Black Cat
Старожил
Первое. Речь, как мне показалось, шла ваапще за СВС / Air Data. Поэтому аппелировать к электрической 4-канальности, отбросив механическую часть - это несколько опрометчиво.AndreyZ95 сказал(а):Вариант с механической поломкой бессмысленно рассматривать , так как датчик работал до конца в известных нам полётах !
Второе. Вы уже точно на 200% знаете откуда взялось рассогласование у индонезийца? Окончательного отчета ПМСМ еще не было.
И что 200% не было никаких рассогласований у эфиопа? ПМСМ, расшифровок еще не было.
Так что ваша смелость в отбрасывании механической неисправности ДАУ - она несколько преждевременна и пока что не обоснована.
А даже если и такого механического отказа не было ни в одном, ни во втором катастрофическом полете, это еще не значит, что такой механический отказ не надо учитывать в "дереве отказов". А ведь это единичный отказ, напоминаю! Т.е. при анализе на него еще один отказ НАДО накладывать!