епическая сила. всё новые капы от летающих на этих максах, если верить им, ну а зачем вроде как наговаривать, если на нём летаешь ?На американском форуме репостят интересное сообщение.
Если я понял правильно, то при ложном срабатывании MCAS не стоит включать автопилот. Отключится та его часть, которая работает при ручном управлении, но включится аналог, который зашит в автопилот......
Не важно, сваливание или нет, sts работает на 1 канале активного fcc, и Боинг рассогласование предусмотрел.Нет. Ничего не могу сказать. Но ведь stall id идет из "другого места", которое возможно умеет отбраковывать ложь. Хотя если лампа EFS горела...
Дык имеется ввиду вроде, что будут работать оба и бороться между собойНа американском форуме репостят интересное сообщение.
Если я понял правильно, то при ложном срабатывании MCAS не стоит включать автопилот. Отключится та его часть, которая работает при ручном управлении, но включится аналог, который зашит в автопилот......
Подозреваю это отголоски обсуждения тех случаев из американской базы добровольных сообщений, о непонятных экипажу клевках при полете на ап.И что там зашито?
Уменьшение тангажа в условиях, аналогичных срабатыванию MCAS. Но первоисточник я не знаю, это может быть ОБСИ что там зашито?
Мне просто очень не хочется рыться в докахНе важно, сваливание или нет, sts работает на 1 канале активного fcc, и Боинг рассогласование предусмотрел.
Тренажёр, классика, студенты. Но представление о том, как и что происходит при уводе стабилизатора получить можно.
Простите, что вы пытаетесь доказать, просто не пойму? Что STS не ведется? Ок, пусть так. Только проблемы то не с нейДа, только smyd 1 и smyd 2 работают на подхвате, они же - на ng источник сообщения aoa disagree. И чек на установке через их ata код
Почему для мкас нельзя было взять готовое решение? Вопрос , кажется, без ответа. Предлагаю обождать хотя бы до расшифровки.Простите, что вы пытаетесь доказать, просто не пойму? Что STS не ведется? Ок, пусть так. Только проблемы то не с ней
Ну это уж точно не ко мне.Почему для мкас нельзя было взять готовое решение?
В смысле, два куска программы (MCAS и автопилот) одного и того же FCC "борются друг с другом"?ап вкл., он борется с MCAS, который не отключился, и неисправен,
а Вы, ощущая "клевки", пытаетесь бороться на руках, отключив ап
Как раз, если у вас всё внимание на панель приборов, а руки на штурвале, то вы обязательно заметите изменение тангажа и рост тянущих усилий на штурвале.Все так. Но это если Вы обнаружили такое "поведение" стаба, и обнаружили вовремя! А если верить Стрейнджеру, то МКАС работает "подло"- немного открутит и ждет, потом опять открутит и ждет. Как такое обнаружить когда на взлете все внимание на панель приборов? А второму не до пилотирования, он с диспетчером например?
При условии железобетонного опыта пилотирования в переходных режимах, когда надо активно работать стабилизатором, получая навык. А не 500 ф после взлета и 500 ф перед посадкой.Как раз, если у вас всё внимание на панель приборов, а руки на штурвале, то вы обязательно заметите изменение тангажа и рост тянущих усилий на штурвале.
А как связана остановка работы системы при недостоверной скорости или хотя бы ограничение работы стаба до 4 юнитов с размером двигателя?решение с NG, без учёта новых двигателей ?
хотели как лучше, получилось ... как всегда. говорят в боинге работает более 1000 русских конструкторов ?
так МКАС же прилепили только на максе, ранее на NG его не было. Логически после этой функции МКАС, и только на максе появились "клевки" и т.п.А как связана остановка работы системы при недостоверной скорости или хотя бы ограничение работы стаба до 4 юнитов с размером двигателя?
При условии железобетонного опыта пилотирования в переходных режимах, когда надо активно работать стабилизатором, получая навык. А не 500 ф после взлета и 500 ф перед посадкой.
Не знаю. Мопед не мой, я только объявление разместил.А у тренажера симулируется РЕАЛЬНОЕ УСИЛИЕ на этом колесике?