по топливной системе на керосине (в общем виде, не обязательно к конкретной матчасти, но с чем сталкивался)
на новых изделиях из Al трубопроводы смазывали на заводах бензоупорной смазкой (чтобы не прихватывало трубку к штуцеру). Когда это обнаружили, то записали в замечаниях по приемке, что это нельзя делать, так как керосин эту смазку смывает и она оказывается на фильтрах, но заводчане уверили, что не первый год мол делаем, проблем нет. На перегонке, когда садились в Архангельске обнаружили что правый борт сырой. Стали проверять - масла на месте, расхода нет, а вот когда качнули насосами, то получили фонтан керосина перед воздухоотделительным бачком. Получается что из-за этого ляпа матчасть отлетала программу заводскую испытателей, приемку заказчика и 12 часов перегонки, после чего полилось. Повезло что когда сели на дозаправку из любопытных оказался техник с Ан-2, попросили принести ключ для гаек дутика. Вот им дотянули еще на две грани.
В те времена далекие, сейчас почти былинные.