ДаПравильно ли я понял,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ДаПравильно ли я понял,
Спасибо. Тяжело представить, что чувствует пилот, когда понял ситуацию, но поздно. И открутить стабилизатор уже не успевает.
Спасибо. Тяжело представить, что чувствует пилот, когда понял ситуацию, но поздно. И открутить стабилизатор уже не успевает.
Думаю было бы странно ,если бы эфиопский экипаж не разбирал между собой индонезийскую катастрофу. Они прекрасно знали ,что происходило во всех полетах Лион и допускали, что тоже самое может произойти и у них. Думаю они даже обсуждали , как будут действовать , если это случится. Поэтому они и выключили управление стабилизатором, на сколько быстро это было сделано и сколько он успел отмотать нам пока неизвестно. Но факт повторного включения , говорит о том, что они по какой то причине не смогли управлять стабилизатором в ручную, чтоб вернуть его в полетное положение и не справлялись с управлением в продолном канале, поэтому снова вернулись к электрическому управлению и МКАС тут же продолжила свой убийственный неотключаемый алгоритм.Спасибо. Тяжело представить, что чувствует пилот, когда понял ситуацию, но поздно. И открутить стабилизатор уже не успевает.
Читаю внимательно форум и ЖЖ Дениса.Думаю было бы странно ,если бы эфиопский экипаж не разбирал между собой индонезийскую катастрофу. Они прекрасно знали ,что происходило во всех полетах Лион и допускали, что тоже самое может произойти и у них. Думаю они даже обсуждали , как будут действовать , если это случится. Поэтому они и выключили управление стабилизатором, на сколько быстро это было сделано и сколько он успел отмотать нам пока неизвестно. Но факт повторного включения , говорит о том, что они по какой то причине не смогли управлять стабилизатором в ручную, чтоб вернуть его в полетное положение и не справлялись с управлением в продолном канале, поэтому снова вернулись к электрическому управлению и МКАС тут же продолжила свой убийственный неотключаемый алгоритм.
Но нам тут было сказано что триммирование а) отключает мкас, б) поворачивает стабилизатор.МКАС тут же продолжила свой убийственный неотключаемый алгоритм.
Если MCAS функционирует так, как тут обсуждалось, то "продолжить свой убийственный алгоритм" она не могла: нажатие на кнопку триммирования отключает ее на 5 сек. То есть она никак бы не помешала переставить стабилизатор в правильное положение.МКАС тут же продолжила свой убийственный неотключаемый алгоритм.
Тогда результат закономерен. Неправильно работающую функцию самолёта нельзя выключить до тех пор пока... Дальше можно не продолжать.
Если, теоретически, нажатие переключателя триммирования на штурвале отключает МКАС, то почему все так сложно происходит на самом деле? Поехал стабилизатор, нажал на переключатель остановил его и тут же, нажав на кабрирование,вернул его в исходное. Но фактически это удалось сделать только одному экипажу в котором присутствовал третий человек сидящий на приставном.Если MCAS функционирует так, как тут обсуждалось, то "продолжить свой убийственный алгоритм" она не могла: нажатие на кнопку триммирования отключает ее на 5 сек. То есть она никак бы не помешала переставить стабилизатор в правильное положение.
Скорее всего им просто не хватило времени: сначала отключили электромотор, потом поняли что руками стабилизатор не вытянуть, а когда включили обратно -- уже было поздно.
В инструкции четко прописано что сперва стриммировать потом отключать? Или нечетко но хотя бы прописано, что руками потом стриммировать может и не хватить времени?Я об этом и пишу. Инструкция написана так, что важный, ключевой, момент не запоминается.
Правильный вопрос. Прошу пилотов Боинг прокомментировать, как обычно триммируются усилия на штурвале. По идее в этой ситуации необходимо парировать самоход стабилизатора взятием штурвала на себя с одновременной работой триммером для снятия усилий.Если, теоретически, нажатие переключателя триммирования на штурвале отключает МКАС, то почему все так сложно происходит на самом деле? Поехал стабилизатор, нажал на переключатель остановил его и тут же, нажав на кабрирование,вернул его в исходное. Но фактически это удалось сделать только одному экипажу в котором присутствовал третий человек сидящий на приставном.
Чуть выше я ссылку привёл на исследование.В инструкции четко прописано что сперва стриммировать потом отключать? Или нечетко но хотя бы прописано, что руками потом стриммировать может и не хватить времени?
Прочитал. Можно было просто "да" ответить. #ауЧуть выше я ссылку привёл на исследование.
И еще я немного не понял из временных границ событий, у эфиопов этот документ уже был?Чуть выше я ссылку привёл на исследование.
Конечно.И еще я немного не понял из временных границ событий, у эфиопов этот документ уже был?
Я решил подстраховаться от других вопросов, которые там тоже раскрыты. #автоудалениеПрочитал. Можно было просто "да" ответить. #ау
а если это стопроцентный runaway - очень "продуктивно" сперва понажимать кнопки, а потом отключить....Читаю внимательно форум и ЖЖ Дениса.
Пока у меня не сложилось впечатления, что знания о ситуации и буквальное исполнение инструкций боинга однозначно позволяет выйти из ситуации.
Вот это у Вас очень важно: "... насколько быстро это было сделано и сколько он успел отмотать нам пока неизвестно".
И ещё один момент. То, что они знали о ситуации, конечно, помогало. Но это же не значит, что любая нештатная ситуация на борту должна моментально оцениваться ими, как повторение Индонезийской. Бывают и другие.
Факт повторного включения может говорить не только о том, что они не могли крутить стаб вручную. Могут быть и другие предположения. Психика в стрессовых ситуациях работает странно. Об этом был хороший пост в ветке про АН, цитировалась книга.
Они могли тянуть на себя и крутить руками стабилизатор. Не помогает. Вот это - НЕ ПОМОГАЕТ иногда бывает сигналом, чтобы отказаться от какого-то действия, даже правильного. И наоборот, существует зацикливание на неправильном действии, человек зацикливается на ожидании положительного результата, игнорируя любую информацию, которая говорит об ошибочности его действий.
Пока информации в этой части мало даже для версий и гипотез.
В инструкции четко прописано что сперва стриммировать потом отключать? Или нечетко но хотя бы прописано, что руками потом стриммировать может и не хватить времени?