shmas
Местный
Выдадут швабры на длинной ручке, которыми можно будет подвигать ДАУ перед взлетом?как пилоты и техники будут знать работает или нет эта система перед вылетом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выдадут швабры на длинной ручке, которыми можно будет подвигать ДАУ перед взлетом?как пилоты и техники будут знать работает или нет эта система перед вылетом?
Смотря, как там сделаны датчики. Если там сельсины, то их можно загонять в крайне верхнее положение, потом снимать управляющий сигнал, и смотреть сколько юнитов пройдёт до уравновешивания. Но придётся авионику переделать. Самое простое - любой "моторчик" , который легко пересилить.Выдадут швабры на длинной ручке, которыми можно будет подвигать ДАУ перед взлетом?
И тумблер, отключающий тестовый режим "моторчику", который можно позабыть выключить...Самое простое - любой "моторчик" , который легко пересилить.
Я не обращал внимания, как выглядит раздел Flight Controls интерфейса Maintenance на МАХ. Наверняка можно вывести дополнительные параметры для контроля состояния AOA/MCAS перед вылетом.как пилоты и техники будут знать работает или нет эта система перед вылетом? Диагностики то нет.
На более продвинутых самолетах сигнал о местоположении идет через SATCOM и я не уверен что это ADS-B и что SATCOM есть на 737MAX.В этой теме где-то говорилось что сигнал ADS-B с этого самолета был принят спутником, и там зафиксирован весь полет до момента катастрофы. Никто не подскажет для трансляции на спутник используется та же антенна, что и для наземных приемников, или отдельная? И как выглядит и где расположена антенна этого транспондера (которая для наземных)?
Вы видимо не совсем поняли посыл моей реплики. Техника должна быть надежной, действия в аварийных ситуациях попроще - я четырьмя руками ЗА!Что значит пресловутый. Линейные пилоты отнюдь не испытатели.С чего взяли, что при таком отказе всенепременно должны справиться. Может надо технику делать понадежней, а действия в аварийных ситуациях попроще.
до катастрофы Лиона никто о ней не знал, она была не раскрыта во FCOM вообщеМКАС не относится к недокументированным функциям. Как я понял, она только не до конца раскрыта в FCOM.
Ну так и правильно. При включенном OVRD не будет работать функция прекращения работы электромотора при отклонении штурвала в противоположную триммированию сторону - во всех случаях. А MCAS изначачально.Кстати, на той схеме есть OVERRIDE в обход COLUMN CUTOUT для кнопок, но для FCC нет (все проходит через правый штурвал). А MCAS ведь не зависит от штурвала по ее описанию.
Может схема не предусматривает это просто.
Подхватов было много. Грубых посадок с отломленными хвостами. И еще много чего по "мелочи". Отказ ДУА? Не помню.Вот вы летали на Ту154, если память не изменяет. Много было отказов флюгарки ДУА ? А много ли было отказов АМП?
Я имею ввиду, что на схеме нет обхода выключателей штурвала для команд из FCC. А для MCAS такой обход должен быть (это же тоже сигнал из FCC), а на схеме его нет. Наверно схема не предусматривает такую информацию.Ну так и правильно. При включенном OVRD не будет работать функция прекращения работы электромотора при отклонении штурвала в противоположную триммированию сторону - во всех случаях. А MCAS изначачально.
Да, просмотрел, извиняюсь. Не описать работающую функцию... Для любого разработчика, как минимум "Это какой-то позор" (с).до катастрофы Лиона никто о ней не знал, она была не раскрыта во FCOM вообще
Наверное, потому и нет, что для MCAS OVRD всегда включен, а для остальных случаев его (выключатель) надо включить, так по схеме?Я имею ввиду, что на схеме нет обхода выключателей штурвала для команд из FCC. А для MCAS такой обход должен быть (это же тоже сигнал из FCC), а на схеме его нет. Наверно схема не предусматривает такую информацию.
Наверное, потому и нет, что для MCAS OVRD всегда включен, а для остальных случаев его (выключатель) надо включить, так по схеме?
Но вроде так и получается, как я пишу? Правда, я не совсем понимаю предмет дискуссии, ведь известно, как это работает.
Но вроде так и получается, как я пишу? Правда, я не совсем понимаю предмет дискуссии, ведь известно, как это работает.
А где она еще может быть кроме fcc?МКАС сидит или в FCC или где-то ещё. Нужно блок-схему FCC.