Катастрофа самолета Boeing 787-8 авиакомпании Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Вылавливаем:
"Главный блок питания в который попала вода, во время сильного дождя, когда отключили наземный источники питания и который искрил"
Дас ист "Главный блок питания" упрмянутый пейсателями???? Я вот зная электросистему 787 теряюсь в догадках....
 
Реклама
по топливной системе на керосине (в общем виде, не обязательно к конкретной матчасти, но с чем сталкивался)
на новых изделиях из Al трубопроводы смазывали на заводах бензоупорной смазкой (чтобы не прихватывало трубку к штуцеру). Когда это обнаружили, то записали в замечаниях по приемке, что это нельзя делать, так как керосин эту смазку смывает и она оказывается на фильтрах, но заводчане уверили, что не первый год мол делаем, проблем нет. На перегонке, когда садились в Архангельске обнаружили что правый борт сырой. Стали проверять - масла на месте, расхода нет, а вот когда качнули насосами, то получили фонтан керосина перед воздухоотделительным бачком. Получается что из-за этого ляпа матчасть отлетала программу заводскую испытателей, приемку заказчика и 12 часов перегонки, после чего полилось. Повезло что когда сели на дозаправку из любопытных оказался техник с Ан-2, попросили принести ключ для гаек дутика. Вот им дотянули еще на две грани.
В те времена далекие, сейчас почти былинные.
 
а "джампер" что это???
как это выглядит?
джамп это вроде бы прыжок
правда встречал что-то типа съемной перемычки.
 
по топливной системе на керосине (в общем виде, не обязательно к конкретной матчасти, но с чем сталкивался)
на новых изделиях из Al трубопроводы смазывали на заводах бензоупорной смазкой (чтобы не прихватывало трубку к штуцеру). Когда это обнаружили, то записали в замечаниях по приемке, что это нельзя делать, так как керосин эту смазку смывает и она оказывается на фильтрах, но заводчане уверили, что не первый год мол делаем, проблем нет. На перегонке, когда садились в Архангельске обнаружили что правый борт сырой. Стали проверять - масла на месте, расхода нет, а вот когда качнули насосами, то получили фонтан керосина перед воздухоотделительным бачком. Получается что из-за этого ляпа матчасть отлетала программу заводскую испытателей, приемку заказчика и 12 часов перегонки, после чего полилось. Повезло что когда сели на дозаправку из любопытных оказался техник с Ан-2, попросили принести ключ для гаек дутика. Вот им дотянули еще на две грани.
В те времена далекие, сейчас почти былинные.
все уплотнения в топливной системе смазываются перед сборкой petroleum based grease. естественно все размоет и уйдет через двигатель. гидравлику резьбовые соединения либо этим же petroleum based grease либо любрикантом, какой то желеобразный скайдрол
 
Индия решила позволить представиелю ИКАО учавствовать в расследовании в качестве наблюдателя


хотя сутки назад в этом отказала.


цирк и слоники
 
Там по тексту есть интересный момент, по поводу якобы серьёзных повреждений ЧЯ, настолько серьёзных, что для извлечения информации требуется специальное оборудование, которого якобы нет в Индии, но есть в США. Насколько понял, эксперты в области БП высказывали сомнения в достоверности сообщений о наличии серьезных повреждений и проблем с расшифровкой. Неудивительно, здесь на форуме тоже сомнения высказывались, потому что первый из ЧЯ нашли на крыше 2-х этажного здания, о которое самолет ударился хвостовой частью. Само здание пострадало, но взрыв и пожар были чуть дальше, ближе к 6-ти этажным корпусам общежитий, поэтому первый из найденных ЧЯ не мог пострадать от пожара. Думаю, что первый из найденных самописцев быстро отправили в Дели, где была прослушана запись CVR, потом информация о об этом просочилась в прессу 17.06. Негативная, надо полагать, для ЭйрИндия запись, раз такую возню вокруг этих ЧЯ устроили.
"Previously, safety experts had questioned a lack of information about the probe, including the status of the combined black box unit recovered on June 13, along with a second set that was found on June 16."
 
Там по тексту есть интересный момент, по поводу якобы серьёзных повреждений ЧЯ, настолько серьёзных, что для извлечения информации требуется специальное оборудование, которого якобы нет в Индии, но есть в США. Насколько понял, эксперты в области БП высказывали сомнения в достоверности сообщений о наличии проблем с расшифровкой. Неудивительно, здесь на форуме тоже сомнения высказывались, потому что первый из ЧЯ нашли на крыше 2-х этажного здания, о которое самолет ударился хвостовой частью. Само здание пострадало, но взрыв и пожар были чуть дальше, ближе к 6-ти этажным корпусам общежитий, поэтому первый из найденных ЧЯ не мог пострадать от пожара. Думаю, что первый из найденных самописцев быстро отправили в Дели, где была прослушана запись CVR, потом информация о об этом просочилась в прессу 17.06. Негативная, надо полагать, для ЭйрИндия запись, раз такую возню вокруг этих ЧЯ устроили.
"Previously, safety experts had questioned a lack of information about the probe, including the status of the combined black box unit recovered on June 13, along with a second set that was found on June 16."
CVR и FDR это два разных юнита. помоему извлекли оба FDR и CVR. А есть где-то фото дигателей? там ведь четыре ЕЕС в которых тоже полно информации
 
Реклама
CVR и FDR это два разных юнита. помоему извлекли оба FDR и CVR. А есть где-то фото дигателей? там ведь четыре ЕЕС в которых тоже полно информации

Вообще то на 787 и DFDR и CVR это один блок. И в самолёте их два, передний и задний
 
Точно помню про рассверливание отверстия на клемме, случай мог быть и другим - творцами полнится земля.
Защита сделана "от дурака", "...если человек идиот, то это надолго" - от идиота защиту не сделать...
 
Не надо это цитировать. Это бред.
Ни в коей мере не поддерживаю или опровергаю. Возможно переданная по "бабушкиным" канал информация сильно исказилась. Но вот про воду, которая кудато-там попала, подождем более официальной информации. Подтвердиться или нет.
Иногда из потока бреда можно выловить крупицы истины. Для этого в некоторых службах целые аналитические отделы сидят.
 
Еще проще, 'что значит искрил'? И как об этом узнали?

Вы разве не поняли что это бред сивой кобылы как и предыдущий о кресле пилота?
Подобные вопросы останутся пока без ответов не найдется эта кобыла. И еще не факт что она захочет отвечать.
 
Последнее редактирование:
Ни в коей мере не поддерживаю или опровергаю. Возможно переданная по "бабушкиным" канал информация сильно исказилась. Но вот про воду, которая кудато-там попала, подождем более официальной информации. Подтвердиться или нет.
Иногда из потока бреда можно выловить крупицы истины. Для этого в некоторых службах целые аналитические отделы сидят.
Вообще этот канал считается довольно качественным. Там обычно работают над подачей информации, поэтому мне тоже было странно увидеть вот это всё. Я имею в виду, все эти тайные сливы и инсайды. То ли ребята решили хайпануть, то ли действительно могло что-то просочиться в каком-то искажённом виде. Тем более, что результаты расшифровки скорее всего уже давно были. И возможны утечки. Но меня смущает, что до выпуска этого видео версия с водой уже была кем-то запущена, и уж очень это всё на ИИ смахивало... 🤔
 
Реклама
Назад