Ну не все так просто. Так как действо сопровождалось тряской и затяжелением штурвала, что свидетельствует в недостоверных показаниях скорости и отсутствия ууа - скорость мала.прямое следствие невыполнения чеклиста Airspeed Unreliable.
Насколько я понял из написаного выше это все было только слева. Последствия говорят о профессионализме экипажа.Ну не все так просто. Так как действо сопровождалось тряской и затяжелением штурвала, что свидетельствует в недостоверных показаниях скорости и отсутствия ууа - скорость мала.
Остюда небыло уборки рудов. Своевременной
Не согласен. Тряска только на одном штурвале, самолёт летит, предсрывной тряски нет - она хорошо ощутима и различима, ни с чем не спутаешь; самолёт не парашютирует. Визуальные условия в конце концов. FCTM + бюллетень.Ну не все так просто. Так как действо сопровождалось тряской и затяжелением штурвала, что свидетельствует в недостоверных показаниях скорости и отсутствия ууа - скорость мала.
Остюда небыло уборки рудов. Своевременной
Она есть на Максе???предсрывной тряски нет - она хорошо ощутима и различима,
Счастливого полёта.потом рейс))
Пока Вы летаете, прошу Вас заглянуть в отчёт по ссылке. Там и показания скорости, и много чего на графике.Так какие же показания у них были по скорости в 05:38:45?
PS прошу заранее прощения, что не смогу отвечать оперативно из-за перелета))
Они ставку сделали на Боинг, эксплуатируя их не первый год.они абсолютно ничего не понимают из того
Я извиняюсь, но эксплуатировать можно по разному. Одно дело на исправном самолете LNAV-VNAV воткнуть , а другое дело знать свой самолет и быть готовым к разнообразным вводным.Они ставку сделали на Боинг, эксплуатируя их не первый год.
И на CL, и на NG, и на МАХ. Установлены vortex generators, чтобы при достижении УА, близких к критическим, тряска была ощутимее.Она есть на Максе???
Спасибо!Счастливого полёта.
Ау
Могут определить путём сравнения текущих показаний с табличным значением установив заданный режим/тангаж и в чеклисте это написаноbrother_737, в чеклисте написано, что пилот не может определить какие показания скорости могут быть достоверными?
PS я имею ввиду показания справа
если пилот установил достоверный датчик, не думаю, что в чеклисте написано установить заданный режим/тангаж; я предполагаю, что если не удаётся установить достоверные показания - тогда, логично, режим/тангаж; поправьте если ошибаюсьМогут определить путём сравнения текущих показаний с табличным значением установив заданный режим/тангаж и в чеклисте это написано
Сначала устанавливается режим/тангаж, а потом определяют где правильные показания. Как иначе установить на каком правильные?если пилот установил достоверный датчик, не думаю, что в чеклисте написано установить заданный режим/тангаж; я предполагаю, что если не удаётся установить достоверные показания - тогда, логично, режим/тангаж; поправьте если ошибаюсь
Думаю идентичные правому.вот есть ещё и стэнд бай индикатор скорости; mishk, как думаете, какие показания на нем были?
Уборки РУД вообще не было. Как и выполнения действий при сваливании (что говорит о том, что экипаж не считал, что находится на грани сваливания). Зато были долгие попытки автопилот включить.Ну не все так просто. Так как действо сопровождалось тряской и затяжелением штурвала, что свидетельствует в недостоверных показаниях скорости и отсутствия ууа - скорость мала.
Остюда небыло уборки рудов. Своевременной
Логично; поэтому показания скорости у них былиДумаю идентичные правому.
Вот это тоже вопрос к Боингу. С одной стороны, система знает, что показания недостоверны, но заваливает летчиков ложными и противоречащими сообщениями.(это есть в QRH), что в случае Airspeed Unreliable могут быть ложные сигнализации - о превышении скорости, о сваливании. Более того, они могут быть одновременно.
А откуда система знает, что именно недостоверно?Вот это тоже вопрос к Боингу. С одной стороны, система знает, что показания недостоверны, но заваливает летчиков ложными и противоречащими сообщениями.