Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

просто обычно как раз крупные части вроде движков и хвоста - первое, что попадает в кадр
У ослика движки экскаватором выкапывали, тут они могут (при такой путевой и угле удара) вон на тех горочках валяться. А спасатели всегда с тел начинают, поэтому и фотки такие.
 
Реклама
Если через полдня - это сразу...
Они же упали около города. Там че, всем пофиг????
Нашли то явно быстро. А фотки потом появились. Там уже просто сгребать все начали техникой. Фотки не могу постить, не удобно с телефона.
 
Есть вопрос к denokan или еще кому, кто в теме.

Мне попадалось мнение уважаемых диванных экспертов, будто из-за того, что в MAX двигатели перенесли чуть выше и вперед, запас по скоростям и тангажу заметно снизился, поэтому при показателях полета, близких к предельным, даже небольшое лишнее движение штурвалом может наделать беды.

Врут?
 
У ослика движки экскаватором выкапывали, тут они могут (при такой путевой и угле удара) вон на тех горочках валяться. А спасатели всегда с тел начинают, поэтому и фотки такие.
Ну собственно пока из того, что и можно определять на глаз - это угол вхождения в земную твердь. То есть отсутствие движков должно предполагать вхождение под большим углом
 
Двигатели должны быть большими, их всё ещё не могут найти? Или журналисты не успели выложить?
 
Ну собственно пока из того, что и можно определять на глаз - это угол вхождения в земную твердь. То есть отсутствие движков должно предполагать вхождение под большим углом
Там вроде неоткуда большому углу взяться, при падении с 300 метров то
 
Двигатели должны быть большими, их всё ещё не могут найти? Или журналисты не успели выложить?
Скорее второе, журналистам интереснее ботиночки постить, слезу выжимает и больше кликов дает
 
Есть вопрос к denokan или еще кому, кто в теме.

Мне попадалось мнение уважаемых диванных экспертов, будто из-за того, что в MAX двигатели перенесли чуть выше и вперед, запас по скоростям и тангажу заметно снизился, поэтому при показателях полета, близких к предельным, даже небольшое лишнее движение штурвалом может наделать беды.

Врут?
Вероятно речь об этой статье шла и о системе MCAS.
 
Там вроде неоткуда большому углу взяться, при падении с 300 метров то
Так вот потому и удивляюсь - движков нет, пожара нет, самолёт дизентегрировался, на земле сигареты без следов огня и как говорят - тела не в виде ошмётков
 
Реклама
Скорее второе, журналистам интереснее ботиночки постить, слезу выжимает и больше кликов дает
Любят снимать искореженые логотипы компании - то есть как раз хвост или куски фюзеляжа. А там вон только маленький кусочек пока фюзеляжа
 
Вероятно речь об этой статье шла и о системе MCAS.
Именно об MCAS и шла. Которая призвана улучшать характеристики самолета на определенных (весьма больших, ненормальных) углах атаки при ручном пилотировании с убранными закрылками. Во всех остальных случаях она спит.
 
Siledka, ну стоит учесть, судя по фоткам, там зевак полно, ни у кого мобил с камерой (самой дешевой) вообще нет? Слабо верится.. а прибежали они явно раньше всех..
 
Продолжу задавать тупые вопросы.

Если верить данным по скорости от флайтрадара, то можно ли утверждать, что к моменту достижения скорости 380 узлов, закрылки точно были убраны в ноль?

Или есть вероятность, что т.к. они не набрали большой высоты, полет мог продолжаться с неубранными закрылками?

Интересно, т.к. MCAS вроде не может включиться при выпущенных закрылках.
 
Southwest Airlines и American Airlines на двоих эксплуатируют более 50 самолётов семейства MAX, при этом никого не убивая. А факт катастроф в регионах с не самой высокой культурой безопасности полётов почему-то должен нанести удар по имиджу Боинга.
этож супер пупер макси самолёт.
он вообще не должен падать.
даже в руках папуасов.
вы чё?
 
И удар видно сильный был, ведь фрагменты самолёта вогнуты внутрь.

1385514_ef6581042c40d44323f392632973b5f3.jpg
 
Так вот потому и удивляюсь - движков нет, пожара нет, самолёт дизентегрировался, на земле сигареты без следов огня и как говорят - тела не в виде ошмётков
Когда похожим образом выглядело место падения ua 93, это породило теории заговора из серии "правительство нам врет". Жаль, там юрисдикция ФБР, полного отчета нет.
 
658930


Судя по состоянию грунта (и по строительной технике на предыдущих фото) спасатели вспахали этот участок для извлечения тел и обломков...

658931
 
Любят снимать искореженые логотипы компании - то есть как раз хвост или куски фюзеляжа. А там вон только маленький кусочек пока фюзеляжа
Хвост скорее всего покрошило вместе с крыльями и фюзеляжем. И борозду он вспахал похоже глубиной больше двух метров - самая первая фото.
 
Реклама
Хвост скорее всего покрошило вместе с крыльями и фюзеляжем. И борозду он вспахал похоже глубиной больше двух метров - самая первая фото.
Мне кажется тут противоречие: при падении с 300 метров большому углу взяться неоткуда, тут с Вами вполне согласен. В то же время если угол был малый - должны быть относительно кучные обломки, движки и хвост скорее всего. Не могу утверждать, но мне кажется по логике веще так?
 
Назад