Угу. Два выключателя последовательно соединены.Они там переделали коммутацию выключетелей привода стаба. Вместо того, чтобы завести МКАС на канал автопилота, там вроде отключается все сразу, включая работу от кнопки на штурвале.
В НГ два выключателя отключали отдельно канал от автопилота и канал от штурвала, что было вполне логично.Самолёт 60-лохматого года...
Правда тогда пришлось бы рассказывать про МКАС, и что при убегании стаба без автопилота,но с закрылками, надо попробовать отключить его канал.Вместо того, чтобы завести МКАС на канал автопилота
Что такое "канал МКАС" и как его предлагается отключать, если допустить, что он существует?Правда тогда пришлось бы рассказывать про МКАС, и что при убегании стаба без автопилота,но с закрылками, надо попробовать отключить его канал.
"Его" это имелось ввиду "автопилота". В любом случае на НГ есть два подключения привода и два выключателя.Что такое "канал МКАС"
Стало быть МКАС тут как дежурное блюдо. Тогда "при убегании стаба без автопилота, но с закрылками, надо попробовать отключить канал автопилота" так? что такое убегание "но с закрылками" ? И что значит "пробовать"? тыком что ли, авось поможет? А стабилизатор пускай себе уходит непонятно куда во время этих экспериментов?"Его" это имелось ввиду "автопилота". В любом случае на НГ есть два подключения привода и два выключателя.
Возможно поэтому Боинг и соединил оба канала последовательно, так, что любой выключатель обрубает все. "Сгорел сарай, гори и хата".А стабилизатор пускай себе уходит непонятно куда во время этих экспериментов?
Вот именно. "уход стабилизатора" предполагает неадекватную работу двигателя привода. А тонкая диагностика причин - для наземного персонала, когда ему машину предоставят в пригодном для осмотра виде. Поэтому нынешняя инструкция - попытаться стриммировать от кнопок, выключить электрику, далее поддерживать нужное положение вручную - закрывает проблему.Возможно поэтому Боинг и соединил оба канала последовательно, так, что любой выключатель обрубает все. "Сгорел сарай, гори и хата".
Хотя можно вырубить все, а потом по одному пробовать включить. Далеко не убежит, и можно для контроля держать колесо рукой.
Вот именно. "уход стабилизатора" предполагает неадекватную работу двигателя привода. А тонкая диагностика причин - для наземного персонала, когда ему машину предоставят в пригодном для осмотра виде. Поэтому нынешняя инструкция - попытаться стриммировать от кнопок, выключить электрику, далее поддерживать нужное положение вручную - закрывает проблему.
Ставите свою подпись?закрывает проблему.
Тем не менее до МАХа в 2000-2018 годах если автопилот был включен - сначала выключить, и только если не поможет - тогда рубить оба выключателя:тонкая диагностика причин - для наземного персонала,
Тогда уж начать с 67 года, когда все умещалось в 2 строчках.Тем не менее до МАХа в 2000-2018 годах если автопилот был включен - сначала выключить, и только если не поможет - тогда рубить оба выключателя:
The Boeing 737 Runaway Stabilizer Procedure
Evolution of the 737 Runaway Stabilizer procedurewww.b737.org.uk
Вот вот. А то кто-то считает, что чем самолет сложнее, тем проще им управлять.Тогда уж начать с 67 года, когда все умещалось в 2 строчках.
Это сложный вопрос. Надо смотреть причины для изменения инструкции. Например - добавляются пункты А/П - выкл. и А/Т - выкл. Это вряд ли означает, что раньше их не надо было выключать, а самолеты так и летали. Наверное, думали, пилоты сами сообразят, пока кто-то не влип без явного указания в текстеВот вот. А то кто-то считает, что чем самолет сложнее, тем проще им управлять.
Там не лучший вариант, который всегда отключает кнопки на штурвале.Тогда уж начать с 67 года, когда все умещалось в 2 строчках.
Если сложность конструкции будет служить простоте управления, то да.кто-то считает, что чем самолет сложнее, тем проще им управлять.
Я о том, что это похоже не очень связано с моделями. Скорее с каким-то практическим опытомТам не лучший вариант, который всегда отключает кнопки на штурвале.
Да-да "Ну тупыеееее Хы Хы Хы" (с). А поскольку тут речь о ситуации "RUN AWAY" в данном случае, то надо на каждую из ее причин по отдельной лампочке и отдельной кнопочке.Да бакланы в Боинге. Все что нужно было - поставить отдельную кнопку выключения МКАС и чтобы она загоралась когда он работает. И все. Но они же экономили...
Там всего 2 причины - автопилот и МКАС.Да-да "Ну тупыеееее Хы Хы Хы" (с). А поскольку тут речь о ситуации "RUN AWAY" в данном случае, то надо на каждую из ее причин по отдельной лампочке и отдельной кнопочке.