Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Flightradar24, программа интересная конечно,а иногда и полезная для меня например.
Но строить догадки по данным этой проги?
 
Реклама
Взлетели – запросили аварийную посадку. Ok
Похоже, что высоту набрать не могли.
Слева от курса взлета сам город, а за ним горы – разворот правый.
Справа по курсу вулкан, если за него залетели, то не удивительно что место падения там, где оно указано.
ADS-B работает на 1090 MHz, а приемников там скорее всего один – в порту. Немного отлетел, да если еще и за вулканическую сопку, видимость прямая пропала и сигнал вместе с ним – поэтому и нет данных примерно с того места где ему стоило бы начать разворачиваться.
То, что скорость набрал – так высота реальная 3 км, тут к тем, кто за штурвалом – нужна она такая была, скажем если отказ двигателя?
Ну и собственно вопрос – а что будет с самолетом если он не колом в землю, а просто на 400-х узлах даже вскользь? Много крупных деталей будет? (Я ответа не знаю, поэтому спрашиваю).
 
Flightradar24, программа интересная конечно,а иногда и полезная для меня например.
Но строить догадки по данным этой проги?

У всякого инструмента есть своя область применения. Для чего-то FR24 бывает вполне полезен, но пытаться оценивать по нему события с характерным временем в минуты - это, конечно, глупость.
 
Так в любом случае, самолет разваливает не высота, а скорость в момент удара
 
Кстати замечу, что должен был лететь с полными баками (всё-таки из родного порта), а следов горения нет вовсе, равно как и кусков двигателей
 
Почти 70 тонн и 700 км/час само по себе вполне достаточно, чтоб проделать борозду в грунте

В приземном плотном слое атмосферы 700км/ч? Он бы с большой вероятностью разрушился в воздухе, не успев выполнить данные земляные работы...
 
Кстати замечу, что должен был лететь с полными баками (всё-таки из родного порта), а следов горения нет вовсе, равно как и кусков двигателей
Я думаю, там просто все, что могло гореть, сгорело до приезда пожарных, и уж тем более, журналистов.
 
Реклама
Приборная была около 600км/час. Не думаю, что вылезла за ограничения, но весьма велика.
 
Фотки гляньте. Наример тут: Cookies op AD.nl | AD.nl

Сигареты целые, обувь целая, тела в пакетах, ну как сказать, не фрагменты вроде. Но нет фоток более менее деталей самолета.
 
Кстати замечу, что должен был лететь с полными баками (всё-таки из родного порта), а следов горения нет вовсе, равно как и кусков двигателей
'Полные баки' и 'родной аэропорт' никак не связаны.

Тем более, что у них жёсткие ограничения по максимально возможному взлетному весу. Не забываем про превышение аэропорта.
 
658923
658924


658928
658929
\

658925


Двигатели, шасси - вероятно улетели дальше вперед. Вроде по Метроджету похожие фотки были
658926


Или закопались
 
Последнее редактирование:
'Полные баки' и 'родной аэропорт' никак не связаны.

Тем более, что у них жёсткие ограничения по максимально возможному взлетному весу. Не забываем про превышение аэропорта.
Соглашусь, но всё же не вечер, лично мне кажется более логичным не заправляться в найроби, но тут пальцем в небо, безусловно спорить не буду.
Но всё же по тому, что видно на первых фото - странно, мелкие фрагменты фюзеляжа и при этом целые вещи пассажиров. Ну и полное отсутствие любого дыма, хотя как я понимаю обнаружили облрмки практически сразу.
 
Посмотреть вложение 658923Посмотреть вложение 658924Посмотреть вложение 658925

Двигатели, шасси - вероятно улетели дальше вперед. Вроде по Метроджету похожие фотки были
просто обычно как раз крупные части вроде движков и хвоста - первое, что попадает в кадр
 
Реклама
Назад