То есть, все-таки вероятная причина, косвенно признанная Боингом, такая же, как у Lion?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да шучу конечно, а то так и привыкнут к нему на передней панели, а если снимут, про тот, что в пешей доступности в панике пэрэпутают ( моторика)Не надо паники. Электромотор стабилизатора на 737 отключается одним переключателем в пешей доступности руки любого пилота, и так сделано еще с юрского периода.
Вываливается всё сразу: и АОА disagree, и IAS disagree, и стикшейкер до кучи. ИМХО, первое, что будет делать пилот - выполнять Airspeed Unreliable.Тут можно подискутировать о необходимости этого действия по Airspeed Unreliable. Вот по AOA Disagree - полностью согласен. Но, как следует из бюллетеня, это сообщение появится только на самолетах с опцией индикации УА. Хотя, как ты помнишь, у Оман Эйр этой опции нет, но в FCOM это сообщение описано без какой-либо привязки к индикации.
Airline | Status | Number of 737 MAX 8s in Fleet |
---|---|---|
Southwest Airlines | In use | 34 |
Air Canada | In use | 24 |
American Airlines | In use | 24 |
China Southern Airlines | Grounded | 22 |
Norwegian Air | In use | 18 |
Air China | Grounded | 15 |
TUI fly | In use | 15 |
SpiceJet | In use | 13 |
WestJet | In use | 13 |
Hainan Airlines | Grounded | 11 |
Shanghai Airlines | Grounded | 11 |
FlyDubai | In use | 11 |
Turkish Airlines | In use | 11 |
Xiamen Airlines | Grounded | 10 |
Lion Air | Grounded | 10 |
Jet Airways | Unknown | 9 |
Smartwings | In use | 7 |
Shandong Airlines | Grounded | 7 |
GOL Airlines | Grounded | 7 |
Shenzhen Airlines | Grounded | 6 |
SilkAir | Grounded | 6 |
Aeromexico | Grounded | 6 |
Aerolineas Argentinas | Grounded | 5 |
LOT | Unknown | 5 |
Oman Air | In use | 5 |
Ethiopian Airlines | Grounded | 4 |
China Eastern Airlines | Grounded | 4 |
Sunwing Airlines | In use | 4 |
Lucky Air | Grounded | 3 |
Air Italy | In use | 3 |
Icelandair | In use | 3 |
Cayman Airways | Grounded | 2 |
Eastar Jet | Unknown | 2 |
Fiji Airways | In use | 2 |
Fuzhou Airlines | Grounded | 2 |
Kunming Airlines | Grounded | 2 |
Okay Airways | Grounded | 2 |
S7 Airlines | In use | 2 |
Enter Air | Unknown | 2 |
Royal Air Maroc | Grounded | 1 |
9 Air | Grounded | 1 |
Garuda Indonesia | Grounded | 1 |
Comair | Grounded | 1 |
Mauritania Airlines | Unknown | 1 |
MIAT Mongolian Airlines | Unknown | 1 |
Corendon Airlines | Unknown | 1 |
SCAT | In use | 1 |
Так вот, и если приняли решение менять ПО, то я так думаю, есть вероятность, что имеется глюк в ПО по условиям работы MCAS.... Рановато для уборки механизации и создания условий для работы MCAS ...
Вьетнам жжётВьетнам тоже.
"Мы не будем принимать от авиакомпаний заявки на выдачу эксплуатационного сертификата на Boeing 737 MAX8, пока не будут окончательно определены причины катастроф [в Эфиопии и в Индонезии]", - подчеркнул Динь Вьет Тханг. Он также отметил, что сейчас в авиапарках местных авиакомпаний нет самолетов Boeing 737 MAX8
Олег, мы мыслим в одинаковом ключе. Но они могли взлетать с закрылками 1 и не соблюдать ограничение (векторение, например) - тогда это укладывается.Если верить FR, то меня настораживает высота, которую они набрали. Рановато для уборки механизации и создания условий для работы MCAS.
Не могли же они убрать механизацию на 1000 футов, создав условия для срабатывания MCAS?.. Трёх минут полёта достаточно для Flaps UP, IAS 230 kt, но для вылета на юг ограничение скорости в развороте 185 kt.
Логика хорошая, но неверная. Они это не признавали, так как рано еще говорить однозначно о причинах второй катастрофы.Только что в новостях подтвердили что боинг в связи с катастрофой поменяет на всех максах софт в связи с сваливания самолёта в пике. значит они признали что это два случая из двух. Ужас Они убили свыше 300 человек прежде чем всем поняли что в строй самолёт вышел с косяками
Ну они и по TK 1951 решили всё круто: "Компания «Boeing» выпустила директиву, в которой указывается на необходимость непрерывно контролировать параметры полёта при заходе на посадку". Это же шедеврально.Только что в новостях подтвердили что боинг в связи с катастрофой поменяет на всех максах софт в связи с сваливания самолёта в пике. значит они признали что это два случая из двух. Ужас Они убили свыше 300 человек прежде чем всем поняли что в строй самолёт вышел с косяками
Глеб, внешне эти два случая очень похожи. Но - подчеркну в который раз - на сей момент обсуждение форумной братией недостоверных показаний скорости как повода для катастрофы в Эфиопии базируется на источнике, которому стоит верить с оговорками.То есть, все-таки вероятная причина, косвенно признанная Боингом, такая же, как у Lion?
Вы же не читали предыдущих страниц, ведь так, да?denokan, Ну может быть не верная но суть правильная что они чувствуют что именно в этом скорее всего проблема и до того как в них ткнуть палкой в глаз что они прям убили начнут сейчас писать новый софт
Хех. Ну так можно докопаться и до высочайших уровней защиты, примененных в Суперджете. "А что если?.."софт поменяют; а вот что будет если случится AOA Disagree в условия когда должна работать MCAS?
FAA, почему-то, с диванными экспертами не согласно: