Appr
Местный
Откуда сообщение ias disagree? Вы мне про одно...Я спрашиваю, как можно не оценить вероятность вхождения недостоверных параметров изначально, а не об их значениях.А откуда МКАС знает, что скорость недостоверна?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откуда сообщение ias disagree? Вы мне про одно...Я спрашиваю, как можно не оценить вероятность вхождения недостоверных параметров изначально, а не об их значениях.А откуда МКАС знает, что скорость недостоверна?
Это же боинг 737. По отказу одной флюгарки целый букет сразуОткуда сообщение ias disagree? Вы мне про одно...Я спрашиваю, как можно не оценить вероятность вхождения недостоверных параметров изначально, а не об их значениях.
Мусор - понятие широкое. сигарету докуренную, или металлическая стружка ?...на борту которых после передачи ВВС США был обнаружен мусор и брошенное промышленное оборудование. ....
Ещё одно свидетельство того, что в компании Боинг серьезные проблемы с производством самолетов. Вроде бы мелочь, мусор, но в свете последних событий пазлы складываются один к одному. Нет надлежащего контроля за производством на многих, а может и на всех уровнях.
Вы серьёзно хотите отделить авиапром США от политики?Я не фанат того что говорят по телеку, и вообще давайте без политики, она тут нафиг не нужна .
Я ещё раз говорю - я ничего не думаю, просто вижу некоторые совпадения позиции производителя и сертифицировавшего тип органа с одной стороны и противоположное мнение от авиакомпаний и авиаадминистраций по всему миру с другой стороны.
Да, мне безусловно интересно почему так вышло.
Ну не с MCAS же.Откуда сообщение ias disagree?
Это вам в соседнюю ветку, про автоматику.Вы мне про одно...Я спрашиваю, как можно не оценить вероятность вхождения недостоверных параметров изначально, а не об их значениях.
Это же боинг 737. По отказу одной флюгарки целый букет сразу
Не аргумент.Ну не с MCAS же.
То, что они "disagree", не значит, что FCC считает, что с его стороны скорость недостоверная.
В Аддис-Абебе вроде как и скорость высоковатая? Может и правда стаб "молотило"? А вообще флаттер давно победили, так что это наверное из области фантастики...Да, вроде припоминается, там флаттер "раскачал" стаб, вроде так было.
А флаттер стаба - из за затенения крылом тогда был ? или это предположение было.
Так sts работает по скорости, а мкас по УА(для нее скорость второстепенный параметр, как оказывается)Не аргумент.
Это, б..., безопасность. На ng sts прописана в fcc, но почему-то вырубается при разнице в скорости. В письме ALPA, выдержки из которого выкладывались раньше, есть ещё интересные выкладки и про философию дизайна кокпита, почему нет предупреждения о мкас, и о функциональном анализе риска от отсутствия оценки, а что было бы, будь мкас упомянута в fcom. Поспешили выпустить в эксплуатацию, когда, по хорошему нужна сертификация нового типа, а не дополнение старого сертификата.
"сообщил телеканал CNN со ссылкой на федеральную базу данных. По его данным, речь идет минимум о двух случаях, когда Boeing 737 MAX начинал кратковременное пикирование после включения автопилота."Слог конечно тот ещё, но похоже, нашли винтовую пару привода стабилизатора.СМИ узнали о подготовке Boeing к пикированию перед крушением в Эфиопии
Разбившийся под Аддис-Абебой Boeing 737 MAX 8 перед крушением был настроен на пикированиеwww.rbc.ru
Если я понял правильно, то при ложном срабатывании MCAS не стоит включать автопилот. Отключится та его часть, которая работает при ручном управлении, но включится аналог, который зашит в автопилот......Now for the truly scary part. The industry reports are running contrary to the design of an active MCAS only whike the autopilot is off. So while the MCAS is supposed to be inactive with the autopilot ON. it’s still kicking in while George is flying. So now the autopilot is on, it’s fighting the MCAS when it malfunctions and you’re trying to fight both.
Цепочку sts на сваливании, которая оперирует стабом, запускает stall id, выдающийся по пороговому уа. У вас есть данные, что в этом случае разница в скорости sts игнорируется?Так sts работает по скорости, а мкас по УА(для нее скорость второстепенный параметр, как оказывается)
Возможно, это аналог MCAS, который зашит в программу автопилотаЭто что-то новое, интересно, в официальных бюллетенях про "клевок" при таком что-то было ?
Включать автопилот при рассогласовании скорости и угла атаки точно не лучшая идея.На американском форуме репостят интересное сообщение.
Если я понял правильно, то при ложном срабатывании MCAS не стоит включать автопилот. Отключится та его часть, которая работает при ручном управлении, но включится аналог, который зашит в автопилот......
Нет. Ничего не могу сказать. Но ведь stall id идет из "другого места", которое возможно умеет отбраковывать ложь. Хотя если лампа EFS горела...Цепочку sts на сваливании, которая оперирует стабом, запускает stall id, выдающийся по пороговому уа. У вас есть данные, что в этом случае разница в скорости sts игнорируется?
Я говорил о распознавании увода стабилизатора, а если говорить о действиях при таком отказе, то совершенно верно: сперва кнюпелем сбалансировать и только потом отключать.Это повод вспомнить про кнопку управления стабилизатором на штурвале, которая, как я понял в приоритете. Более менее сбалансировать самолет, а уже потом да, выключать привод. Потому как видно, что если далеко уйдет, то в "рукопашную" не хватит и 500м не говоря про 300м.
СкольжениеА в какой нормальной ситуации значения Углов атаки от разных флюгарок могут отличаться? Крен, поворот? Скольжение?
И что там зашито?На американском форуме репостят интересное сообщение.
Если я понял правильно, то при ложном срабатывании MCAS не стоит включать автопилот. Отключится та его часть, которая работает при ручном управлении, но включится аналог, который зашит в автопилот......