).
Верен ли вот этот сценарий в случае "иностранной" АК + посадки на запасном аэродороме + условии, что основной аэропорт "не закрыт" официально?
Нет

С точки зрения банальной "пассажирской" логики - улети в Краснодар, выдай багаж, отпусти пассажиров, заплати компенсации, лети домой. Но есть ведь всякие регламенты\правила и т.п. И вот с учетом этих всех правил - насколько реально предположение, что вариант был только один - садиться в Ростове (ну не считая варианта лететь "домой")? Аэропорт, я так понимаю, формально не был закрыт - т.е. решение садиться\разворачиваться принимал КВС.

Уход на запасной, если керосина под пробки, есть шанс дождаться улучшения погоды, в данном случае выглядит неоправданным
Если ловить нечего и улучшения не предвидится - тогда спокойно, и так и нужно поступить

Ограничение, по сути, только одно - если ушел на запасной, надо оформлять самолет и пассажиров, причем весь, не частями, иначе не получится в гостиницу никого отправить.
Поскольку в генеральную декларацию все вписано чохом - что и естественно. Минус - на запасном тебя не так, чтобы сильно ждут, поэтому придется решать ряд вопросов самому. Но за это деньги экипажу и платят, собственно. Ситуация вполне бытовая.

Я бы тоже ждал, если бы рассчитывал на улучшение. Если нет и не предвидится - ушел бы сразу. Раньше уйдешь - раньше все сделаешь.
 
Может быть на самом различном, постоянно определенного расстояния конечно же нет. Может быть как несколько километров, так и с касания полосы.

Однако фактическое положение относительно глиссады все покажет...
 
Ответ на это дадут лишь параметры из самописцев.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Самолет Boeing 737, который разбился сегодня в Ростове-на-Дону, мог потерпеть крушение из-за "предельных нагрузок".

Об этом заявил источник агентства "Интерфакс" в экстренных службах.

Собеседник издания, в частности, отметил, что пилот при заходе на посадку передумал и решил уйти еще на один круг, однако "самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра".

Отмечается также, что борт не подавал сигнал бедствия.

В Ростове-на-Дону во время катастрофы самолета «Боинг 737-800» было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение. Об этом в субботу, 19 марта, сообщил LifeNews ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Он пояснил, что скорость ветрового потока в районе падения самолета превышала 100 километров в час (30 метров в секунду).

По словам метеоролога, струйное течение наблюдалось на высотах от 600 до 10 тысяч метров. «Такой ветровой поток мог оказать самое негативное влияние на динамику полета. Это и могло объяснить то, что пилот не мог завести самолет на посадку с первой попытки», — отметил он.
 
Реклама
Назад