Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

TG, Трек три минуты, потом обрыв из-за покрытия, что вы еще видите или знаете? У Вас длиннее трек, чем у всех? Постите Ваш трек с дивана прямо
 
severmsk, не стоит слепо верить всему нарисованному. на 05:58:30 высота 0ft а через минуту уже 7500ft ? Это что - истребитель на форсаже со скороподьемностью 50 м/сек ?
 
Прекращайте так общаться. Стыдно не будет за свои слова? Сам FR для вас же пометку делает когда свои данные выкладывает
 
Судя по месту падения, они даже повернуть успели.

 
Мне вот в этой связи интереснее спросить, что может заставить опытного пилота прекратить набор высоты на 300 метрах, даже безотносительно продолжающейся увеличиваться скорости. Там же не океан, ориентиры есть - и вполне очевидно, что пилотирование на такой высоте банально опасно даже на полностью исправном самолёте? Опять же, если предположим, что отвлеклись и не заметили, что прекратили набор высоты - всё равно gpws должна орать благим матом, нет?
 
300 м = 1000 ф. Отказ двигателя, например. Высота разгона для уборки механизации, принятая во многих авиакомпаниях, если по маршруту нет препятствий, требующих иной высоты.
 

не 50, а 28... тем не менее, согласен, много... но намного ближе к истине, чем набранная высота в 400 метров за 3 минуты полета...
 
Значит, флайтрадар в треке показывает высоту в разных системах отсчета? На земле - относительно земли, а потом переходит на истинную высоту (над уровнем океана)?
 
Это никакая не истина, а сглаживание графика флайтрадара. Если ссылаться на его данные - смотреть нужно цифры в табличке, то есть исходники.

Именно так.
 

фотографии с места падения самолета смотрели? с 400 метров падая, можно так аннигилироваться с устройством нехилого котлована?
 
Последнее редактирование:
Реакции: Appr
Место падения - 8100 msl, последняя известная высота - 9000 msl, место падения - мелкое крошево, перемешанное с грунтом. Разрушение произошло не в воздухе. Падение с 300 метров? Как-то слабо верится, это как разогнать надо.
Относительно движений боинга по мкас - собрались выпустить изменение к программному обеспечению еще в январе, но отложили. Boeing and Regulators Delay Jetliner Fixes Prompted by Lion Air Crash
Ничего революционного не ожидалось. Индикация уа и, возможно, обязательный тренинг экипажей при переучивании. На том, что сознательно было избрано использовать для FCC сигнал с одного датчки уа для активации мкас, внимание не акцентируется (как известно, FCC в полете активен один, левый и правый переключаются между полетами). Хотя им писали, и не один раз, о том, как проходила оценка рисков. Кому интересно, могу сбросить текст письма одной из организаций с разбором.
 
Последнее редактирование:
Флайтрадар выложил данные с приемника и обновленные графики.

NB! ДАННЫЕ ФЛАЙТРАДАРА ОБРЫВАЮТСЯ ИЗ-ЗА ПЛОХОГО ПОКРЫТИЯ В ЗОНЕ КАТАСТРОФЫ
ПРИМЕРНО ЗА 2-3 МИНУТЫ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ

то есть по ним можно пытаться угадать, что пошло не так после отрыва от полосы,
но НЕ то - как самолет ПАДАЛ



Important note: altitude data reported by ADS-B is the pressure altitude at standard pressure and not the altitude above ground level. This is why some values may be below the ground altitude at Addis Ababa airport. Standard pressure is 1013 hPa, pressure reported at HAAB | ADD at the time of accident was 1029 hPa.



 
Последнее редактирование:
А мы пока и не знаем, что он падал - он столкнулся с землёй. Он вполне мог это сделать в совершенно управляемом режиме
 
Ну давайте еще лингвиста сюда позовем, чтобы он подсказал наиболее корректное слово для обозначения момента, когда самолет встречается с земной поверхностью, распадаясь на тысячи мелких обломков

#автоудаление
 
Почти 70 тонн и 700 км/час само по себе вполне достаточно, чтоб проделать борозду в грунте