Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Из опыта общения с пилотами 737, для них многие ситуации связанеые с работой автоматики - неочевидны. И, как показал опыт Индонезии, в этом есть и немалая вина Боинга!

Пилот должен ЗНАТЬ о наличии MCAS, должен ЗНАТЬ, при каких условиях она вступает в работу, у него ДОЛЖНА быть информация, позволяющая определить, что эта система работает или должна работать. Эээй, Боинг, где это все?
 
Последнее редактирование:
Не помню, чтобы на этой ветке кто-то бросил хотя бы камень в пилотов. В основном обсуждаются "косяки" разработчика самолёта. СИСТЕМА не сработала. А почему - этого может быть мы и не узнаем.
 
8000 часов налета у командира разве мало? Вы не поверите, но иногда так бывает, что пилоты бывают и с нулевым налетом, нужно ведь с чего то начинать!
 
Даааа?? То есть, врут вражьи головы, выпустив бюллетень и программу доработок после события с Germanwings в декабре 2014?




Вот ведь негодяи!
 
Кто-то под "системой" понимает лишь железяки, а кто-то понимает "экипаж-воздушное судно".
 
=======
Надеюсь,к Ан-148 справедливо?
 
==========
Дубль два:
КБ Антонова ( Ан-10,12,24 ), Туполева ( Ту-104,154), Яковлева (Як-;42) - укладываются в канву ваших обличительных утверждений ,или ?
 
=======
Надеюсь,к Ан-148 справедливо?
У Ан-148 было несколько предпосылок с РН, никто не соизволил толком разобраться, результат печальный, но это не было конструкторской недоработкой, а банальный заводской брак при сборке.
 
===========
Не находите,что " никто не хотел толком разобраться" созвучно с разбираемых случаем ,или наше дерьмо ( извините) пахнет приятней ?
 
Как показывает опыт работ по МиГ-25П в 70-е - 80-ые прошлого века смоделировать вполне себе можно было. И делали. Причём для последующих типов с учётом накопленного опыта априори. В наше время сомневаюсь. Нет уже специалистов того уровня. Судя по результатам, особенно у Боинга.
 
Последнее редактирование:
Не, не так. Во первых руль направления, во вторых всего лишь предпосылка, гипертрофируемая в суе.
 
В этом контексте под "системой" я имел в виду все процедуры, которые должны обеспечивать безопасность полетов. Почему не выполнены все процедуры разработки и сертификации, которые описаны в соответствующих документах FAA и EASA. Многие авторы на этой ветке задали много справедливых вопросов "почему" и "как". И к экипажу вопросов меньше всего.
 
Об этом я и вопрошаю - почему последняя защита от чужого разгильдяйства не сработала, и как сделать ее более надежной, кроме упования на железки?

И, как вы правильно заметили, в этой ветке это мало кому интересно. Все технари, похоже.