Flightradar24, программа интересная конечно,а иногда и полезная для меня например.
Но строить догадки по данным этой проги?
Почти 70 тонн и 700 км/час само по себе вполне достаточно, чтоб проделать борозду в грунте
Я думаю, там просто все, что могло гореть, сгорело до приезда пожарных, и уж тем более, журналистов.Кстати замечу, что должен был лететь с полными баками (всё-таки из родного порта), а следов горения нет вовсе, равно как и кусков двигателей
от взрыва воздушной смеси керосина не сильные следы будутКстати замечу, что должен был лететь с полными баками (всё-таки из родного порта), а следов горения нет вовсе, равно как и кусков двигателей
Не вскользь, но и не колом. Да и не на 400 узлах.Ну и собственно вопрос – а что будет с самолетом если он не колом в землю, а просто на 400-х узлах даже вскользь?
'Полные баки' и 'родной аэропорт' никак не связаны.Кстати замечу, что должен был лететь с полными баками (всё-таки из родного порта), а следов горения нет вовсе, равно как и кусков двигателей
Соглашусь, но всё же не вечер, лично мне кажется более логичным не заправляться в найроби, но тут пальцем в небо, безусловно спорить не буду.'Полные баки' и 'родной аэропорт' никак не связаны.
Тем более, что у них жёсткие ограничения по максимально возможному взлетному весу. Не забываем про превышение аэропорта.
просто обычно как раз крупные части вроде движков и хвоста - первое, что попадает в кадрПосмотреть вложение 658923Посмотреть вложение 658924Посмотреть вложение 658925
Двигатели, шасси - вероятно улетели дальше вперед. Вроде по Метроджету похожие фотки были
Вообще ничего удивительного.Но всё же по тому, что видно на первых фото - странно, мелкие фрагменты фюзеляжа и при этом целые вещи пассажиров.
как я понимаю обнаружили облрмки практически сразу.
Через пол-дня фотографии опубликованы. Это немного другое всё же, но возможно да, фото поздниеЕсли через полдня - это сразу...