Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

а вы в школе уроки арифметики посещали?
превышение аэродрома около 8000 футов , самолёт выше 9000 особо не поднимался , в одном метре примерно три фута, дальше помогать?
 
Откуда информация что он выше 9000 не поднимался?
 
6 минут летел на высоте ниже 300м и набрал скорость в 700 км/ч? самим не странно?
 
А какую высоту вы с вашего любимого ФР тут мусолите?
он оперерирует данными по стандартному давлению 1013.
они смогли удержать самолёт в горизонте в районе 1000 футов над землёй, но традиционно упустили управление тягой и разогнали его на взлетном режиме до упора.
Пилотирование на этой высоте и этих скоростях это очень нетревиальная задача сама по себе , а у них похоже было и других проблем выше крыши.
 
Gregorius1, как отмечено выше, несколько катастроф в начале эксплуатации сопровождали многие типы. На их судьбе это сказалось по-разному: какие-то существенно модифицировали ("Комета", "Электра", Ту-104), какие-то продолжали летать дальше и продавались с разной степенью успешности.
Если в этот раз причина будет будет одна и так же, то скорее всего результатом будут какие-то модификации.
В условиях дуополии особой свободы для манёвров нет.
 
Главное не читать, а самому что-нибудь написать, основываясь на знаниях арифметики
 
Жаль пассажиров....а летать 737MAX будет! У них бывало и хуже с "новинками"
 
Ну мне сложно оспаривать летный опыт вашего дивана с его источниками в трёх соснах плутающих.
2,5 километра над поверхностью в том месте имеет примерно FL160
 
TG, насчет 300-500 метров это ведь из данных ADS-B вывод?
 
TG, официальные данные прочтите. Причём тут FR?
А давайте вы сами скомпилируйте на публику опубликованные на данный момент данные и сообщите нам сколько же он над поверхностью Эфиопии набрать смог.
 
я так понимаю у вас налет over9000 часов на данном самолетотипе ?
 
Avherald пишет что набрали 9000 ft MSL, 7200 превышение аэродрома, вот вам и 500 метров
 
я так понимаю у вас налет over9000 часов на данном самолетотипе ?
для того чтоб понимать очевидное на конкретном типе летать необязательно, скажем так у моего дивана гораздо больше опыта и профильного образования ))