E-gen
Старожил
Боинг продолжает наивно пологать что банкет не за их счёт.
Форс-мажор в таких договорах прописывается очень подробно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Боинг продолжает наивно пологать что банкет не за их счёт.
ну да, все американцы же друг за друга стеной. никогда друг на друга в суд не подают.приземлят их все АК, кроме естественно штатовских
вы ведь не видели ни одного договора, да? и даже не знаете, с кем его а/к заключает - с производителем или лизингодателемБоинг продолжает наивно пологать что банкет не за их счёт.
Вы сталкивались с договорами лизинга? Несовершенное ПО, отсутствие скажем мануала по безопасной эксплуатации (или его неполноценность) а также запрет на использование гос органами - никакой не форс мажор!!!!Форс-мажор в таких договорах прописывается очень подробно.
А когда оторвало стабилизатор на Як42, то самолеты не только возвращали, но и в приказном порядке сажали на ближайшие аэродромыНу разворачивать уже находящиеся в воздухе ВС... ИМХО странно
#ау
Здесь во главе интересов - имидж компании как важного налогоплательщика. #ауну да, все американцы же друг за друга стеной. никогда друг на друга в суд не подают.
вы ведь не видели ни одного договора, да? и даже не знаете, с кем его а/к заключает - с производителем или лизингодателем
а также запрет на использование гос органами - никакой не форс мажор!!!!
Что они имеют в виду под "автотриммированием"? Если снятие усилий на штурвале, пока пилоту "рулит", то его нет ни на одной модели 737. Да и вообще, я не слышал о таких самолетах, чтобы были. Если они имеют в виду работу STS, то это не автотриммирование, и FMS в ней не участвует.Денис,скажи пожалуйста,как реализовано автотриммирование на МАХ-FMS в этом учавствует?
А то тут коллеги обсуждают,за бутылкой,ABC в том числе,вот всякое болтают.
Денис, а разве не за переставку горизонтального стабилизатора отвечают два колеса с белой полосой между пилотами (слева и справа от РУД)? Или это не триммирование, а другое (тогда что)?снятие усилий на штурвале, пока пилоту "рулит", то его нет ни на одной модели 737. Да и вообще, я не слышал о таких самолетах, чтобы были.
Автотриммированием в канале тангажа ,всегда занималось только САУ , при включении АП.Что они имеют в виду под "автотриммированием"? Если снятие усилий на штурвале, пока пилоту "рулит", то его нет ни на одной модели 737. Да и вообще, я не слышал о таких самолетах, чтобы были. Если они имеют в виду работу STS, то это не автотриммирование, и FMS в ней не участвует.
Денис, а разве не за переставку горизонтального стабилизатора отвечают два колеса с белой полосой между пилотами (слева и справа от РУД)? Или это не триммирование, а другое (тогда что)?
#автоудаление
с 22:00 мск вступает запретинтересно. туи, чехи и норвеги летают
Что толку тогда от запретов?Сбивать не будут