Не должен, кто ж спорит. Но иногда создаёт. И что теперь делать, погибать, даже имея действия в запасе?Современный самолет не должен сам по себе и в чистом небе создавать такие ситуации, когда обученные пилоты, допущенные к полетам не могут с ним справится.
Как повезет.Не должен, кто ж спорит. Но иногда создаёт. И что теперь делать, погибать, даже имея действия в запасе?
Эти действия есть в запасе, когда ты к этому готов, обучен, отработан алгоритм, хотя бы на тренажере. А когда кто то неведомый исподтишка готовит пакость, накручивая стабилизатор в землю, без специальной подготовки можно запаниковать и не придумать сразу спасительных действий, особенно когда справа совсем зеленый пилот и сам только сел на новую машину.Не должен, кто ж спорит. Но иногда создаёт. И что теперь делать, погибать, даже имея действия в запасе?
Дык в кабине неважно кто, главное что накручивается. Смысл един, ранавэй стабилайзер.А когда кто то неведомый исподтишка готовит пакость, накручивая стабилизатор в землю
Откуда у Вас данные, что они этого не делали?Дык в кабине неважно кто, главное что накручивается. Смысл един, ранавэй стабилайзер.
Этот факт упорно игнорируется участниками ветки.Дык в кабине неважно кто, главное что накручивается. Смысл един, ранавэй стабилайзер.
Хотелось бы надеяться не только на везение.Как повезет
Не сумев даже правильно писать "CRM", вы позволяете себе такие громкие заявления?Командир с малым налетом + совсем зеленый второй пилот - с точки зрения CMR это нормально, ведь оба допущены на тип
Дык воткнулись жеОткуда у Вас данные, что они этого не делали?
Гарантий нет с такой системой управления в подобной аэродинамической компоновке.Хотелось бы надеяться
Уже столько об этом писалось, что впору ветку открывать по аналогии с Автоматика как фактор безопасности в современных ВС | Авиационный форум AVIAFORUM.RUЕсли очевидно, что помимо всего прочего есть и негативный фактор со стороны пилотов, не признавать это - преступно!
Потому что очень хотелось бы чтобы в наше время самолёт как можно меньше давал бы поводов экипажу демонстрировать своё мастерство...Удивительно, но многие участники ветки эту банальщину воспринимают в штыки, им подавай самолеты, которые всегда зайки.
Поставят сду?Ariec 71, систему управления переделают. Надеяться будет можно?
Это мечта и любого пилота тоже. Более того, когда из полета в полет, из года в год, с тобой и твоими друзьями ничего особенного не происходит, расслабление и самоуспокоенность наступают.Потому что очень хотелось бы чтобы в наше время самолёт как можно меньше давал бы поводов экипажу демонстрировать своё мастерство...
И будет как на А320, где ЭДСУ может вогнать самолет в пикирование при обледенении датчиков?Поставят сду?
Спокойно к этому отношусь кстати.
Там пилоты вгоняли упорно и настойчиво.И будет как на А320, где ЭДСУ может вогнать самолет в пикирование при обледенении датчиков?
Глава Easa Патрик Ky ... гарантирует, что 737 Max не будет выпущен Easa снова, пока все вопросы не будут проверены, "независимо от того, что скажет FAA".
Это было на А330. А я говорю про А320 и их бюллетень.Там пилоты вгоняли упорно и настойчиво.
Не может. Может перейти из "Normal law" в "Alternate law" или "Direct law".И будет как на А320, где ЭДСУ может вогнать самолет в пикирование при обледенении датчиков?