Если честно - не хватает имеющихся расшифровок, чтобы признать главным врагом датчики угла атаки. Мы не знаем кошмарят ли производителя данной модели датчиков на предмет сколько было у них обращений по отказам. Мы не знаем изымают ли партии датчиков для проверок. Почему не слышно о запросах к эксплуатантам о демонтаже с ВС и отправке на анализ датчиков. (думаю об этом бы сказали). Лучше дождаться результатов расследования и не гадать.А Вам недостаточно уже имеющихся расшифровок из которых видно ......что УА гонят дезу а "умные" машинки ее превращают в управляющие усилия с которыми....... ДАЖЕ ЛЕТЧИКИ справится не могут. Вам не хватает звукового сопровождения ......думаю на всех языках оно одинаковое в этой ситуации.
То есть то, что самолет из-за одного единственного датчика желает самоубиться, вас не смущает?Если честно - не хватает имеющихся расшифровок, чтобы признать главным врагом датчики угла атаки. Мы не знаем кошмарят ли производителя данной модели датчиков на предмет сколько было у них обращений по отказам. Мы не знаем изымают ли партии датчиков для проверок. Почему не слышно о запросах к эксплуатантам о демонтаже с ВС и отправке на анализ датчиков. (думаю об этом бы сказали). Лучше дождаться результатов расследования и не гадать.
#автоудаление
Я рассматривал версию со сбойным битом в цифровой форме, но похоже это не наш случай.For example, the ARINC 429 representation of AoA uses two's complement fraction binary notation (BNR). It is interesting to note that bit 26 represents 22.5 degrees which would be the bit "flipping" between the Captain and F/O AoA values (all other bits would match). Is it possible that the ARINC 429 word is getting corrupted (software defect)? (c)
Вопрос: знали ли они заранее с чем им придётся столкнуться?Пилоты провели полеты на тренажерах, используя как существующее, так и обновленное программное обеспечение..., каждый "полет" завершился безопасно.
Еще как смущает. Он не должен убиваться из-за этого. Наконец-то и вы начинаете мыслить в этом направлении.То есть то, что самолет из-за одного единственного датчика желает самоубиться, вас не смущает?
Денис, интересно ваше мнение на статьи, что я выше выложил. Если будет возможность, прочтите, пожалуйста. Там не дилетанты, как я, пишут.Еще как смущает. Он не должен убиваться из-за этого. Наконец-то и вы начинаете мыслить в этом направлении.
Наиболее популярный вопрос зрителей видео из кабины 737: "Что за колесо вращается с таким треском"? Конечно, на новых самолетах оно куда менее шумно, и это тоже могло быть фактором, почему экипаж не заметил. Но! Сложно не заметить постоянные усилия на штурвале, и природное действие пилота, - снять нагрузки. В катастрофе в Индонезии они 6 минут гоняли стабилизатор, но так и не поняли, чего они его гоняют. Не распознали.Работает ли какая-нибудь световая или звуковая сигнализация
Оффтоп только в том, что в стопервый раз задаете уже заданные вопросыОбщие размышления, если оффтоп - удалите ...
Вот именно природное действие, навык! Выполняя действия по IAS DISAGREE, командир автоматически снимал усилия на штурвале, как можно заметить на расшифровке, примерно в одном положении удерживал стабилизатор в среднем, импульсы на кабрирование и на пикирование были примерно одинаковыми по длительности, а потом передал управление менее опытному коллеге и привет. Кажется невероятным как могли так долго не заметить, но тут нашелся второй экипаж, который также проморгал, IAS DISAGREE, ALT DISAGREE, EFS, stickshaker, видимо, способствовали тому, что не распознали. Эксперимент на тренажере тоже нельзя назвать чистым, когда всё известно, что будут отрабатывать, да и коэффициент обалдения на тренажере отсутствует. Вообще кмк план тренажерных сессий должен быть заранее неизвестным, а тренируемые отказы именно комплексными, тогда много интересных вещей можно будет вскрыть, ситуаций при которых самолёт можно воткнуть в планету.Получается, что нет элемента неожиданности, а в любой нештатной ситуации в жизни - он есть. Получается как в армии - товарищи солдаты, завтра неожиданно будет тревога в 5:00. Да и в целом, разнообразие отрабатываемых отказов небольшое, как вы говорите, тушение пожара регулярно проводиться, а runaway stabilizer некоторые вообще не отрабатывали.Наиболее популярный вопрос зрителей видео из кабины 737: "Что за колесо вращается с таким треском"? Конечно, на новых самолетах оно куда менее шумно, и это тоже могло быть фактором, почему экипаж не заметил. Но! Сложно не заметить постоянные усилия на штурвале, и природное действие пилота, - снять нагрузки. В катастрофе в Индонезии они 6 минут гоняли стабилизатор, но так и не поняли, чего они его гоняют. Не распознали.
Вообще кмк план тренажерных сессий должен быть заранее неизвестным, а тренируемые отказы именно комплексными, тогда много интересных вещей можно будет вскрыть, ситуаций при которых самолёт можно воткнуть в планету.Получается, что нет элемента неожиданности, а в любой нештатной ситуации в жизни - он есть. Получается как в армии - товарищи солдаты, завтра неожиданно будет тревога в 5:00. Да и в целом, разнообразие отрабатываемых отказов небольшое, как вы говорите, тушение пожара регулярно проводиться, а runaway stabilizer некоторые вообще не отрабатывали.
Денис, а не подскажете для чего обогрев ППД на стоянке включать? Какая в этом необходимость?Да ладно? В очередной раз напомнить проколы с А320, А330 и Ан-148, которому не помог цветной АУАСП? 21-й век на дворе, а ППД без автоматического включения?.. Да еще и на стоянке включать нельзя, перегреется. У допотопного 737 и то можно.