Дас ист "Главный блок питания" упрмянутый пейсателями???? Я вот зная электросистему 787 теряюсь в догадках....Вылавливаем:
"Главный блок питания в который попала вода, во время сильного дождя, когда отключили наземный источники питания и который искрил"
да чуть ли не каждый день.Вам не приходилось переустанавливать ОС на компьютере с одного и того же загрузочного устройства? Ту же версию.
один разъем подключили к другому через отдельные провода. обе термопары были в одном разъемепоэтому надо было проверить раздельно. как то так было, уже не помню.а что это такое?
провод-перемычкаа "джампер" что это???
как это выглядит?
джамп это вроде бы прыжок
все уплотнения в топливной системе смазываются перед сборкой petroleum based grease. естественно все размоет и уйдет через двигатель. гидравлику резьбовые соединения либо этим же petroleum based grease либо любрикантом, какой то желеобразный скайдролпо топливной системе на керосине (в общем виде, не обязательно к конкретной матчасти, но с чем сталкивался)
на новых изделиях из Al трубопроводы смазывали на заводах бензоупорной смазкой (чтобы не прихватывало трубку к штуцеру). Когда это обнаружили, то записали в замечаниях по приемке, что это нельзя делать, так как керосин эту смазку смывает и она оказывается на фильтрах, но заводчане уверили, что не первый год мол делаем, проблем нет. На перегонке, когда садились в Архангельске обнаружили что правый борт сырой. Стали проверять - масла на месте, расхода нет, а вот когда качнули насосами, то получили фонтан керосина перед воздухоотделительным бачком. Получается что из-за этого ляпа матчасть отлетала программу заводскую испытателей, приемку заказчика и 12 часов перегонки, после чего полилось. Повезло что когда сели на дозаправку из любопытных оказался техник с Ан-2, попросили принести ключ для гаек дутика. Вот им дотянули еще на две грани.
В те времена далекие, сейчас почти былинные.
Там по тексту есть интересный момент, по поводу якобы серьёзных повреждений ЧЯ, настолько серьёзных, что для извлечения информации требуется специальное оборудование, которого якобы нет в Индии, но есть в США. Насколько понял, эксперты в области БП высказывали сомнения в достоверности сообщений о наличии серьезных повреждений и проблем с расшифровкой. Неудивительно, здесь на форуме тоже сомнения высказывались, потому что первый из ЧЯ нашли на крыше 2-х этажного здания, о которое самолет ударился хвостовой частью. Само здание пострадало, но взрыв и пожар были чуть дальше, ближе к 6-ти этажным корпусам общежитий, поэтому первый из найденных ЧЯ не мог пострадать от пожара. Думаю, что первый из найденных самописцев быстро отправили в Дели, где была прослушана запись CVR, потом информация о об этом просочилась в прессу 17.06. Негативная, надо полагать, для ЭйрИндия запись, раз такую возню вокруг этих ЧЯ устроили.цирк и слоники
CVR и FDR это два разных юнита. помоему извлекли оба FDR и CVR. А есть где-то фото дигателей? там ведь четыре ЕЕС в которых тоже полно информацииТам по тексту есть интересный момент, по поводу якобы серьёзных повреждений ЧЯ, настолько серьёзных, что для извлечения информации требуется специальное оборудование, которого якобы нет в Индии, но есть в США. Насколько понял, эксперты в области БП высказывали сомнения в достоверности сообщений о наличии проблем с расшифровкой. Неудивительно, здесь на форуме тоже сомнения высказывались, потому что первый из ЧЯ нашли на крыше 2-х этажного здания, о которое самолет ударился хвостовой частью. Само здание пострадало, но взрыв и пожар были чуть дальше, ближе к 6-ти этажным корпусам общежитий, поэтому первый из найденных ЧЯ не мог пострадать от пожара. Думаю, что первый из найденных самописцев быстро отправили в Дели, где была прослушана запись CVR, потом информация о об этом просочилась в прессу 17.06. Негативная, надо полагать, для ЭйрИндия запись, раз такую возню вокруг этих ЧЯ устроили.
"Previously, safety experts had questioned a lack of information about the probe, including the status of the combined black box unit recovered on June 13, along with a second set that was found on June 16."
Это из псевдоотчета №2?Вылавливаем:
"Главный блок питания в который попала вода, во время сильного дождя, когда отключили наземный источники питания и который искрил"
CVR и FDR это два разных юнита. помоему извлекли оба FDR и CVR. А есть где-то фото дигателей? там ведь четыре ЕЕС в которых тоже полно информации
Вообще то на 787 и DFDR и CVR это один блок. И в самолёте их два, передний и задний
Защита сделана "от дурака", "...если человек идиот, то это надолго" - от идиота защиту не сделать...Точно помню про рассверливание отверстия на клемме, случай мог быть и другим - творцами полнится земля.
Ни в коей мере не поддерживаю или опровергаю. Возможно переданная по "бабушкиным" канал информация сильно исказилась. Но вот про воду, которая кудато-там попала, подождем более официальной информации. Подтвердиться или нет.Не надо это цитировать. Это бред.
Еще проще, 'что значит искрил'? И как об этом узнали?Дас ист "Главный блок питания" упрмянутый пейсателями???? Я вот зная электросистему 787 теряюсь в догадках....
Еще проще, 'что значит искрил'? И как об этом узнали?
Вообще этот канал считается довольно качественным. Там обычно работают над подачей информации, поэтому мне тоже было странно увидеть вот это всё. Я имею в виду, все эти тайные сливы и инсайды. То ли ребята решили хайпануть, то ли действительно могло что-то просочиться в каком-то искажённом виде. Тем более, что результаты расшифровки скорее всего уже давно были. И возможны утечки. Но меня смущает, что до выпуска этого видео версия с водой уже была кем-то запущена, и уж очень это всё на ИИ смахивало...Ни в коей мере не поддерживаю или опровергаю. Возможно переданная по "бабушкиным" канал информация сильно исказилась. Но вот про воду, которая кудато-там попала, подождем более официальной информации. Подтвердиться или нет.
Иногда из потока бреда можно выловить крупицы истины. Для этого в некоторых службах целые аналитические отделы сидят.
Что за вопрос? Что значит " затяжелили"? Выражайтесь яснее.Вопрос к специалистам. А на этом Дрим... РУДы затяжелили? Или они как фадечных эрбасах?
Он имел в виду увеличение нагрузки/усилия перемещения...Что значит " затяжелили"?