Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

В списке аббревиатур FCC действительно нет. Но FCC есть. Просто такая аббревиатура не применяется.
Вот картинка из FCOM:
Ну если подходить к разбору систем по вот таким картинкам.... А почему тогда не по Детской Энциклопедии? Там похожее было...
 
Реклама
То есть есть и FCC кроме этих сексуальных названий?
Эти сексуальные названия вместе как раз и есть FCC
Но как писал выше - не использует Аэробус такую аббревиатуру.
Но "F/CTL COMPUTER" использует. Если сократить - получится FCC
 
Эти сексуальные названия как раз вместе и есть FCC
Но как писал выше - не использует Аэробус такую аббревиатуру.
Но "F/CTL COMPUTER" использует. Если сократить - получится FCC
Ну тогда и на 777 PFC можно так обозвать, но Боинг такими извращениями не страдает.
 
Ну тогда и на 777 PFC можно так обозвать, но Боинг такими извращениями не страдает.
Аэробус применил во FCOM "F/CTL COMPUTER". Это извращение? Я же для упрощения здесь на форуме вместо "F/CTL COMPUTER" написал "FCC"
Это тоже извращение?
 
Можно написать normal law, можно normal mode. Это одно и тоже. Только в первом варианте подумают на эйрбас, во втором на суперджет или еще что-нибудь.
 
Аэробус применил во FCOM "F/CTL COMPUTER". Это извращение? Я же для упрощения здесь на форуме вместо "F/CTL COMPUTER" написал "FCC"
Это тоже извращение?
Я как то привык части систем называть так, как их назвал производитель и не выдумывать несуществующие.
 
Для информации - к той картинке во FCOM еще описание есть. С уровнем раскрытия повыше чем в ДЭ....
И как описание озаглавлено? BASIC PRINCIPLE
A/P COMPUTER тоже нигде не используется. Да и в этой схеме далеко не все. Но это и не требуется
 
Реклама
Varis, На Аирбасе есть FAC,ELAC,SEC которые каждый по своему отвечают за autoflight . Уровень картинки где вместо конкретного компьютера рисуют "F/CTL COMPUTER" для меня неприемлем.
 
Varis, На Аирбасе есть FAC,ELAC,SEC которые каждый по своему отвечают за autoflight . Уровень картинки где вместо конкретного компьютера рисуют "F/CTL COMPUTER" для меня неприемлем.
Уровень картинки очень даже приемлем для общего понимания принципа работы системы. Дальше идет детализация - ELAC, SEC, FAC и т.д. и т.п. От простого к сложному иными словами. Чем такое не нравится?
 
Что то мы ушли в сторону от темы.
Проснется модератор - и все наши препирания почистит...
 
На Аирбасе есть FAC,ELAC,SEC которые каждый по своему отвечают за autoflight .
Бред сивой кобылы. Они отвечают не за autoflight. Надо было вам пользоваться картинками из ДЭ (ну или FCOM, что по вашему одно и то же).

Уровень картинки где вместо конкретного компьютера рисуют "F/CTL COMPUTER" для меня неприемлем.
"Обратитесь во всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть там вам помогут" ©
Раз уж документация производителя вас не устраивает.
 
Что и следовало ожидать от временных улучшений MCAS
Проблемы с триммированием посредством стабилизатора. Про MCAS нет ничего.
later the crew declared PAN PAN due to control explaining they had a failure of the stabilizer trim
 
Реклама
Триммер не работал, или выключили питание и поэтому не работал?
 
Назад