Ну это же не Ту-134, хотя в свете того, что мы узнали об алгоритмах Боинга, стоит обеспокоиться.ПО обновят, индикацию расхождения углов поставят, но тогда следующий вопрос- как пилоты и техники будут знать работает или нет эта система перед вылетом? Диагностики то нет. А мкас как система -важная ведь на этом типе. Сейчас то ладно, самолёты новенькие...
На современных самолетах существует три способа тестирования электронных систем .
1. Автоматический тест при первичном включении электропитания
2. Автоматический непрерывный ,в течение всего время работы, тест пилот сигналом, через определенные (очень малые)промежутки времени.
В обоих случаях при обнаружении отказа параметра в поле его индикации будут желтые кресты.
3. Принудительный расширенный тест при техническом обслуживании в ручную запускаемый техсоставом.
На Антоне он производится с пульта CDU6200 (МФПУ) длительное нажатие кнопки IDX позволяет зайти в меню бортовой системы техобслуживания, выбрать систему ADS в разделе 34 и включив выключатель "земля-воздух" запустить тест , система воздушных сигналов отрабатывает контрольные значения, трясутся штурвалы и датчики угла атаки перемещаются в крайние положения отрабатывая контрольные значения. После прохождения теста появляется сообщение , что он прошел успешно. В воздухе невозможно зайти в это меню.