Incident: Sunwing B38M near Washington on Nov 14th 2018, multiple system failures
By Simon Hradecky, created Tuesday, Nov 20th 2018 20:04Z, last updated Tuesday, Nov 20th 2018 20:04ZA
Sunwing Airlines Boeing 737 MAX 8, registration C-GMXB performing flight WG-439 from Punta Cana (Dominican Republic) to Toronto,ON (Canada) with 176 passengers and 6 crew, was enroute at FL350 about 50nm northwest of Washington Dulles Airport,DC (USA) when the captain's instruments began to show erroneous indications. The first officer was handed control of the aircraft as his instruments and the standby instruments remained in agreement.
...
The Canadian TSB reported the left ADIRU was replaced.
Не видел на этом форуме ниодного поста о том, что это была безвыходная ситуация. У Салли тоже не безвыходная была. Но абсолютное большинство пилотов, окажись они на его месте, разбили бы самолёт.Как Вы заметили, так считают здесь и большинство вменяемых авиаспециалистов и пилотов В737. Как только узнаем что конкретно происходило в кабине, тогда будет повод для дальнейшго обсуждения, пока одни домысли и попытки обвинить во всем производителя.
Один товарищ пишет очевидный оксюморон, а Вы подхватываете - и понеслось!Как Вы заметили, так считают здесь и большинство вменяемых авиаспециалистов и пилотов В737. Как только узнаем что конкретно происходило в кабине, тогда будет повод для дальнейшго обсуждения, пока одни домысли и попытки обвинить во всем производителя.
Тоже, что и в первый раз. Пытались понять, что происходит с самолётом.Как Вы заметили, так считают здесь и большинство вменяемых авиаспециалистов и пилотов В737. Как только узнаем что конкретно происходило в кабине, тогда будет повод для дальнейшго обсуждения, пока одни домысли и попытки обвинить во всем производителя.
То есть как и было уже сказано тут уважаемым 737 руками докрутить триммер элементарно не будет ни времени ни сил?По их данным, пилоты лайнера после возникновения проблем следовали установленным Boeing процедурам и отключили систему MCAS. Однако это не помогло выровнять самолет, и им пришлось вновь активировать ее.
Значит не было по факту, ни времени, ни сил.руками докрутить триммер элементарно не будет ни времени ни
То есть как и было уже сказано тут уважаемым 737 руками докрутить триммер элементарно не будет ни времени ни сил?
Ну вроде как по утверждению Боинга при своевременном распознавании ситуации правильно обученный пилот самолет не разбивает. #ауЗначит не было по факту, ни времени, ни сил.
Разве предусмотрена такая опция по отключению именно MCAS?отключили систему MCAS.
Через 5 сек после управляющих действий пилота со стабилизатором? Если так, система MCAS не является отключаемой.система MCAS автоматически активировалась
Вот есть большие сомнения, что 'чётко'. Инструкция, может быть прочмтано криво.четко следовали установленным инструкциям. Они отключили так называемую систему MCAS
Разве предусмотрена такая опция по отключению именно MCAS?
Через 5 сек после управляющих действий пилота со стабилизатором? Если так, система MCAS не является отключаемой.
Вот есть большие сомнения, что 'чётко'. Инструкция, может быть прочмтано криво.
О сомнениях писал здесь
Я об этом и пишу. Инструкция написана так, что важный, ключевой, момент не запоминается.Если MCAS отработала хотя бы один цикл и открутила стаб на 2.5 градуса от взлетных +/-5, то времени на то, чтобы перекрутить его обратно руками могло и не остаться с учетом малой высоты и напряженности в кабине.
И есть подозрения, что поздно. Если MCAS отработала хотя бы один цикл и открутила стаб на 2.5 градуса от взлетных +/-5, то времени на то, чтобы перекрутить его обратно руками могло и не остаться с учетом малой высоты и напряженности в кабине.
Если MCAS отработала 2 цикла и переставила стаб в 0, то с этого момента шансы на спасение тоже начали стремиться к нулю.
Денис, вероятно, это опять отправят в ветку для чайников. Но я просто хочу спросить о серьёзном простыми словами.Я об этом и пишу. Инструкция написана так, что важный, ключевой, момент не запоминается.