Один экипаж в Индонезии справился, КВС со словами на национальном языке, несущими смысл "шозанафик" отключил stab trim cut out switch, пошуршал еще раз чеклистами и, не обнаружив там нигде вожделенного Land ASAP, включив еще раз switches и убедившись, что оно по прежнему желает его в землю загнать, отключил опять и, тяжело вздохнув, порулил на руках до а/п назначения, радостно громыхая ручкой-крутилкой от стаба, тренируя руки, куда там тому фитнесу.
Другой экипаж этого не сделал. Результат мы знаем. И, подозреваем ту-же ситуацию с Эфиопским
У Боинга целых пять месяцев была возможность сделать все свои максы более (я бы сказал практически) безопасными. Несмотря на очевидные недоработки в MCAS. Запас прочности технических решений данного самолёта позволял это сделать. Надо было всего лишь немного ужаться и получить чуть-чуть поменьше прибыли, сделав сигнализацию AOA DISAGREE обязательной для всех MAX. С момента публикации отчёта по JT610 вообще ничего Боингом сделано не было."
Я,как пилот,не могу понять,как можно упасть из чистейшего синего неба на землю на условно исправном самолёте ( как заявил ГД-самолет был Полностью Исправен,врать ему смысла нет никакого),пускай и с теми же проблемами,как у Лион(хотя ещё не доказано)
У тебя же 8000 часов,руки глаза и уши и вот она земля , линия горизонта,аэродром взади визуально в скольки то там километрах .....два двигателя работают (да даже если и один)
Скорее безусловно неисправный. И в Эфиопии пилот сообщил о неисправности.Выходит условно не исправный самолёт?
Ну как мне видится-у Лиона была неисправность,которую как я понимаю они не решили,а эфиопы заявляют что их самолет был полностью исправен,он прилетел за три часа до вылета из Йоханнсбурга кажется и претензий по матчасти к самолету не было вообщеС Lion за 13 минут полета пилоты пытались вернуть контроль над воздушным судном, им удалось более 20 раз выровнять самолет, так как в полете его начинало клонить вниз.
Нуу,я хотел сказать,что Лион вылетел на недообс
С Lion за 13 минут полета пилоты пытались вернуть контроль над воздушным судном, им удалось более 20 раз выровнять самолет, так как в полете его начинало клонить вниз. Выходит условно не исправный самолёт?
Капсула выглядит хорошо.
Кмк, всем пилотам 737, видевшим расшифровку катастрофы в Индонезии, непонятно - КАК можно несколько минут бороться со стабилизатором и не понять, что происходит. Это дико. Приходится задумываться о недосыпе, стрессе и тп, но MCAS все равно стоит в сторонке, ибо какая разница по какой причине случилась самопроизвольная перекладка стабилизатора?
И так 20 раз подряд.Другое - он втихаря раз в 30 секунд понемногу сбегает
Проблема в том что без электропривода максик становится несбалансированным . Мкас поставили именно для баланса, что бы помогать пилоту. Оптимальные уа пилоту нужно будет ловить самому, колебания гасить самому, причем на взлете в частности, а для этого нужна сноровка и практика, причем практика в условиях экстремальных. Такой практики просто нет у пилотов и ее не получить. Короче кому повезет, а кому нет...... на взлете руки должны сами тянутся отрубить электропривод триммера нафиг.
По этим графикам трудно определить даже грубо. Порядок можно, усреднённые перегрузки были до 0,1 скорее всего (10 м/с за 10 с). Но не более 0,2. Про пиковые кратковременные перегрузки ничего сказать нельзя.Кто может сказать, глядя на графики набора и падения высоты по обеим катастрофам, какие перегрузки возникали в на борту?
Он кроме того, что трещит, еще и на пилотирование воздействие оказывает. А когда он трещит долго сам, без участия пилота, на это непроизвольно обращаешь внимание.Так на третью поездку его слышать перестаёшь, как простой элемент звукового фона.
Ну так это взаимосвязано.В видео при заходе на посадку хорошо видно капитан работат тримером на рогах и синхронно отрабатывает колесо.