Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Главное чтобы не боинг и авиационные власти США вели основное расследование.
Ну естественно, это же нелюди, замнут все и дальше будут людей убивать, правда же? Хватит уже этой конспиралогии.
 
Реклама
D1fKDLnUYAAcPn8.jpg

 
Последнее редактирование:
ТОлько ничего хорошего в том ,что современный самолет , напичканный автоматикой , падает
С этим согласен, не должен современный самолет падать по тех причине, для этого и существует резервирование и автоматика.
 
Главное чтобы не боинг и авиационные власти США вели основное расследование.
Тут только что по России24 голосом сказали что по последним данным расшифровкой будут заниматься в Европе. На их сайте текстом не нашел.
 
Не позавидуешь пассажирам. Топливо вырабатывают или решают что делать?. А какие варианты - назад только
659326
 
Я бы сказал, что их вообще никуда не пускают. Особенно впечатляющая траектория у 1201. Ничего, объявят ЧС по топливу и сядут в конце концов.

Вот этот идиотизм авиавластей вообще понять невозможно. Они не понимают что ли, что сами создают предпосылки к аварийной ситуации? А уж стрессовую для экипажа 100%.
 
Реклама
Вот этот идиотизм авиавластей вообще понять невозможно. Они не понимают что ли, что сами создают предпосылки к аварийной ситуации? А уж стрессовую для экипажа 100%.

Вполне нормальное решение, зачем властям потенциальная возможность катастрофы над своей территорией?
 
Если экипаж испытывает стресс в такой ситуации, то это вообще финиш. Пусть уходят на другой тип и/или не возят людей вообще
 
4160 прямо сейчас снижается, на Тунис что ли идет.
Да, маразм какой то, свои борта могли бы и пустить долететь спокойно
 
Вполне нормальное решение, зачем властям потенциальная возможность катастрофы над своей территорией?
Те главное не люди, а бюрократия, везде она одинаковая... Ведь свои летят, и что пуст падают, но главное не в зоне нашей ответственности, не нормально это, вернуться надо было дать, а взлётать не давать...
 
FAA повторяет, что у них нет никаких оснований, чтобы приземлять.

D1fZ4GTW0Ac4Qsr.jpg
 
4. Предположим, прошло 5 сек и MCAS снова начинает свою подлую работу - неторопливо крутить стабилизатор на пикирование. Пилот, управляя самолетом, сохраняя тангаж, видит это как появление нагрузок на штурвале (я уж не говорю о шуме, которое колесо издает при перемещении - но при стрессе слух страдает первым, опустим этот момент).

5. При появлении нагрузок на штурвале инстинктивное, природное действие пилота - нагрузки снять кнопкой триммирования.
Для пазла не хватает только одного элемента - стрессора, который блокирует восприятие изменения тангажа по визуальной картинке.
ИМХО: сняли нагрузку до комфортной, потом целых 5 сек. тактильные ощущения сопоставляются неосознанно с заданным тангажем.
Далее опять пошел стабилизатор, и при наличии некого стрессора, "выбившего" из восприятия визуальную картинку тангажа, он (тангаж) продолжит "выдерживаться" только тактильно. Начинающийся разгон приборной-вертикальной скоростей поначалу воспримется, как ложные показания (тем более, что airspeed unreliable) и добавит стресса, и пока в контур вернулись, утечет хз сколько драгоценных секунд, градусов и футов.
В общем, я за ваш вариант причины, почему гладко только в теории.
 
Airline pilots on at least two U.S. flights have reported that an automated system seemed to cause their Boeing 737 Max planes to tilt down suddenly.

The pilots said that soon after engaging the autopilot on Boeing 737 Max 8 planes, the nose tilted down sharply. In both cases, they recovered quickly after disconnecting the autopilot.

As described by the pilots, however, the problem did not appear related to a new automated anti-stall system that is suspected of contributing to a deadly October crash in Indonesia.

 
Последнее редактирование:
Реклама
Конечно у американской FAA нет никаких оснований, это же страна-основной бенефициар Боинга.
А может, проще и без всякого заговора: они уверены в подготовке своих линейных пилотов?
 
Назад