Вот именно, и поди ты его обнаруж этот нечистый синус.где сельсин-датчик запитали не очень чистым синусом....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот именно, и поди ты его обнаруж этот нечистый синус.где сельсин-датчик запитали не очень чистым синусом....
Которое формируется самой схемой измерения и естественно используется ЕЙ-же как опорное !Не обязательно - т.к. сельсин датчики питаются переменным сунусоидальным напряжением
В случае, который я упомянул, отечественный разработчик "по лени" решил использовать бортовые 400 Гц, точнее, он не задумался на тему чистоты синуса в бортовой сети питания...))Которое формируется самой схемой измерения и естественно используется ЕЙ-же как опорное !
Да, в условиях влажности и "солености" применение в аппаратуре вместо золоченых разъемов других видов покрытий может приводить к "цветению" разъемов уже через несколько месяцев, даже серебро не спасает...((Как показывает практика , в самолете , в условиях перепада давления, температур и влажности , с электронными системами могут происходить самые невероятные вещи не объяснимые никакими правилами и законами
В индонезийской ветке я давал ссылку на разбор отказа этого датчика по "косточкам"; там, насколько я помню, и упоминание производителя есть, правда нет достоверного подтверждения что именно он используется; правда доступна она только англочитающимВыше по ветке была информация о новом part number и смене производителя. Это другие датчики.
для ленивых, новичков и забывчивыхя с интересом продолжаю читать
здесь про датчик AOA; Вам это ближе Angle of Attack Vane Failure Modes
Нудно и долго , но при этом очень поверхностно описывается конструкция и принцип действия датчиков , причём автор в конце статьи фактически подтверждает , что не имеет представления , о том какой тип датчиков применяется на 737MAX.для ленивых, новичков и забывчивыхя с интересом продолжаю читать
здесь про датчик AOA; Вам это ближе Angle of Attack Vane Failure Modes
Должна быть отдельная схема на мкас, тем более что в тренинг мануале по различиям это упомянуто.Я имею ввиду, что на схеме нет обхода выключателей штурвала для команд из FCC. А для MCAS такой обход должен быть (это же тоже сигнал из FCC), а на схеме его нет. Наверно схема не предусматривает такую информацию.
Странно.Должна быть отдельная схема на мкас, тем более что в тренинг мануале по различиям это упомянуто.
Вот и я о чём. Rate of climb, rate of descent, в этом случае было бы high pitch rate. Откуда высокие скорости, если в другом документе речь о скорости сваливания? Попадание в coffin corner по перегрузке в крене >60 градусов на высоких скоростях?насколько помню, это обычно rate?
Дальше там же пишут что скорость выше чем должна быть обычно. Узкое крыло плюс высокая скорость плюс большой угол атаки для работы этой MCASСтранно.
В письме Боинга операторам указано, что система начинает работать на скоростях, близких к скорости сваливания. Здесь идёт речь о высоких скоростях. Или имеется в виду угловая скорость увеличения тангажа?
Посмотреть вложение 659840
Там пишут, что параметры полёта (скорость, УА) должны быть за пределами эксплуатационного диапазона.Дальше там же пишут что скорость выше чем должна быть обычно. Узкое крыло плюс высокая скорость плюс большой угол атаки для работы этой MCAS
А где она еще может быть кроме fcc?
Так как понимать то эту фразу? Only FO column cutout switch module is affected because it the only module that interfaces with the FFCsДолжна быть отдельная схема на мкас, тем более что в тренинг мануале по различиям это упомянуто.
Посмотреть вложение 659839
По факту система работала во всем диапазоне скоростей перед катастрофой в Индонезии. Лишь бы угол атаки был большим.Там пишут, что параметры полёта (скорость, УА) должны быть за пределами эксплуатационного диапазона.
В данном документе, который Вы привели ничего не говорится об отдельной линии, а лишь пишут, что такая система есть и что она делает. А вот как она делает, где находится логика не пишется. Почему ей нужна отдельная линия, если она может работать от FCC через его модуль Autopilot enable speed & direction? Нужно понять где "сидит" MCAS: в FCC, stall management yaw damper computer (если он там есть) , в air data reference unit... Нужны блок-схемы из AMM, WDMДолжна быть отдельная схема на мкас, тем более что в тренинг мануале по различиям это упомянуто.
Посмотреть вложение 659839