Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нашли уже?Выживших нет
Похоже, что вы меня не что, не понимаете. Похоже, что вы за меня додумываете. Мне куда больше любого из вас вместе взятых необходимо знать причину этой катастпофы, но только я сижу и молчу в тряпочку с гипотезами, так как пока что говорить не о чем. Появятся факты, можно и языками почесать.Однозначные нет. А вот то, что оба МАХа упали во время набора высоты, скорее всего говорит о системной ошибке. Я Дениса понимаю. Ну, нравится ему Боинг, ничего страшного. Но вот жизни людей все-таки повод быть чуть сдержанней ... И хотя бы признать, что ситуация не совсем нормальная.
посмотрите выше мое сообщение.Нашли уже?
Боинг то мог предугадывать что угодно, а вот то что об особенностях и косяках новой системы он не предупреждал тот же lion air- это факт. Да и вообще выпускать вс с проблемами и потом одной бумажной директивой пытаться решить этот вопрос- это уровень ниже плинтуса. Поверьте, я большой любитель боинг и считаю их самой лучшей авиастроительной компанией мира. Именно поэтому меня удивляют и огорчают данные события ещё больше. Новый вс должен быть на порядок надежнее предыдущего, это аксиома. Он должен быть проще в управлении, прощать ошибки пилотов, автоматика должна правильно их парировать. А тут, извините конечно, но происходит наоборот. Автоматика усложняет жизнь пилота, директива о том как нужно действовать в данном случае- это попытка вылечить головную боль банками. Этого не должно быть, конструктивно нужно решать данную беду. А не надеятся что пилот резко сообразит и в ручную исправит ситуацию. Этот вс стоит 100 млн зелени, возит почти 200 человек, я думаю вполне логично требовать с производителя нормального, адекватного продукта. А не такого, который за меньше чем пол года убил более 350 человек.С какой там попытки Lion Air таки угробил свой лайнер? С 4-й? Или с 5-й? И, думаете, коммерсанты Боинга могли предугадать заранее такое отношение, продавая самолёт этому эксплуатанту?
По эфиопскому ТВ представитель компании в прямом эфире сказал.Не так. "Сообщил REUTERS ссылаясь на неназванный источник в авиакомпании". Читайте оригиналы.
Хм... Метроджет тоже сперва было мало похоже...На теракт, впрочем, мало похоже.
а никого не смущает что он после взлета не повернул на юг, как в предыдущих полетах? или глюк FR?
Аналогично. Мы не пересекались с вами в день катастрофы Ту154.denokan, я не говрю про прошлую катастрофу 737!!! Некорректно трактуете вы! Я говорю, что в прошлый раз, когда мы "пересекались". А эта ситуация была по поводу 154-го в Сочи! Кстати, по нему еще больше не понятного ...
Боинг и Макс лежат на поверхности, и именно поэтому "им" придется отпираться и доказывать наличие других причин.Дык о том и речь, что вероятных причин на сию может быть легион... А тут сразу про Боинг и про Макс...
Флайтрадар написал у себя что у них там только 3 минуты записи есть, а летел он дольше.Ребят, в сравнении с lion air, тут не видно пикирования согласно fr. Он врезался во что-то?
а вы думаете нулевый самолет будет безопаснее?Независимо от причин аварии, лучше бы боинг действительно полностью заменил 737 как и планировал на самолет с нуля. Но погнались за 320нео дабы не потерять рынок. Хотя откуда мне знать что там лучше для боинга. Так, мысли в слух... Но часть рынка они теперь точно потеряют, тут уже пофиг на причины катастрофы, хоть нло сбило. Это чисто психологический фактор.