В холм. Там гористая местность, превышение аэродрома 2344м, вокруг еще и повыше есть точки.Судя по фото это не гора. Значит не в склон (если фото не фейк конечно)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В холм. Там гористая местность, превышение аэродрома 2344м, вокруг еще и повыше есть точки.Судя по фото это не гора. Значит не в склон (если фото не фейк конечно)
Да нет конечно, просто мысли о том, что модель с 67 года выпущена и постоянно модернизируется.... можно было бы заменить ее. Они так же и планировали ведь.а вы думаете нулевый самолет будет безопаснее?
В холм. Там гористая местность, превышение аэродрома 2344м, вокруг еще и повыше есть точки.
за 22 месяца с начала поставок (первый 737-8 поставлен в мае 2017) и на момент, когда в эксплуатации находится 350 самолетов (по данным Боинга на январь 2019) - устроит, для адекватности сравнения? (безотносительно причин катастроф, ибо про сегодняшнюю говорить преждевременно)когда за пол года два новых самолётов подряд свалились? Есть такие примеры? Или хотя бы в течение года?
Ил-18когда за пол года два новых самолётов подряд свалились? Есть такие примеры?
Поживём - увидим. Пока мало чего есть, но Любитц - вряд ли, либо теракт, либо таки матчасть.В данной ситуации если это не теракт и не Любиц у Боинга большие проблемы. И это факт.
Пишут, что на борту было трое россиян: При крушении самолета в Эфиопии погибли трое россиян
А сами по себе самолеты вообще очень редко когда бывают "при чем", в смысле единственным "виновником" произошедшего. Причины подавляющего большинства авиакатастроф (среди которых имеет место в т.ч. и отказ техники) - это сочетание факторов: на земле недосмотрели и отправили в полет не вполне исправную технику, экипаж не смог / не успел разобраться с происходящим и т.д. и т.п. Насколько понимаю, это в полной мере относится и к Лайоновской катастрофе. В прошлогодней "саратовской" катастрофе ведь тоже отказ индикации скорости был, но никто же эксплуатацию типа не останавливал, потому как...Поэтому в этих случаях самолеты ни при чем
"Авиакомпания Ethiopian Airlines подтвердила, что на борту ее авиалайнера #ET302, потерпевшего крушение сегодня неподалеку от Аддис-Абебы, находились трое граждан России: Екатерина Полякова, Александр Поляков, Сергей Вяликов", - говорится в сообщении российского посольства
источник ria.ru