Термины конкретной ситуации. Тут момент в том, что я достаточно понимаю в разработке и не очень в самолетах, что меня не так и расстраивает. Но:
Ну, вроде, очевидно, что если все работает как часы, то вероятность самолету оказаться в «специфической конфигурации» примерно 0. С какой-то погрешностью. Тогда зачем эта мкас? Пилоты и так отложат бутерброды и все силы отправят на решение этой проблемы. Наверно. Ну хочется мне в это верить.
Ну и другой разговор, когда ДУА имеет расхождение. И это тянет какие-то сопутствующие проблемки, типа недостоверной скорости. Наверно это как-то отражается и на пространственном положении и на нагрузке на пилотов и как результате - более вероятном попадании ЛА «в специфическую конфигурацию» полета. И эта вероятность наверно выше. И по заявлению FAA проблем станет еще больше.
Там еще что-то про пересечение и умножение вероятностей, но да бог бы с ними.
Вроде логика пока нормальная?
А Вы предлагаете (или не Вы, но раз не набросились с праведным гневом на этих рекомендателей, значит в целом разделяете этот подход) этого необходимого помощника при выходе из строя ДУА еще и отключить. Это говорит только о заглушке для заглушки. Вот я высказался за ненужность такого проектирования.
Более развернуто свою логику изложить?