там будет что-то еще в отчете.уфологи приземлили все MAXы; Boeing спешно меняет ПО, собирается внести изменения QRH по стабилизатору, а Вы Денис ждёте, что там будет ещё что-то?
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
там будет что-то еще в отчете.уфологи приземлили все MAXы; Boeing спешно меняет ПО, собирается внести изменения QRH по стабилизатору, а Вы Денис ждёте, что там будет ещё что-то?
#ау
Да ладно? В очередной раз напомнить проколы с А320, А330 и Ан-148, которому не помог цветной АУАСП? 21-й век на дворе, а ППД без автоматического включения?.. Да еще и на стоянке включать нельзя, перегреется. У допотопного 737 и то можно.Вам 500 раз уже говорили, не делают так автоматизированные системы сейчас!
Прокол Ан-148 был в авиакомпании , которая допустила такой слабый и недисциплинированный экипаж к управлению самолетом , на котором предыдущий эксплуатант безопасно и очень интенсивно летал в течении пяти лет, справляясь со всеми отказами и болячками абсолютно нового самолета. И отсутствие автоматического включения ППД здесь абсолютно не при чем, самолет сообщал экипажу о своем состоянии еще на земле. И не было никаких проблем с включением и выключением обогрева и жалоб экипажей на это то же не было. И мне это известно лучше , чем Вам. Я не устану это повторять на этом форуме.Да ладно? В очередной раз напомнить проколы с А320, А330 и Ан-148, которому не помог цветной АУАСП? 21-й век на дворе, а ППД без автоматического включения?.. Да еще и на стоянке включать нельзя, перегреется. У допотопного 737 и то можно.
Да-да, я знаю вашу позицию. Экипаж плохой, а конструкторы все нормально сделали.Прокол Ан-148 был в авиакомпании , которая допустила такой слабый и недисциплинированный экипаж
Это испытывали новый доработанный софт , поэтому и справились.Написал же Brother_737 - на тренажере инструктора из разных авиакомпаний с ситуацией справились. А кто-то не справился. Так может в летчиках дело, не?
Боинг-737 - самолёт как самолёт. Ан-148 - тоже хороший самолёт. Боинг-737 - старше и вылизаннее, если можно употребить такую формулировку. Но это не делает его идеальным и абсолютно безопасным. Что и видим время от времени.Да ладно? В очередной раз напомнить проколы с А320, А330 и Ан-148, которому не помог цветной АУАСП? 21-й век на дворе, а ППД без автоматического включения?.. Да еще и на стоянке включать нельзя, перегреется. У допотопного 737 и то можно.
Нет. Сначала справились на недоработанном. А потом стало даже проще справляться.Это испытывали новый доработанный софт , поэтому и справились.
Она его не включала. Автомат тяги поставил малый газ, самолет как мог кричал об этом, а так же о потере скорости, и даже второй пилот пытался обратить внимание инструктора... Но тщетно.Я до сих пор не понимаю, как можно было "уронить" турецкий Б-737 в Амстердаме (если склероз мне не изменяет) при обнулении одного только левого радиовысотомера, когда автоматика включила режим выравнивания на глиссаде.
Если вам будет нечего делать, посчитайте процент сообщений в этой ветке, в которых всячески поносят Боинг. Повторю в третий раз - все пилоты 737 в этой ветке давно уже признали, что Боинг тот еще чудак.. И мне бы хотелось на форуме обсуждать вопросы безопасности полетов без штампов типа "Боинг - супер, Антонов - отстой".
Интересная мысль - "очевидные проблемы..." Здесь одной катастрофы недостаточно было, что бы понять тоже самое? Прочитайте всю ветку. Наваяли много страниц, но даже те пилоты, которые эксплуатировали этот тип только, только начинают въезжать - как эта "хрень" работает, когда другая на ровном месте отказывает. Выключите и крутите "шарманку" руками, при этом читайте чек-лист может успеете... Очень чудно! Когда ув. Денис написал, что нужно пункты поменять местами: сначала сбалансировать ВС от кнопки на штурвале, а потом уже отключать электропривод стабилизатора, я сразу вспомнил про чек-лист с последним пунктом - надеть кислородные маски(при разгерметизации)...Это были очевидные механические проблемы
У МАКСа все же не так, и совсем не у всех эти проблемы были. Роковое сочетание факторов, что конечно не отменяет того что в Сиэттле засранцы
ПС галочку в бесплатной опции АОА disagree могли не поставить типа чтобы не засорять PFD. Слишком много информации тоже не хорошо (Саратовские авиалинии ан-148)
Слушайте, да примите вы уже как факт, что люди просто ошиблись.вопрос в другом почему не испытали САМИ куда спешили
Ради объективности - автоматика включила не режим выравнивания, а режим сброса газа. Это разные вещи.Она его не включала. Автомат тяги поставил малый газ, самолет как мог кричал об этом, а так же о потере скорости, и даже второй пилот пытался обратить внимание инструктора... Но тщетно.
Если эта опция настолько важна, что её сейчас переводят в разряд обязательного оборудования, почему же она раньше шла как опция, пусть и бесплатная?
Чьё-то недомыслие, или экономия?
-- А тут мне вспомнилось, что на новых самолётах с какими-то (не помню фирму) новыми двигателями с экранов исчезла индикация EPR.меня волнует другой вопрос: почему производитель не сделал то, что делает сейчас в кратчайшие сроки и тогда этого вопроса не было бы, как и жертв
И мне бы хотелось на форуме обсуждать вопросы безопасности полетов без штампов типа "Боинг - супер, Антонов - отстой".
Олег, вот давно пора, уже просили и не один раз.Господа, либо вы прекращаете далёкий от профессиональной дискуссии срач, либо обе ветки по МАХ будут закрыты до появления предварительного отчета по Ethiopian. Выбор за вами.
Процитирую нашего же форумчанина B_D
у допотопного B-737 в это время, только согласно отчёту BALTIC ( если ошибся - поправите) отказывала именно система обогрева датчиков без возможности его определения доступными средствами диагностики. Так что прекращайте заниматься провокациями, как пишет Xoid, и направьте свою энергию, например, на изучение вопроса что за чудесная цифра "5 градусов" в расхождении угла, при которой планируют деактивировать MCAS.Да ладно? В очередной раз напомнить проколы с А320, А330 и Ан-148, которому не помог цветной АУАСП? 21-й век на дворе, а ППД без автоматического включения?.. Да еще и на стоянке включать нельзя, перегреется. У допотопного 737 и то можно.