Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Реклама
Нет, он может конечно и в Питере сесть...
Оттуда всяко ближе до Хельсинки пилить по земле.
 
ну почему эта катастрофа не случилась в Европе Америке? пахнет левыми свидетельствами. Макс не прощает ошибок, как наша тушка.
 
интересно, КВС прямым текстом объясняет пассажирам на борту причину, по которой борты возвращаются сейчас, или просто - "по Техпричинам, не стоит беспокоиться?"
 
А у TUя в Амстердаме гнездо? Странно, но борт из Хургады по дороге в Амстердам развернулся обратно.
 
D1eqLyoX0AEnTQV.jpg:large

 
Реклама
Если честно, я до сих пор не знаю - соответствуют ли юниты градусам или нет :)
Из вредности - что на NG, что на MAX положение стабилизатора на взлете ближе к 5.5 - 6.5, что на самом деле не имеет значения в свете обсуждаемой темы.
Лови инфо :)
Extreme UP of the leading edge is restricted at 4.2°, and DOWN at 12.9°. Indication in “Units” is mechanically provided on the control stand through a flexible cable that is driven off the trim control mechanism underneath the flight deck floor. As reference, the 0° neutral position equals 4 units on the trim position scale.
Electrical movement by the yoke switches can vary between high speed (0.4 unit/sec) when the flaps are NOT UP and low speed (0.2 unit/sec) when the flaps are fully UP. When the trim is under AP control high speed is 0.27 unit/sec (выделил - такая же скорость у MCAS) while low speed with the flaps UP is 0.09 unit/sec.
 
Все требуют приостановить от FAA, американских и канадских компаний.
К концу американского дня сдадутся?
 
интересно, КВС прямым текстом объясняет пассажирам на борту причину, по которой борты возвращаются сейчас, или просто - "по Техпричинам, не стоит беспокоиться?"
"Граждане пасажиры, просьба соблюдать скокойствие. Как нам сейчас сообщили авиацонные власти, мы летим на самом опасном в мире самолете. Понятно, что опасном только когда он летит. Почему не нём нельзя лететь вперед, а развернувшись назад, можно, нам не сообщили. Тем не менее, разворачивемся летим назад. будем надеяться что до приземления ничего не случится".
 
It’s rare for regulators from other countries to defy the U.S. Federal Aviation Administration.

“I’m watching this unfold with an element of astonishment and bemusement,” said Sandy Morris, an aerospace analyst Jefferies International in London, said by phone. “What we’re looking at here is almost a rebellion against the FAA. It’s the first time I’ve ever seen this happen.”

 
Все требуют приостановить от FAA, американских и канадских компаний.
К концу американского дня сдадутся?
Сомневаюсь, что сдадутся все, но бутылку коньяка в фонд поддержки сайта готов пожертвовать, в случае ошибки. Модеры сотрут, так что мой риск нулевой.))
 
Реклама
А в Хельсинки как летел, так и продолжает лететь...
 
Назад