Ну естественно, это же нелюди, замнут все и дальше будут людей убивать, правда же? Хватит уже этой конспиралогии.Главное чтобы не боинг и авиационные власти США вели основное расследование.
С этим согласен, не должен современный самолет падать по тех причине, для этого и существует резервирование и автоматика.ТОлько ничего хорошего в том ,что современный самолет , напичканный автоматикой , падает
Тут только что по России24 голосом сказали что по последним данным расшифровкой будут заниматься в Европе. На их сайте текстом не нашел.Главное чтобы не боинг и авиационные власти США вели основное расследование.
Я бы сказал, что их вообще никуда не пускают. Особенно впечатляющая траектория у 1201. Ничего, объявят ЧС по топливу и сядут в конце концов.Чехам не повезло, 2 рейса не пускают в Европу
Я бы сказал, что их вообще никуда не пускают. Особенно впечатляющая траектория у 1201. Ничего, объявят ЧС по топливу и сядут в конце концов.
Картинки не добавляют интересной информации в эту ветку, мы Вам и без них поверим.Чехам не повезло, 2 рейса не пускают в Европу
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
View flight QS1201 from Dubai to Prague on Flightradar24www.flightradar24.com
Посмотреть вложение 659325
Я бы сказал, что их вообще никуда не пускают. Особенно впечатляющая траектория у 1201. Ничего, объявят ЧС по топливу и сядут в конце концов.
Вот этот идиотизм авиавластей вообще понять невозможно. Они не понимают что ли, что сами создают предпосылки к аварийной ситуации? А уж стрессовую для экипажа 100%.
Да, а 1201 на Анкару4160 прямо сейчас снижается, на Тунис что ли идет.
Да, маразм какой то, свои борта могли бы и пустить долететь спокойно
Те главное не люди, а бюрократия, везде она одинаковая... Ведь свои летят, и что пуст падают, но главное не в зоне нашей ответственности, не нормально это, вернуться надо было дать, а взлётать не давать...Вполне нормальное решение, зачем властям потенциальная возможность катастрофы над своей территорией?
Для пазла не хватает только одного элемента - стрессора, который блокирует восприятие изменения тангажа по визуальной картинке.4. Предположим, прошло 5 сек и MCAS снова начинает свою подлую работу - неторопливо крутить стабилизатор на пикирование. Пилот, управляя самолетом, сохраняя тангаж, видит это как появление нагрузок на штурвале (я уж не говорю о шуме, которое колесо издает при перемещении - но при стрессе слух страдает первым, опустим этот момент).
5. При появлении нагрузок на штурвале инстинктивное, природное действие пилота - нагрузки снять кнопкой триммирования.
FAA повторяет, что у них нет никаких оснований, чтобы приземлять.
А может, проще и без всякого заговора: они уверены в подготовке своих линейных пилотов?Конечно у американской FAA нет никаких оснований, это же страна-основной бенефициар Боинга.