vikki56
Старожил
Это как? Куда тянешь, туда и триммируешь
Там концевики стоят и ограничивают действия если противоположные усилия прилагаются штурвалом и триммером...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как? Куда тянешь, туда и триммируешь
Потому что они пикируют под углом ~15-20 градусов вниз на скоростью 500 узлов поэтому продолжали тянуть...Почему пилоты не снимали усилия со штурвалов? Почему не триммировали? Колонка все время отклонена на себя. Как это объяснить?
Не понял, о чем Вы говорите. Пикировать начали где-то с 05:43:24. До этого три с половиной минуты - тангаж в диапазоне 0...10 град., набор высоты без снижения, колонка все время на себя - и при всём при этом экипаж практически не работает триммером.Потому что они пикируют под углом ~15-20 градусов вниз на скоростью 500 узлов поэтому продолжали тянуть...
Да, я имел ввиду последний этап с 05:43Не понял, о чем Вы говорите. Пикировать начали где-то с 05:43:24. До этого три с половиной минуты - тангаж в диапазоне 0...10 град., набор высоты без снижения, колонка все время на себя - и при всём при этом экипаж практически не работает триммером.
Есть. И на пикирование тоже, если штурвал отклонен на себя. Но на работу MCAS отклонение штурвала влияние не оказываетdenokan, не помню был ли ответ на ветке на вопрос по работе триммера при отклоненном на/от себя штурвале. Есть ли на самолёте блокировка по триммированию на кабрирование, если штурвал отклонен от себя?
Наконец-то не только пилоты 737 стали задаваться этим вопросом.Почему пилоты не снимали усилия со штурвалов? Почему не триммировали? Колонка все время отклонена на себя. Как это объяснить?
Те, кто писал это в сообщении, похоже что сами по диагонали читали бюллетень.Как сообщается в сообщении, после запуска системы пилоты выполнили шаги, указанные в контрольном перечне, который Boeing выпустил после крушения рейса Lion Air 302 в октябре
Она активируется после уборкито они начали уборку закрылок, но буквально десятые градуса нехватило ее завершить, и тогда злополучная система MCAS и не активировалась (бы).
Так усилия были не в ту сторону, загружатель препятствовал движению штурвала на себя, из-за некоректных показаний AOA.Никак не объяснить с точки зрения логики, опыта и вообще. Есть усилия - триммируй.
Есть. И на пикирование тоже, если штурвал отклонен на себя. Но на работу MCAS отклонение штурвала влияние не оказывает
Кэп похоже думал что триммер отказал с концами, а ВП в это время втихую с ним ковырялся отвлекаясь на крики тяни вверх.Наконец-то не только пилоты 737 стали задаваться этим вопросом.
Никак не объяснить с точки зрения логики, опыта и вообще. Есть усилия - триммируй.
А теперь вспомните что этот "шедевр" работает от ОДНОГО датчика и не считается с действиями летчиков....просто гениальное изобретение ....а мужики то не знали...Так в этом же и смысл этой функции – она должна работать, толкать нос вниз, прежде всего когда пилот тянет штурвал на себя и увеличивает угол атаки, чтобы нейтрализовать "подхват" (она должна работать чтобы нейтрализовать "подхват"). Если она при этом условии (пилот тянет штурвал на себя) не будет работать, то весь смысл ее выхолащивается, так я понимаю?
Нет.Так усилия были не в ту сторону, загружатель препятствовал движению штурвала на себя, из-за некоректных показаний AOA.
Разве нет?
Что вас опять не устраивает? Или на Ил86 было нормальным тянуть штурвал на себя, а стабилизатор крутить на пикирование?Вот такое "конструирование" в нормальной голове не укладывается.....За одно это изобретение В можно разгонять. Интересно на новых 777 и 787 этот шедеар так же работает??......