У меня просто нет слов, одни эмоции. Это какую нужно иметь волю, чтобы заставить себя не тянуть на себя штурвал, когда самолет несется к земле, отпустить его ,чтобы иметь возможность в ручную переложить стабилизатор? Я не знаю что сказать, то что я читаю не укладывается в моей голове , я никогда в жизни не проектировал самолеты, но я эксплуатировал , то что придумали другие и я никогда не встречал подобного "полета инженерной мысли". Еще больше удивляет реакция Боинга на первую катастрофу - посоветовать выполнять невыполнимое. Даже после второй катастрофы, Боинг очень подробно отчитался о предстоящих "доделках", и указатель теперь появится , который сто лет никому не был нужен и сигнализация разного характера, но это все ерунда..... Меня , как специалиста А и РЭО, интересует совсем другой вопрос?????? А что было то? Что заставило хапнуть глюк по углу атаки на двух самолетах абсолютно разных авиакомпаний?Статейка, почему вручную не триммировался стабилизатор
Why Boeing’s emergency directions may have failed to save 737 MAX
Why Boeing’s emergency directions may have failed to save 737 MAX
Что, никто не проводил исследования? Никто не выпустил AD ? Да они должны были по проводку все разобрать и прозвонить и все датчики и АДИРУ снять и проверить на стендах или как там у них заведено. НА ВСЕМ ПАРКЕ ВС! Нам до сих пор не сказали ПРИЧИНУ! И это не спроста. Почему система воздушных сигналов в канале угла атаки сходит с ума ?Я предполагаю, что все уже исследовано, только дурак бы не проверил хот бы свои, самолеты американских компаний. Наверняка шум стоит и у производителей датчиков и блоков АДИРУ и там тоже разборки. Что случилось с СВС ? Вот главный вопрос. Что послужило зашкаливанию или разнице в 20 гр. по углу атаки? Датчик, линии связи или АДИРУ?