Меня смущает высота 300 метров. Такие самолеты набирают 300 метров на счет ,раз, два. На Ослике на 120 м уже включается АП. Для сравнения , на поршневом Яке круг 4 минуты, 300 метров это второй разворот, то есть две минуты. На современном пассажирском самолете 300 метров это мгновение после взлета. Что такое могло произойти, чтобы они остановили набор? Если это была неисправность двигателя, то , если это не пожар, они бы все равно наверное набрали бы высоту круга,для захода и возврата на аэродром по схеме? Современный самолет должно быть очень трудно уронить,поскольку он имеет серьезное резервирование всех систем, сам по себе самолет сделан на дурака, многие системы придуманы так ,что их просто не возможно не корректно задействовать или ввести какие то не корректные данные. События происходили очень скоротечно и я не думаю, что это был банальный отказ какого нибудь двигателя. Если это не пожар , то в версию двигателей слабо верится. Остается две версии, это отказ управлением самолетом или какие то фатальные массовые отказы электронных систем. Это только мои предположения.