вам сюда4. Гадания на кофейной гуще на форуме можно
Со слов человека который был на месте уже в 5 утра, на полосе есть повреждения, пожар был. Все со слов, подтвердить не могуНа ленте пишут про воронку на полосе глубиной в метр. Реально такое?
Аэропорт просто закрыт. Куда там садиться?Судя по тому что введен режим чрезвычайной ситуации работу АП ограничат?
Я имею ввиду процедурные моменты,ВПП целая,после работы на месте крушения и эвакуации обломков,при наличии погоды могут быть ограничения в работе АП?Аэропорт просто закрыт. Куда там садиться?
Спсб.URKK 190300Z 22012MPS CAVOK 08/M01 Q1004 R23C/CLRD70 TEMPO 22015G23MPS RMK QFE750
Так что совершенно непонятно, что заставило КВС болтаться столько времени над РнД. Решил во что бы то ни стало дождаться "просвета" и сесть в пункте назначения?
можно делать только предположения и маловероятно что они будут верны.
Некоторые интересовались возможностью «сойти» в Нижнем — они летели далее в Казань и их вполне устраивал вариант добраться на такси. Пограничники на это ответили отрицательно — по отдельности растаможивать пассажиров и багаж они не могут, только целиком весь рейс.
Взято тут. Рейс - международный. АК - "наша".Теперь на первый план выходит фактор нашего рабочего времени. И фактор пассажиров на борту, многие из которых уже хотят курить, да и истомились в тесноте за эти часы полета и ожидания, дети измучились, родители еще больше… Решаю выйти в экономический салон, чтобы ответить на все вопросы — предупредить разброд и шатания в самом зародыше. Снова наталкиваюсь на пассажира, что был не в себе — похоже, он уже немного протрезвел, но все равно вылил на меня все претензии, которые мог найти за это время. Мол, что за «фашизм», мы прилетели в свою страну, а вы тут нас держите, не выпускаете и т.п.
Остальные держались значительно достойнее. Как обычно, мнения разделились — кто-то хотел уйти с самолета, кто-то хотел остаться… Кто-то крикнул о необходимости голосования, пришлось повысить голос и еще раз спокойно, но твердо сказать, что решение будет принято одинаковое для всех — иных правил в данном случае нет.
И это на самом деле так. Если «земля» примет нас, необходимо будет пройти процесс «растаможки» и пограничного контроля — и людей, включая экипаж, и весь багаж. Для этого надо будет всех отправить на «границу», а багаж снять и выдать в аэровокзале.
Вполне может быть, что всплывут СМС от пассажиров, при таком "кружении" обычно есть возможность это сделать.два часа лишних при известном времени полета не могли не вызвать отрицательной реакции от пассажиров. Ведь чем-то им должны были объяснить кружение в воздухе?
Не факт, это не Подмосковные аэропорты, там не очень хорошо с мощными вышками да и к тому же кружили они высоко.Вполне может быть, что всплывут СМС от пассажиров, при таком "кружении" обычно есть возможность это сделать.