У меня просто нет слов, одни эмоции. Это какую нужно иметь волю, чтобы заставить себя не тянуть на себя штурвал, когда самолет несется к земле, отпустить его ,чтобы иметь возможность в ручную переложить стабилизатор? Я не знаю что сказать, то что я читаю не укладывается в моей голове , я никогда в жизни не проектировал самолеты, но я эксплуатировал , то что придумали другие и я никогда не встречал подобного "полета инженерной мысли". Еще больше удивляет реакция Боинга на первую катастрофу - посоветовать выполнять невыполнимое. Даже после второй катастрофы, Боинг очень подробно отчитался о предстоящих "доделках", и указатель теперь появится , который сто лет никому не был нужен и сигнализация разного характера, но это все ерунда..... Меня , как специалиста А и РЭО, интересует совсем другой вопрос?????? А что было то? Что заставило хапнуть глюк по углу атаки на двух самолетах абсолютно разных авиакомпаний?Статейка, почему вручную не триммировался стабилизатор
Why Boeing’s emergency directions may have failed to save 737 MAX
Why Boeing’s emergency directions may have failed to save 737 MAX
Все ошибки тут не в голове пилотов , а в голове человека , который поставил подпись в документе на сертификацию этого самолета.По итогу они допустили две главные ошибки:
Она должна работать не тогда, когда пилот тянет на себя штурвал , а когда угол атаки превышает критический и ОНА должна отвечать за ту информацию , которую использует для определения этого момента, то есть фильтровать то , что приходит от системы воздушных сигналов.Так в этом же и смысл этой функции – она должна работать, толкать нос вниз, прежде всего когда пилот тянет штурвал на себя и увеличивает угол атаки, чтобы нейтрализовать "подхват" (она должна работать чтобы нейтрализовать "подхват"). Если она при этом условии (пилот тянет штурвал на себя) не будет работать, то весь смысл ее выхолащивается, так я понимаю?
Золотые слова, в рамку!почему они дали ей себя победить, хотя у них в руках был такой абсолютный и испытанный ими инструмент?).
Ну, по идее колесо должно крутиться, если самолет сбалансирован. Наверное на это расчет был. Интересно, очередной костыль отражен в доках?У меня просто нет слов, одни эмоции. Это какую нужно иметь волю, чтобы заставить себя не тянуть на себя штурвал, когда самолет несется к земле, отпустить его ,чтобы иметь возможность в ручную переложить стабилизатор?
Для начала его можно переложить кнопкой триммирования на штурвале, что они успешно и делали до тех пор пока не стали тянуть на себя в 4 руки...У меня просто нет слов, одни эмоции. Это какую нужно иметь волю, чтобы заставить себя не тянуть на себя штурвал, когда самолет несется к земле, отпустить его ,чтобы иметь возможность в ручную переложить стабилизатор?
А это в ветку про перевод документов с английского. Сейчас мы будем считать количество вариантов перевода с английского, на земле за компьютером это интересно, а в кабине в воздухе это попахивает мазохизмом.тогда слово back лишнее...
а что, были нарушены какие-то сертификационные правила?Все ошибки тут не в голове пилотов , а в голове человека , который поставил подпись в документе на сертификацию этого самолета.
Все можно, но это в теории , а по факту два экипажа не справились и эксперты, профессионалы по этому типу, пишут, что нельзя винить эти экипажи в не профессионализме.Для начала его можно переложить кнопкой триммирования на штурвале, что они успешно и делали до тех пор пока не стали тянуть на себя в 4 руки...
Это из отчета, а не из инструкции. И я все-же надеюсь, что кто-то внесет ясность в то, как работает загружатель.А это в ветку про перевод документов с английского.
Все можно, но это в теории , а по факту два экипажа не справились и эксперты, профессионалы по этому типу, пишут, что нельзя винить эти экипажи в не профессионализме.
Это слишком просто.Для начала его можно переложить кнопкой триммирования на штурвале, что они успешно и делали до тех пор пока не стали тянуть на себя в 4 руки...
корректность перевода очень зависит от знаний систем.Aircraft pitch attitude remained about the same as the back pressure on the column increased.
Тангаж самолета не изменялся, в то время, как тянущие усилия на штурвальной колонке возрастали. (Видимо усилия создаваемые пилотами? Или?)
Я бы так это перевел...
Вся российская гражданская авиация держится теперь на таких профессионалах и ничего. Этот парень прошел все тесты и тренажеры, какие к нему претензии?ВП с таким налетом вряд ли можно назвать профессионалом:
Поскольку флюгарка выглядит как крылышко в одну сторону от осиВозможно флюгарку оторвало чем-то. А в датчике есть противовес, который и привел его в крайнее положение?
Вы зря про российскую авиацию. У нас такого второго закрепляют за опытным КВС часов на 300-400. И считают не по опыту вторым на больших, а по опыту слева на типе. И молодого КВС у нас закрепляют на 2-3 месяца с нянькой-вторым, который потом сам идёт на ввод в строй. А тут... суперформирование экипажа. Впервые вижу такое.Вся российская гражданская авиация держится теперь на таких профессионалах и ничего. Этот парень прошел все тесты и тренажеры, какие к нему претензии?
Я вообще не могу ничего понять , почему нельзя было установить резервное электрическое управление стабилизатором, которое могло бы через такой не сложный агрегат , как редуктор, переставлять стабилизатор во всем диапазоне аэродинамических нагрузок? Вы понимаете, двигая колонку штурвала, мы через систему тяг и качалок , управляем не самим рулем высоты на который воздействуют аэродинамические силы, мы управляем краном(золотник) на гидроприводе, который перепускает гидрожидкость в ту или иную полость, в следствие чего шток агрегата либо входит либо выходит, как хвост ослика Иа, и соединенный с ним руль отклоняется в ту или иную сторону. И этому приводу безразличны нагрузки, а для того чтобы пилот чувствовал их поставили обычные пружины , а ход руля ограничили спец механизмом Кш. Это классика. Почему Боинг нагородил свой не совсем понятный огород в канале тангажа я не могу понять.Ну, по идее колесо должно крутиться, если самолет сбалансирован. Наверное на это расчет был. Интересно, очередной костыль отражен в доках?
Вообще обидно получается. Выключили стаб по инструкции, а колесо не крутится. Причем на новом самолете, где все смазано и детали новые
Это из отчета, а не из инструкции. И я все-же надеюсь, что кто-то внесет ясность в то, как работает загружатель.
Этого ответа недостаточно?Загружатель не толкает. Он увеличивает усилие не перемещение.