Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

а вы думаете нулевый самолет будет безопаснее?
Да нет конечно, просто мысли о том, что модель с 67 года выпущена и постоянно модернизируется.... можно было бы заменить ее. Они так же и планировали ведь.
 

Пишут: Перед падением самолет, новейший Boeing 737 MAX 8, поднялся чуть выше 2,6 километра и набрал скорость около 700 километров в час
 
за 22 месяца с начала поставок (первый 737-8 поставлен в мае 2017) и на момент, когда в эксплуатации находится 350 самолетов (по данным Боинга на январь 2019) - устроит, для адекватности сравнения? (безотносительно причин катастроф, ибо про сегодняшнюю говорить преждевременно)
А320 (начало поставок - апрель 1988, к началу 1993 года в эксплуатацию передано 362 самолета)
26.06.1988 Air France во Франции, погибло 3 из 136
14.02.1990 Indian Airlines в Бангалоре, погибло 92 из 146
20.01.1992 Air Inter в Страсбурге, погибло 87 из 96
 
Ил-18
DC-8
Comet
Ту-104 (две катастрофы по одной причине в августе и октябре 1958)
L-188 Electra (три катастрофы по одной причине примерно за 12 месяцев)
Ту-154 (две катастрофы в 1973)
727 (три катастрофы в 1965, по разным причинам)
 
Пилот разбившегося самолета в Эфиопии сообщал о возникших проблемах и запрашивал разрешение на возвращение в аэропорт - глава Ethiopian Airlines
 
Поживём - увидим. Пока мало чего есть, но Любитц - вряд ли, либо теракт, либо таки матчасть.
"...In a press conference the Ethiopian Airlines CEO stated that the pilot reported difficulties with the aircraft to ATC. He was given clearance to return to the airport..."
 

Запросто. Московский рейс (737 MAX 8) прилетел за 1,5 часа до времени вылета рейса в Кению. Людям этого времени спокойно хватило сделать пересадку..

А вот разбившийся борт прилетал в Москву почти 2 месяца назад..
 
Поэтому в этих случаях самолеты ни при чем
А сами по себе самолеты вообще очень редко когда бывают "при чем", в смысле единственным "виновником" произошедшего. Причины подавляющего большинства авиакатастроф (среди которых имеет место в т.ч. и отказ техники) - это сочетание факторов: на земле недосмотрели и отправили в полет не вполне исправную технику, экипаж не смог / не успел разобраться с происходящим и т.д. и т.п. Насколько понимаю, это в полной мере относится и к Лайоновской катастрофе. В прошлогодней "саратовской" катастрофе ведь тоже отказ индикации скорости был, но никто же эксплуатацию типа не останавливал, потому как...
#автоудаление
 
В авиакомпании Ethiopian Airlines рассказали новые подробности крушения самолета Boeing 737 в Эфиопии, на борту которого находились 157 человек. Об этом сообщает Reuters.
Генеральный директор авиакомпании Ethiopian Airlines Теволде Гебре Мариам рассказал, что перед крушением пилот сообщил о трудностях и запрашивал разрешения вернуться в аэропорт вылета. Также он отметил, что лайнером управлял высококлассный пилот и у самолета не было никаких технических проблем.



https://www.facebook.com/
 
Котлован знатный оставил, крупных частей на имеющихся фотографиях нет (пока) - набирал высоту и свалился в пике?
 
Какое пике, вы хотя бы уже опубликованное осмысливайте немного, он больше 300-500 метров и не набрал.