Боинг продолжает наивно пологать что банкет не за их счёт.
ну да, все американцы же друг за друга стеной. никогда друг на друга в суд не подают.приземлят их все АК, кроме естественно штатовских
вы ведь не видели ни одного договора, да? и даже не знаете, с кем его а/к заключает - с производителем или лизингодателемБоинг продолжает наивно пологать что банкет не за их счёт.
Вы сталкивались с договорами лизинга? Несовершенное ПО, отсутствие скажем мануала по безопасной эксплуатации (или его неполноценность) а также запрет на использование гос органами - никакой не форс мажор!!!!Форс-мажор в таких договорах прописывается очень подробно.
А когда оторвало стабилизатор на Як42, то самолеты не только возвращали, но и в приказном порядке сажали на ближайшие аэродромыНу разворачивать уже находящиеся в воздухе ВС... ИМХО странно
#ау
Здесь во главе интересов - имидж компании как важного налогоплательщика. #ауну да, все американцы же друг за друга стеной. никогда друг на друга в суд не подают.
вы ведь не видели ни одного договора, да? и даже не знаете, с кем его а/к заключает - с производителем или лизингодателем
а также запрет на использование гос органами - никакой не форс мажор!!!!
Что они имеют в виду под "автотриммированием"? Если снятие усилий на штурвале, пока пилоту "рулит", то его нет ни на одной модели 737. Да и вообще, я не слышал о таких самолетах, чтобы были. Если они имеют в виду работу STS, то это не автотриммирование, и FMS в ней не участвует.Денис,скажи пожалуйста,как реализовано автотриммирование на МАХ-FMS в этом учавствует?
А то тут коллеги обсуждают,за бутылкой,ABC в том числе,вот всякое болтают.
Денис, а разве не за переставку горизонтального стабилизатора отвечают два колеса с белой полосой между пилотами (слева и справа от РУД)? Или это не триммирование, а другое (тогда что)?снятие усилий на штурвале, пока пилоту "рулит", то его нет ни на одной модели 737. Да и вообще, я не слышал о таких самолетах, чтобы были.
Автотриммированием в канале тангажа ,всегда занималось только САУ , при включении АП.Что они имеют в виду под "автотриммированием"? Если снятие усилий на штурвале, пока пилоту "рулит", то его нет ни на одной модели 737. Да и вообще, я не слышал о таких самолетах, чтобы были. Если они имеют в виду работу STS, то это не автотриммирование, и FMS в ней не участвует.
Денис, а разве не за переставку горизонтального стабилизатора отвечают два колеса с белой полосой между пилотами (слева и справа от РУД)? Или это не триммирование, а другое (тогда что)?
#автоудаление
с 22:00 мск вступает запретинтересно. туи, чехи и норвеги летают
Что толку тогда от запретов?Сбивать не будут