Это все безусловно верно, но я перечислил только к тому, что система проходит через очень много людей, со своей ответственностью(у возможностью сесть).И когда они есть и они "старой закалки" - все более-менее. Но люди стареют, уходят на пенсию. Дальше эфективный менеджер и экономия на людях. Дорогих и заносчивых (а еще опытных и добросовестных) британцев или немцев можно сократить, а взять кого подешевле, из Испании или Греции, например. Все совпадения случайны...
Вы еще скажите, что хотите купить самолет подороже, а не подешевле(не лично Вы, а вообще потребитель). Наиболее ярко это проявляется вообще в автопроме, авиация все же куда более консервативна.Причина - цессна с ее эффективными менеджерами съекономила несколько копеек не сертифицировав мигалку на хвосте (но установили так как понимали что она то как раз нужна). И чем дальше тем такой фигни больше.
А чего им соглашаться? Катастрофа ничего принципиально пока не поменяла, из-за чего нужно приостанавливать эксплуатацию максов. Хорошо, что Боинг за функции MCAS и сигнал уа взялся, этого производитель делать не хотел, хотя оценку, что можно улучшить, провели. Не то ALPA достучалась до FAA, не то катастрофа поспособствовала изменению решения. И дело только добавлением шкалы уа в стандартную комплектацию не ограничится.FAA, почему-то, с диванными экспертами не согласно
Вроде не должно быть трудностей с MCAS, даже если с ней проблемы ? :Думаю, не ошибсь, что уже несколько часов как многое стало понятным некоторому кругу лиц. 'Расшифровать' флешку - много времени не занимает.
Во первых это форум, если Вам надо приватные вопросу обсуждать то используйте приватные чаты.но не эти экипажи на данном форуме твердят о неучах-пилотах, как главной причине этих катастроф.
поэтому, я и задал этот вопрос (не вам, кстати).
FAA, почему-то, с диванными экспертами не согласно:
Уточню: FAA говорит об инструкциях для технической службы по замене и процедурах по калибровке - что в этой документации всё в порядке.Согласно документу FAA к обслуживающему персоналу Lion Air вопросов нет;
Полгода тормозили. Русская поговорка про гром и американцу хороша.Американская корпорация Boeing в ближайшие несколько недель обновит программное
Ещё одна трудность перевода, теперь от РБК.В FAA ожидают, что оно будет распространено не раньше апреля.
Когда у меня сейчас спрашивают моё отношение, я говорю по-простому для обычных людей:
НЯЗ, изменение облётывают с февраля. FAA затребовала обязательное упражнение на тренажерах, что тоже требует обновления софта. Время, которого не было.Полгода тормозили. Русская поговорка про гром и американцу хороша.
Ага, на время пока будет стабильно работать программное обеспечение - АЗС отключения стаба - на переднюю панель на временном креплении.НЯЗ, изменение облётывают с февраля. FAA затребовала обязательное упражнение на тренажерах, что тоже требует обновления софта.
Ни Boeing, ни FAA, не сделали одного: не дополнили действия по памяти в чеклисте Airspeed Unreliable для MAX действием Stab Trim Cutout Switches - CUTOUT и не написали - если это происходит на взлёте, выполнить это первым действием.
Я очень надеюсь, что появится дополнительная сигнализация по стабилизатору в кабине.
Тут можно подискутировать о необходимости этого действия по Airspeed Unreliable. Вот по AOA Disagree - полностью согласен. Но, как следует из бюллетеня, это сообщение появится только на самолетах с опцией индикации УА. Хотя, как ты помнишь, у Оман Эйр этой опции нет, но в FCOM это сообщение описано без какой-либо привязки к индикации.Ни Boeing, ни FAA, не сделали одного: не дополнили действия по памяти в чеклисте Airspeed Unreliable для MAX действием Stan Trim Switches - CUTOUT и не написали - если это происходит на взлёте, выполнить это первым действием.
Не надо паники. Электромотор стабилизатора на 737 отключается одним переключателем в пешей доступности руки любого пилота, и так сделано еще с юрского периода.Ага, на время пока будет стабильно работать программное обеспечение - АЗС отключения стаба - на переднюю панель на временном креплении.
Дожились, 21-й век.