Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

А откуда МКАС знает, что скорость недостоверна?
Откуда сообщение ias disagree? Вы мне про одно...Я спрашиваю, как можно не оценить вероятность вхождения недостоверных параметров изначально, а не об их значениях.
 
Это же боинг 737. По отказу одной флюгарки целый букет сразу
 
Мусор - понятие широкое. сигарету докуренную, или металлическая стружка ?
Или кто-то кого-то подставить решил. Но в совокупности конечно.
Как будто китайская мафия валит конкурента - Боинга, на будущее конечно же.
 
Вы серьёзно хотите отделить авиапром США от политики?
 
Откуда сообщение ias disagree?
Ну не с MCAS же.

То, что они "disagree", не значит, что FCC считает, что с его стороны скорость недостоверная.

Это вам в соседнюю ветку, про автоматику.
 
Убегаю на работу и напишу пока не забыл . Раз появляются сообщения о недостоверности скорости и угла атаки , значит система воздушных сигналов(ADIRU) понимает, что угол атаки измеряется с ошибкой и его нельзя использовать для коррекции скорости, о чем она и оповещает экипаж. Почему об этом не знает МКАС?
 
Это же боинг 737. По отказу одной флюгарки целый букет сразу
Не аргумент.
Это, б..., безопасность. На ng sts прописана в fcc, но почему-то вырубается при разнице в скорости. В письме ALPA, выдержки из которого выкладывались раньше, есть ещё интересные выкладки и про философию дизайна кокпита, почему нет предупреждения о мкас, и о функциональном анализе риска от отсутствия оценки, а что было бы, будь мкас упомянута в fcom. Поспешили выпустить в эксплуатацию, когда, по хорошему нужна сертификация нового типа, а не дополнение старого сертификата.
 
В Аддис-Абебе вроде как и скорость высоковатая? Может и правда стаб "молотило"? А вообще флаттер давно победили, так что это наверное из области фантастики...
 
Так sts работает по скорости, а мкас по УА(для нее скорость второстепенный параметр, как оказывается)
 
"сообщил телеканал CNN со ссылкой на федеральную базу данных. По его данным, речь идет минимум о двух случаях, когда Boeing 737 MAX начинал кратковременное пикирование после включения автопилота."
Это что-то новое, интересно, в официальных бюллетенях про "клевок" при таком что-то было ?
 
На американском форуме репостят интересное сообщение.
Если я понял правильно, то при ложном срабатывании MCAS не стоит включать автопилот. Отключится та его часть, которая работает при ручном управлении, но включится аналог, который зашит в автопилот......
 
Цепочку sts на сваливании, которая оперирует стабом, запускает stall id, выдающийся по пороговому уа. У вас есть данные, что в этом случае разница в скорости sts игнорируется?
 
А в какой нормальной ситуации значения Углов атаки от разных флюгарок могут отличаться? Крен, поворот? Скольжение?
 
Включать автопилот при рассогласовании скорости и угла атаки точно не лучшая идея.
#ау
 
Нет. Ничего не могу сказать. Но ведь stall id идет из "другого места", которое возможно умеет отбраковывать ложь. Хотя если лампа EFS горела...
 
Я говорил о распознавании увода стабилизатора, а если говорить о действиях при таком отказе, то совершенно верно: сперва кнюпелем сбалансировать и только потом отключать.
 
И что там зашито?