Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Реклама
А в случае с Lion причины передачи неправильных показаний датчиками скорости выясненена? Ведь с этого всё началось?
 
Однозначные нет. А вот то, что оба МАХа упали во время набора высоты, скорее всего говорит о системной ошибке. Я Дениса понимаю. Ну, нравится ему Боинг, ничего страшного. Но вот жизни людей все-таки повод быть чуть сдержанней ... И хотя бы признать, что ситуация не совсем нормальная.
Похоже, что вы меня не что, не понимаете. Похоже, что вы за меня додумываете. Мне куда больше любого из вас вместе взятых необходимо знать причину этой катастпофы, но только я сижу и молчу в тряпочку с гипотезами, так как пока что говорить не о чем. Появятся факты, можно и языками почесать.
 
658894
 
С какой там попытки Lion Air таки угробил свой лайнер? С 4-й? Или с 5-й? И, думаете, коммерсанты Боинга могли предугадать заранее такое отношение, продавая самолёт этому эксплуатанту?
Боинг то мог предугадывать что угодно, а вот то что об особенностях и косяках новой системы он не предупреждал тот же lion air- это факт. Да и вообще выпускать вс с проблемами и потом одной бумажной директивой пытаться решить этот вопрос- это уровень ниже плинтуса. Поверьте, я большой любитель боинг и считаю их самой лучшей авиастроительной компанией мира. Именно поэтому меня удивляют и огорчают данные события ещё больше. Новый вс должен быть на порядок надежнее предыдущего, это аксиома. Он должен быть проще в управлении, прощать ошибки пилотов, автоматика должна правильно их парировать. А тут, извините конечно, но происходит наоборот. Автоматика усложняет жизнь пилота, директива о том как нужно действовать в данном случае- это попытка вылечить головную боль банками. Этого не должно быть, конструктивно нужно решать данную беду. А не надеятся что пилот резко сообразит и в ручную исправит ситуацию. Этот вс стоит 100 млн зелени, возит почти 200 человек, я думаю вполне логично требовать с производителя нормального, адекватного продукта. А не такого, который за меньше чем пол года убил более 350 человек.
 
Не так. "Сообщил REUTERS ссылаясь на неназванный источник в авиакомпании". Читайте оригиналы.
По эфиопскому ТВ представитель компании в прямом эфире сказал.

Любители теорий заговора, ау?


Пару дней назад посольство США в Эфиопии выпустило сообщение, в котором призывало не пользоваться аэропортом Адис-Абебы 10 марта. В качестве объяснения указаны возможные несанкционированные акции протеста в окрестных районах.

На теракт, впрочем, мало похоже.
 
Реклама
Слушьте, вы не вспоминайте первые шаги реактивной авиации вплоть до 70х. Там не знали или не могли, потому учились на своих ошибках. Сравнивать тогда и сейчас глупо.
ВЫ еще одно не забудьте - 737Макс мягко скажем не новый самолет в смысле общей идеи. Я понимаю что начинка совсем другая, но целом никто ему принципиальных конструкторских идей не внедрял. Это глубокая модернизация очень старой модели.
Так вот, новая модификация старой модели упавшая 2 раза подряд (пусть второй раз причину мы не знаем) - это караул. Значит в тех улучшениях, что внедрены в новом поколении какие-то аховые косяки.
П.С. Да, статистических в принципе модели 737 очень много летает, но и простые и NG и Classic тоже падают. Но это и правда СОВСЕМ новая версия.
Эйрбас нео, тьфу тьфу, пока в порядке.
Я понимаю детские болезни Дримлайнера, вроде неудачной батареи. Но это ВООБЩЕ новый самолет, там могут быть детские болезни. У Суперждета та же фигня. Но 2 раза упасть!!?
 
S7 собирается приостанавливать полёты 737 MAX? А то вдруг в РФ тоже туземцы, как тут писали, хотя Эфиопы лучшая АК Африки и имеет 4 звезды скайтракс (аэрофлот тоже их имеет).
А вообще ситуация странная. И два новых борта за пол года это перебор. Без подробностей можно уйму версий выдвинуть конечно, вплоть до теорий заговора и удаленного управления самолетом (например изменения показания приборов на ложные).
 
denokan, я не говрю про прошлую катастрофу 737!!! Некорректно трактуете вы! Я говорю, что в прошлый раз, когда мы "пересекались". А эта ситуация была по поводу 154-го в Сочи! Кстати, по нему еще больше не понятного ...
Аналогично. Мы не пересекались с вами в день катастрофы Ту154.
 
Дык о том и речь, что вероятных причин на сию может быть легион... А тут сразу про Боинг и про Макс...
Боинг и Макс лежат на поверхности, и именно поэтому "им" придется отпираться и доказывать наличие других причин.
 
Ребят, в сравнении с lion air, тут не видно пикирования согласно fr. Он врезался во что-то?
 
Судя по фото это не гора. Значит не в склон (если фото не фейк конечно)
 
Ребят, в сравнении с lion air, тут не видно пикирования согласно fr. Он врезался во что-то?
Флайтрадар написал у себя что у них там только 3 минуты записи есть, а летел он дольше.
Ну и у них же есть просадка в наборе высоты.
 
Реклама
Независимо от причин аварии, лучше бы боинг действительно полностью заменил 737 как и планировал на самолет с нуля. Но погнались за 320нео дабы не потерять рынок. Хотя откуда мне знать что там лучше для боинга. Так, мысли в слух... Но часть рынка они теперь точно потеряют, тут уже пофиг на причины катастрофы, хоть нло сбило. Это чисто психологический фактор.
а вы думаете нулевый самолет будет безопаснее?
 
Назад