Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

приземлят их все АК, кроме естественно штатовских
ну да, все американцы же друг за друга стеной. никогда друг на друга в суд не подают.
Боинг продолжает наивно пологать что банкет не за их счёт.
вы ведь не видели ни одного договора, да? и даже не знаете, с кем его а/к заключает - с производителем или лизингодателем
 
Форс-мажор в таких договорах прописывается очень подробно.
Вы сталкивались с договорами лизинга? Несовершенное ПО, отсутствие скажем мануала по безопасной эксплуатации (или его неполноценность) а также запрет на использование гос органами - никакой не форс мажор!!!!
 
Ну разворачивать уже находящиеся в воздухе ВС... ИМХО странно
#ау
А когда оторвало стабилизатор на Як42, то самолеты не только возвращали, но и в приказном порядке сажали на ближайшие аэродромы
 
Здесь во главе интересов - имидж компании как важного налогоплательщика. #ау
 
а также запрет на использование гос органами - никакой не форс мажор!!!!

В разных договорах может быть и так, и так. Думаю, что в стандартном договоре Боинга он несёт ответственность только при приостановке сертификата FAA.
 
Однозначно ведь уже есть расшифровка с самописцев. Мож и довели до компаний, до руководств по крайней мере, пока не просочилось только, ведь чего тянуть. Отсюда и массовый психоз.
#ау
 
Что они имеют в виду под "автотриммированием"? Если снятие усилий на штурвале, пока пилоту "рулит", то его нет ни на одной модели 737. Да и вообще, я не слышал о таких самолетах, чтобы были. Если они имеют в виду работу STS, то это не автотриммирование, и FMS в ней не участвует.
 
Денис, а разве не за переставку горизонтального стабилизатора отвечают два колеса с белой полосой между пилотами (слева и справа от РУД)? Или это не триммирование, а другое (тогда что)?
#автоудаление
 
Автотриммированием в канале тангажа ,всегда занималось только САУ , при включении АП.
 

Триммер стабилизатора.
Вроде у Дениса есть ролик где он рукой останавливает вращение.



 
Последнее редактирование:
Плюс Индия
из крупных эксплуатантов остались США, Канада и ОАЭ с Бразилией и Панамой

 
Последнее редактирование:
пытался найти 737мах в воздухе и не смог. как его отфильтровать на фр?
 
интересно. туи, чехи и норвеги летают
 
А финны к EASA относятся?
А то к ним flydubai FDB1783 на максе летит и разворачиваться не собирается.
 
Сейчас FR показывает
88 MAX8, 67 над Америкой
14 MAX9, 12 над Америкой