Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

епическая сила. всё новые капы от летающих на этих максах, если верить им, ну а зачем вроде как наговаривать, если на нём летаешь ?
интэрэсно
 
Не важно, сваливание или нет, sts работает на 1 канале активного fcc, и Боинг рассогласование предусмотрел.
 
Дык имеется ввиду вроде, что будут работать оба и бороться между собой
 
Mcas работает через канал трима автопилота, что, с чем и как там будет бороться?
 
Мне просто очень не хочется рыться в доках

Stall Identification
Stall identification and control is enhanced by the yaw damper, the Elevator Feel
Shift (EFS) module and the speed trim system. These three systems work together
to help the pilot identify and prevent further movement into a stall condition.
During high AOA operations, the SMYD reduces yaw damper commanded rudder
movement.

А вот на этот SMYD данные с флюгарки вроде как идут отдельной линией. Просто уже подзабыл
 
Да, только smyd 1 и smyd 2 работают на подхвате, они же - на ng источник сообщения aoa disagree. И чек на установке через их ata код
 
Простите, что вы пытаетесь доказать, просто не пойму? Что STS не ведется? Ок, пусть так. Только проблемы то не с ней
 
Там вроде в сообщениях было что-то про невозможность установить режим еес (fadec). Может, он ещё со скоростью помог?
 
Почему для мкас нельзя было взять готовое решение? Вопрос , кажется, без ответа. Предлагаю обождать хотя бы до расшифровки.
 
В смысле, два куска программы (MCAS и автопилот) одного и того же FCC "борются друг с другом"?
 
Как раз, если у вас всё внимание на панель приборов, а руки на штурвале, то вы обязательно заметите изменение тангажа и рост тянущих усилий на штурвале.
 
При условии железобетонного опыта пилотирования в переходных режимах, когда надо активно работать стабилизатором, получая навык. А не 500 ф после взлета и 500 ф перед посадкой.
 
А как связана остановка работы системы при недостоверной скорости или хотя бы ограничение работы стаба до 4 юнитов с размером двигателя?
 
так МКАС же прилепили только на максе, ранее на NG его не было. Логически после этой функции МКАС, и только на максе появились "клевки" и т.п.
Или что то я не понимаю? объясните плис.
 

Взлетели, набираем высоту, тангаж на кабрирование градусов 15 или около того.
За первый цикл MCAS открутит стабилизатор на 2.5 градуса, тангаж, предположим, уменьшится до 0 градусов - не заметите?