Разве система не однонаправленная?Ощущение нагрузки на штурвале от работы MCAS появляется сразу
Возможно, я что-то упустил, но у меня сложилось впечателение, что нагрузки на штурвали возникли, в том числе, из-за системы предупреждения сваливания. И даже если бы они не проморгали скороть, все выглядело бы точно также: пытаемся снять усилия со штурвала, а они не снимаюся.Merrynose Ariec 71 Вы смотрите на следствие, считая его причиной.
Запредельные нагрузки в контуре управления появились из-за разгона ВС и выхода за Vmo. Причина - невыполнение Airspeed Unreliable.
Какое подключение автопилота в этой ситуации? Оба чеклиста, включая Runaway Stabilizer говорят - лететь на руках.
Это другое. Здесь вдобавок грузит, трясет и нос опускает. На запредельной приборной при недостоверной скорости, и опять же, уборка оборотов увеличит пикирующий момент.Разный уровень загрузки на разных скоростях
Не вызывает сомнения, что конечно же замечательно что тренажер для модификации MAX теперь появился.Ощущение нагрузки на штурвале от работы MCAS появляется сразу, и невозможно не хотеть триммировать самолет, если ты пилотируешь. Все работает как описано в известных уже источниках. Стикшейкер не мешает пилотировать.
Что значит теперь? Был и ранее.Не вызывает сомнения, что конечно же замечательно что тренажер для модификации MAX теперь появился.
Конечно замечательно, что предварительно известный сценарий специалисты Боинга смогли правильно, "как по нотам" пройти на тренажере.
И я даже сейчас не про то, что в"этой видеоигре бесконечно много жизней"на этом тренажере элегантность выхода из ситуации отлаживали специально для презентации.
если колесо крутится но вам кажется что триммирование не работает, совсем не имеет смысла пробовать крутить его руками! однако попытка была...Но если нагрузки не меняются (из-за загружателей), то мозг, особенно в состоянии стресса, выдаст единственно возможный вариант: триммирование не работает. А то что колесо вращается, ну и что? Мало ли где там что сломалось?
Руками пытались крутить после того как электрику отрубили в соответствии с рекомендациями Боинга.если колесо крутится но вам кажется что триммирование не работает, совсем не имеет смысла пробовать крутить его руками! однако попытка была...
я вот этого не понимаю, зачем, если оно и от кнопок крутится?
Уж удерживая кнопку и ожидая результата триммирования мозг неминуемо подскажет - кинь взгляд на колесо, крутится оно или нет...
если крутится - ждать результат! Если результата нет - крутить колесо руками бесполезно...
т.е. получается: покрутили кнопками - крутится, но когда кнопку отпускаем - крутится обратно....Руками пытались крутить после того как электрику отрубили в соответствии с рекомендациями Боинга.
И пытаемся кнопкой и снова крутится, но не крутим... Никто не понимает.т.е. получается: покрутили кнопками - крутится, но когда кнопку отпускаем - крутится обратно....
согласен, чтобы не откручивало - отключаем(хотя логичнее держать кнопку), пробуем крутить руками - не получается...
снова включаем но уже и не пытаемся кнопкой - вот тут не понимаю...
Я не говорю что они жали, сигнал проходил а стаб не перекладывался. Но не просто так они "передумали" - был какой-то фактор, заставивший их - сознательно - решить что стаб не управляется с колонки или управляется неэффективно. К слову, скорость перекладки от триммера в последней попытке была заметно меньше чем ранее в полете - примерно 2гр/10сек против 1гр/2сек - это ожидаемый эффект от роста скорости и нагрузок?Не было такого. Сколько времени они жали на кнопку, столько и перекладывался стабилизатор. Если бы не перекладывался, было бы лишь нажатие на расшифровке, без движения.
Но хотелось бы минимально хотя бы данных
Денис, на какой секунде начал и сколько секунд экипаж тренажера боролся ситуацией нажатием кнопки триммирования?
На какой секунде экипаж нажал CutOff и в каком положении при этом был штурвал?
Если даже этот фактор и был, доступных на данный момент данных явно недостаточно, чтобы его однозначно определить. Мое мнение - это психологическое состояние и недостаточная подготовка второго пилота и отвлечение командира от активного управления ВС в последние секунды полета.Я не говорю что они жали, сигнал проходил а стаб не перекладывался. Но не просто так они "передумали" - был какой-то фактор, заставивший их - сознательно - решить что стаб не управляется с колонки или управляется неэффективно. К слову, скорость перекладки от триммера в последней попытке была заметно меньше чем ранее в полете - примерно 2гр/10сек против 1гр/2сек - это ожидаемый эффект от роста скорости и нагрузок?
Скорость перекладки паспортная от кнопки 0.2 гр/сек чистое крыло и 0.4 при выпущенной механизации.Я не говорю что они жали, сигнал проходил а стаб не перекладывался. Но не просто так они "передумали" - был какой-то фактор, заставивший их - сознательно - решить что стаб не управляется с колонки или управляется неэффективно. К слову, скорость перекладки от триммера в последней попытке была заметно меньше чем ранее в полете - примерно 2гр/10сек против 1гр/2сек - это ожидаемый эффект от роста скорости и нагрузок?
Вот была ли она паспортная на такой скорости и плотности воздуха на такой высоте?Скорость перекладки паспортная от кнопки 0.2 гр/сек чистое крыло и 0.4 при выпущенной механизации.
А плотность воздуха то причем?Вот была ли она паспортная на такой скорости и плотности воздуха на такой высоте?
Да даже если и не была паспортная, а отличалась. Что это меняет?Вот была ли она паспортная на такой скорости и плотности воздуха на такой высоте?